Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
15.02.2016 год. Понедельник
Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор.
Раскрашиваем, картинку, не выходя за контур – Маша, Каролина, Савелий.
Работа по развитию основных движений: ходьба на носках– Тимур, Камила, Влад М. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Мы – пушистые комочки».
Беседа на тему: «Праздник 23 февраля» КГН: упражнение «Научим неряху расчесываться». Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: учить различать предметы на ощупь. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: учить детей вежливости. Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: расширять представления о деревьях.
Публикация «Ежедневное планирование „Защитники Отечества, Спорт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Труд: подмести дорожку. П/ игры «Трамвай» Цель: упражнять детей двигаться парами. «Найди свое дерево» Цель: учить находить дерево по описанию. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «прыжки на двух ногах» - Даша, Тимур. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Рукой можно брать хлеб, конфету и пирог». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Надену на себя одежду сам». Чтение А. С. Пушкин «Месяц, месяц.» Предложить детям раскраски «Солдаты». Игры детей с машинками, куклами. Культуры поведения за столом. Упражнение «Когда я ем, я глух и нем» Прогулка. Труд: подмести веранду. П/игра «Не наступи на линию». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках между линиями. Игры с мячом. Работа с родителями. Предложить родителям Ромы и Артема закрепить навыки по лепке, колобок.
Предложить родителям Даши и Таисии закрепить навыки складывания одежды
16.02.2016 год. Вторник. Инд. работа. Разучить «Ща-ща-ща – мы несем домой леща - Влад Д, Настя, Таисия.
Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» -Тимур, Сережа, Лера, Влад М.
Работа по математике: «Где больше?» - Даша, Артем, Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Мы – пушистые комочки». Беседа на тему: «Кто такие летчики?» Цель: закрепить знания детей о военной профессии летчика. КГН: упражнение «Научим медвежонка мыть руки». Д/игра «Кто больше назовет действий» Цель: расширять словарный запас. Сюжетно-ролевая игра «Мы летчики» Цель: закрепить знания детей о работе летчика. Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты. Труд: сбор камешков. П/ игры «Мяч в кругу» Цель: закрепить умение отталкивать мяч двумя руками и прокатывать его. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, конструктором. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Спасибо всем, кто готовил нам обед». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Аккуратно убираем одежду».Чтение Л. Воронковой «Маша - растеряша». Игры в книжном уголке. Разучивание стихов и песен к празднику 8 марта. Культуры поведения за столом. Обсуждение «Вспомним правила поведения за столом» Прогулка. Труд: наведем порядок на участке. П/игра «Гуси лебеди». Цель: упражнять в беге в прямом направлении. Строим гараж для машин, из кубиков.
Работа с родителями. Предложить родителям почитать сказку «Лиса и заяц».
Предложить родителям Влад М, Влада Д приобрести спортивную форму.
17.02.2016 год. Среда. Инд. работа. Речевая игра «Отгадай»
Цель: учить детей узнавать предметы по описанию – Лера, Марина, Рита, Кирилл Б.
Работа по развитию основных движений: ходьба с выполнением заданий - Богдан, Есения, Каролина.
Разучивание «Лу-лу-лу – наточил Толя пилу»- Лера, Валя, Элина.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Мы – пушистые котята». Беседа на тему: «Военные машины» Цель: закрепить знания детей о военной технике. КГН: упражнение «Вешаем одежду на место». Д/игра «Назови одним словом» Цель: развивать речь, внимание, логику. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Прогулка. Наблюдение за голубями. Цель: продолжать формировать знания детей о повадках птиц зимой. Труд: кормление птиц. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами. «Поймай комара» Цель: упражнять детей в прыжках. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, кеглями. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Поможем Наташе застегнуть пуговицы». Чтение стихотворения Т. Боковой «Папа». Игры с большим конструктором, шнуровка, игра «Собери узор». Культуры поведения за столом. Закрепление правила «Не разговариваем во время еды» Прогулка. Труд: уборка игрушек. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Самолеты» цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Работа с родителями. Предложить родителям Марины и Риты игру «Чего не стало?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа мно-жественного числа существительных.
Фотовыставка «Я и папа»
18.02.2016 год. Четверг. Инд. работа. Пересказ сказки «Репка» -Лиза К, Рома. Федор, Даша.
Работа по развитию основных движений: ходьба по прямой дорожке - Савелий, Кирилл Д, Тимур.
Рамки Монтессори-Лера, Лиза П, Рома. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Мы – пушистые котята». Беседа на тему: «Мой папа» Цель: развиваем речь. КГН: упражнение «Ставим обувь на место». Д/игра «Кто как кричит?» Цель: развивать речевое внимание детей. Сюжетно-ролевая игра «День рождение» Цель: учить детей сервировать стол. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Труд: нарисуй узор веточкой. П/ игры «Воробышки и автомобиль» Цель: закрепить умение бега и ходьбы не шаркая ногами, не опуская головы. «Попади в круг» Цель: обучать метанию в горизонтальную цель. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно пережевывай». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Устраним беспорядки в одежде». Чтение потешек про ПДД. Предложить детям изготовить подарки папам на праздник 23 февраля. Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим Петрушку правильно держать ложку» Прогулка. Труд: помоги малышам. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Птичка в гнездышке» Цель: закреплять навыки бега в разных направлениях, реагировать на сигнал. Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Савелия закрепить навыки держания ложки.
Предложить родителями Таисии и Риты поменять обувь для группы на более удобную.
19.02.2016 год. Пятница. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: метание в горизонтальную цель – Маша, Камила, Каролина, Даша.
Работа с трафаретом - Лиза П, Влад М, Федор, Даша. Геометрические фигуры -Федя, Каролина, Кирилл Д. I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№12 «Мы- пушистые котята». Беседа на тему: «Я люблю играть в футбол» Цель: уточнить знания детей об игре футбол. КГН: игра «Научим куклу Машу пользоваться расческой». Д/игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учить детей правилам поведения в зоопарке. Прогулка. Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых. Труд: помоги дворнику подмести дорожку. П/ игры «Самолеты» Цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. «Найди свое место» Цель: развивать ориентировку в пространстве. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Упражнение «Испачканный рот и руки вытирай салфеткой». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №6 «Неболейка». КГН: упражнение «Приведи себя в порядок перед зеркалом». Чтение сказки «Рукавичка» Игры с конструктором, машинками. Игры девочек с куклами. Работа в уголке природы: полив, стираем пыль с листочков. Культуры поведения за столом. Упражнение «Попроси соседа передать хлеб, поблагодарим его за это» Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. Катание на горке, качели. П/игра «Кто дальше бросит мешок» Цель: обучать метанию в даль. Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Ромы закрепить последовательность одевания.
Привлечь родителей к изготовлению цветов из пластика, для украшения участка.