Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая
▼ Скачать + Заказать документы
16.05.2016 год. Понедельник.
Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Богдан, Илья, Федор, Каролина.
Работа с трафаретом (обводка геометрических фигур) -Артем М, Элина, Марина.
Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча друг другу. – Валя, Влад М, Лера, Георгий, Кирилл Б, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна».
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Беседа на тему: «Здравствуй новая кукла!» Цель: активизировать и развивать речь детей. КГН: беседа «Что такое чистым быть?». Д/игра «Составь предложение» Цель: научить составлять предложения по картинке. Сюжетно-ролевая игра «Наши куклы» Цель: учим играть вместе.
Прогулка. Наблюдаем и гуляем с куклой. Цель: развивать у детей интерес и любознательность. Труд: «Найди и выдерни сорняк на клумбе». П/ игры «Мы топаем ногами» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Катание на горке, карусели под присмотром воспитателя. Конструирование: дорожка из камешков. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Как вежливо попросить у няни столовый прибор?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай».КГН: упражнение «Башмачки поссорились».Игра - показ «Тело человека». Игры в кукольном уголке. «Сделаем красивый коврик для Кати»- коллективная аппликация.
Культуры поведения за столом. Упражнение «Покажи Кате, как пользоваться салфеткой»
Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Тишина». Цель: Упражнять в ходьбе в колоне по одному. Катание на горке под контролем педагога. Проблемная ситуация «Одна кукла сидит в
сторонке. Что-то ее расстроило»
Работа с родителями. Предложить родителям Федора и Ильи игру «Кто, что ест?» закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе.
Предложить родителям вместе с детьми выбрать дома куклу и принести ее в садик для знакомства с ней
17.05.2016 год. Вторник.
Инд. работа. «Составь узор»- Влад Д, Маша, Артем Б.
Работа по развитию основных движений: бросание мяча двумя руками – Влад М, Богдан, Саша.
«Назови овощи» - Георгий, Артем М, Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» Беседа на тему: «Моя любимая кукла» Цель: развиваем речь детей. игровое упражнение «Как тебя зовут?» КГН: «Оденем куклу на прогулку». Д/игра «Домино» Цель: закреплять знания детей о транспорте. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя принимает гостей» Цель: познакомить детей с правилом поведения в гостях.
Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с образом жизни муравьев. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Быстро в домик» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Игра – ситуация «Солнечные зайчики» Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Пригласим кукол обедать».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай».КГН: упражнение «Одеваемся сами».Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Игры в сенсорном уголке. Раскрась картинку для друга. Культуры поведения за столом. Игра «Покажи кукле, как аккуратно правильно держать вилку»
Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Карусель». Цель: упражнять детей ходить по кругу, выполнять движения по тексту. Строим гараж для машин, из кубиков.
Работа с родителями. Предложить родителям Артема М и Георгия игру «Кто живет в лесу?»- закрепить знания детей о диких животных.
Предложить родителям Каролины и Кирилла Д игру «Найди предмет» закрепить геометрические фигуры.
18.05.2016год. Среда.
Инд. работа. Закрепить навыки мытья рук– Саша, Георгий, Артем М.
Работа по развитию основных движений: бег между предметами - Влад М, Тимур, Каролина, Валя.
Работа по звукопроизношению «Ба-ба-ба – у Вовы есть труба»- Сережа, Федор, Таисия.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». Беседа на тему: «Что случилось с куклой нашей?» Цель: воспитывать чувство заботы. КГН: упражнение «Мы дежурим». Упражнение «Музыка дождя и грома» Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Цель: учим вести простые диалоги.
Прогулка. Наблюдение, «Какие цветы растут на клумбе». Цель: расширять представления о цветах. Труд: полив, рыхление почвы. Предложить нарисовать цветок, мелками. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игра «Найди, где спряталась куколка» Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Пережевываем пищу с закрытым ртом».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: умывание с проговариванием потешки «Водичка, водичка…». Игровая ситуация «Чаепитие с куклой». Игры в книжном уголке. Конструирование из крупного конструктора «Диванчик для куклы» Культуры поведения за столом. Беседа «Что нельзя делать за столом?»
Прогулка. Труд: полив сирени. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.
Работа с родителями. Предложить родителям Дарины и Риты закрепить понятие «длинный - короткий».
Побеседовать с родителями Есении и Георгия об головных уборах на улицу.
19.05.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Закрепить понятие «выше - ниже»- Саша, Камила, Кирилл Б, Федор.
Работа по развитию основных движений: отбиваем мяч рукой - Тимур, Артем М, Элина, Дарина, Таисия.
Лэпбук «Весна» развиваем речь- Марина, Кирилл Д, Рома, Каролина.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». Рассматривание матрешки. Цель: познакомить детей с игрушкой «Матрешка». КГН: беседа, «Как надо вести себя в умывальной комнате». Д/игра «Что делает кукла?» Цель: развивать речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: развивать простой диалог.
Прогулка. Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд: сбор красивых камешков. Постройка пещеры для куколки. П/ игры «Огуречик, огуречик.» Цель: закреплять умение бегать в врассыпную. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры в песочнице с формочками. Д/игра «Подуй, как ветер» - отрабатываем силу голоса. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Правила поведения за столом».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: упражнение «Как правильно надевать носки, колготки». Игры с машинами, куклами. Блоки Дьенеша – составляем картинку по схеме. Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют» Культуры поведения за столом. Упражнение «Когда я ем, я глух и нем»
Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу.
Работа с родителями. Предложить родителям Артема М и Богдана закрепить навыки лепки «колобок».
Предложить родителям Ромы закрепить навыки одевания на улицу.
20.05.2016 год. Пятница.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба с заданием – Влад Д, Тимур, Лиза К, Лиза П.
Игра «Построим забор» - Влад М, Федор, Саша, Даша, Таисия.
Домашние животные - Рома, Каролина, Богдан, Илья, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» Беседа на тему: «Моя любимая игрушка в детском саду» Цель: развиваем речь детей. КГН: беседа, «Зачем нужно умываться и мыть руки?». Мимические этюды с жестами. Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати» Цель: учим гостеприимству, вежливости.
Прогулка. Экскурсия по экологической тропе. Цель: закрепить знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Труд: наполнить песочницу песком. П/ игры «Попади в круг» Цель: развивать глазомер. Д/игра «Какое небо» Цель: подбираем прилагательные. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Почему нельзя разговаривать, когда кушаешь?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай - болтай». КГН: упражнение «Застегиваем сандалии». Работа в уголке природы: полив цветов. Расскажи кукле о правилах дорожного движения. Д\ игра «Угадай, кто мы?»- угадай на ощупь.
Культуры поведения за столом. Игра, «Что мы делаем за столом?»
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Упражнять в прокатывание мяча друг другу. Выкладываем узор из камешков, по контуру.
Работа с родителями. Предложить родителям список литературных произведений о кукле.
Предложить родителям Федора и Сергея игру «Что бывает такого цвета? – закрепить название цвета.