Нина Шапкина
Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы с дымковской росписью»
▼ Скачать + Заказать документы
Элементы дымковской росписи, пожалуй, самые простые из всех росписей народно - прикладного искусства. Но как познакомить с ними и применить на практике с детьми второй младшей группы?
Ознакомление и запоминание, как известно в детском саду, лучше всего происходит в процессе игровой деятельности, поэтому в связи с этим были изготовлены следующие настольные игры: "Домино", "Третий лишний", "Найди элемент".
Цель: усвоение и закрепление элементов дымковской росписи.
Далее полученные в играх
знания надо закрепить практически.
С детьми были проведены занятия: рисование "Укрась лошадку", "Красивая юбка", (раскрашивание раскраски фломастерами, "Фартук для барышни" (рисование с помощью штампа, лепка и украшение тарелочки.
В процессе продуктивной деятельности дети не только закрепили полученные знания, но и получили массу удовольствия.