Приложение МААМ

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР (17 фото)

Оксана Васильева
Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР

Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами.

Фото «Буквы и цифры»

Собирание пазлов очень полезно для детей.

Использование детского развивающего коврика-пазла  в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР - фото

Это улучшает мышление, память, смекалку и усидчивость, помогает концентрироваться и вырабатывает художественный вкус.

Публикация «Использование детского развивающего коврика-пазла „Буквы и цифры“ в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР» размещена в разделах

Фото №1 Коврик пазл это набор мягких модульных плиток с буквами и цифрами вкладышами

Развивающий коврик изготовлен из высококачественного безопасного материала, поверхность у него не скользящая, легко обрабатывается, не боится воды. Коврик мягкий, двусторонний, пластичный, разноцветный, легкий в использовании. Модульные плитки быстро и легко укладываются в нужную конфигурацию и так же легко разбираются.

Фото №2 Собирание пазлов очень полезно для детей

Целью данного пособия является- стимулирование познавательных процессов и активное развитие речи у старших дошкольников в процессе игры.

Это пособие привлекательно для детей тем, что оно мобильно, его можно перемещать и играть в любом уголке групповой комнаты, оно несет в себе много функций, выполняющих сразу несколько задач.

Фото №3 Это улучшает мышление память смекалку и усидчивость помогает концентрироваться и вырабатывает художественный вкус

Универсальное и развивающее пособие способствует желанию детей обследовать элементы и отдельные части модульных плиток,быстрому запоминанию букв и цифр. В процессе игры ребенок сможет легко запоминать цифры от 1 до 10 и буквы алфавита.

Фото №4 Публикация Использование детского развивающего коврика пазла Буквы и цифры в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР размещена в разделах Буквы

Развивает сенсомоторные способности, мелкую и крупную моторики, способствуют развитию координации движения.

Фото №5 Знакомимся с буквами и звуками Буквы

Учит различать формы и цвета. Тренирует тактильно- кинестетическую чувствительность, координацию в системе «глаз – рука».

Воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми во время игры, желание играть вместе, сообща, оказывать помощь в решении проблемной ситуации, умение договариваться в ходе игры.

Фото №6 Игры дидактические пособия с буквами ЗПР

Развивает сенсомоторные и конструкторские способности. Содержит позитивный настрой.

Фото №7 Задержка психического развития ЗПР

Дети могут сами собирать, разбирать коврики, а также сооружать на них города из лего.

Фото №8 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития Математика

Модульные плитки одинакового размера, разбирать их можно по нескольку раз, что тоже полезно для развития ребенка. Можно складывать кубики и другие конструкции или сделать один мягкий коврик – он большой и теплый, на нём удобно играть.

Мы использовали собранные пазлы в кубики как сундучки, в которых искали «клад» или «где спрятана игрушка».

Фото №9 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Обучение грамоте

Кубики получаются большие, легкие, яркие. Из них можно строить стенку, башню.

Фото №10 Звуки буквы слоги ОВЗ

Построив башню, впоследствии её легко превратить в горку-туннель, по которой гоняют машинки, а всего –то надо наклонить башню. Собирали мы и кубики без одной стороны – домики, гаражи или один большой гараж с несколькими заездами и туннелями.

Фото №11 Конспекты занятий НОД Пазлы

Самое простое решение – это из квадратов сложить дорожку – по ней могут гонять машинки.

На дороге можно ставить препятствия, все из тех же квадратиков, сложенных домиком, делать разрывы. Модульные плитки мы использовали как «кочки». Дети могут их кидать перед собой и перепрыгивать с кочки на кочку, можно построить мост и придумать целый квест, куда-то пройти, добыть сокровище, спасти «Лосяша» мультяшного героя и вернуться обратно. И все не выходя из комнаты.

А просто сложенные друг на друга и скрепленные между собой квадраты могут образовать лесенку или подиум.

Собрав ширму, дети прячутся за ней, она не слишком прочная, но тем интереснее.

Фото №12 Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками Работа с Особыми детьми Фото №13 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развивающий коврик своими руками Старшая группа Счёт Фото №14 Цифры и числа количество Темочки
Публикации по теме:

Красивые объёмные цифры и буквыКрасивые объёмные цифры и буквы Как сделать красивые объемные буквы/цифры своими руками? Нам необходимо: - гофрированная бумага разных цветов; - картон; - ножницы;.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельностиИспользование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельности "Геоконт Воскобовича" - это игра, которая предназначена для детей от 3 до 11 лет. Она многофункциональна и интересна. Она достаточно дорогостоящая,.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНРИспользование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников»Отчет по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии старших дошкольников» Целью моей работы был поиск информационно-коммуникативных технологий и внедрение в игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Опубликовано: 7 марта 2021 в 20:22
+512Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование детского развивающего коврика-пазла «Буквы и цифры» в свободной деятельности старших дошкольников с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Васильева (УИ 243210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД