Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам» (3 фото)
Татьяна .Козекаева
Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки «Рассели буквы по домам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию умения правильно определять гласные и согласные звуки.
Детям даётся задание правильно расселить звуки по домам :
гласные звуки – в домик с красной крышей, согласные глухие - в домик с синей крышей, а согласные звонкие – в домик с синей крышей со звоночком.
Ход игры.
В эту игру могут играть от 1 до 4 детей. Игра предназначена для детей 6 - 7 лет.
Публикация «Дидактическая игра по развитию умений определять гласные и согласные звуки „Рассели буквы по домам“» размещена в разделах
Ведущий (может быть ребёнок, показывает играющим детям по одной карточке. Ребёнок, у которого домик подходит для этого звука, произносят звук, объясняет, почему этот звук живёт именно в этом домике.
Например, звук «З», живёт в домике с синей крышей со звоночком, потому что звук «З» - согласный звонкий;
Звук «А» живёт в домике с красной крышей, потому что звук «А» гласный, а гласный звук обозначается красным цветом.
Выигрывает тот, кто правильно расселит все звуки по домам.
Эта игра интересна детям.
[
Публикации по теме:
Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р»
«Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р» Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой.
Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах. Ход игры. 1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет:.
Гласные звуки и буквы. Работа с текстом в подготовительной к школе группе по теме «Лес»
Задачи: 1. Закрепить знание гласных звуков и букв. 2. Развивать умение отвечать на вопросы связными предложениями. 3. Учить пересказывать.
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.
Конспект занятия «Гласные буквы и звуки»
1. Организационный момент. Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. 2. Артикуляционная.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуки гласные и согласные»
Цель: закрепление знаний по теме звуки, умение выделять нужный звук, выделять количество звуков в слове, делить звуки на гласные и согласные,.
НОД по обучению грамоте «Гласные звуки «А, У, О, И, Э» и буквы «А, У, О, И, Э»
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей.
НОД в старшей группе для детей с ТНР «Гласные звуки и буквы»
Тема: Гласные звуки и буквы. Цель: закрепить знания детей о гласных звуках и буквах А, О, У, Э, И, Ы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:.
Конспект занятия «Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги»
Тема: Повторение. Гласные и согласные звуки. Слоги. Цель: Повторение и закрепление пройденного. Задачи: 1. Закрепление и расширение представлений.
Учимся различать гласные и согласные звуки.
Когда ребенок приходит в первый класс, он получает огромное количество информации по всем учебным предметам. Поэтому родители должны активно.