МААМ-картинки

Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью» (8 фото)

Нина Шапкина
Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»
Фото «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»
Из опыта работы - фото

Элементы дымковской росписи, пожалуй, самые простые из всех росписей народно - прикладного искусства. Но как познакомить с ними и применить на практике с детьми второй младшей группы?

Темочки:

Ознакомление и запоминание, как известно в детском саду, лучше всего происходит в процессе игровой деятельности, поэтому в связи с этим были изготовлены следующие настольные игры: "Домино", "Третий лишний", "Найди элемент".

Цель: усвоение и закрепление элементов дымковской росписи.

Далее полученные в играх

Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой дымковской росписи пожалуй самые простые из всех росписей народно прикладного искусства Но как познакомить с ними и применить на практике с детьми второй младшей группы Темочки Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой Дымковские игрушки Цель усвоение и закрепление элементов

знания надо закрепить практически.

С детьми были проведены занятия: рисование "Укрась лошадку", "Красивая юбка", (раскрашивание раскраски фломастерами, "Фартук для барышни" (рисование с помощью штампа, лепка и украшение тарелочки.

В процессе продуктивной деятельности дети не только закрепили полученные знания, но и получили массу удовольствия.

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок»Конспект занятия по эстетическому развитию «Знакомство с дымковской росписью. Роспись лошадок» Цель: Познакомить детей с многообразием дымковской игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена (характерными элементами и цветосочетаниями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»
Опубликовано: 19 января 2025 в 16:03
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Шапкина (УИ 3278301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД