ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
«Ёлочные шары». Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Ёлочные шары"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. ИЗО, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
4. Создать условия для развития мышления, воображения и детского творчества.
Материалы и оборудование: доска для лепки, пластилин, шаблоны (елочные шары) из цветного картона, пайетки.
Ход занятия:
Вставай скорее с нами в круг,
Почувствуй радость и тепло,
И как с друзьями хорошо!
Пусть наша добрая улыбка,
Согреет всех своим теплом,
Напомнит нам как важно в жизни,
Делиться счастьем и добром!
Педагог напоминает детям о приближающемся Новогоднем празднике. Уточняет у малышей, что они знают о празднике. С помощью наводящих вопросов подводит детей к выводу: самыми главными атрибутами новогоднего праздника являются – ёлка, дед Мороз и Снегурочка. Интересуется, чем принято украшать ёлочку, показывает детям новогодние игрушки. Дети рассматривают их, а педагог сообщает, что самые лучшие игрушки на елочке, это игрушки, сделанные своими руками и предлагает смастерить ёлочные шары.
Показывает малышам способы оформления игрушек, а затем предлагает самим украсить ёлочные шары
Дети выбирают картонную заготовку шара и приступают к самостоятельной работе, украшают ёлочный шар пластилином и пайетками.
Посмотрите на столе у нас цветные пайетки, елочные шары из картона. Я предлагаю вам украсить шары по своему желанию.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет детей по необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.