Папки-передвижки

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)

Валерия Кадеева
Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник, 9 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Утро

Индивидуальная работа по математическому развитию «Реши примеры» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа по вопросам «Что такое дорога? Из каких элементов она состоит? Что такое тротуар? Что такое бордюр?»

4. Д/и «Прогулки по городу»

5. С/р «Автомобили и пешеходы» Настольные игры «Светофор», «Переходи правильно», «Улицы города».

Организованная образовательная деятельность

Публикация «Ежедневное календарное планирование по теме „Каникулярная неделя“ (09–13 ноября) (подготовительная группа)» размещена в разделах

Викторина по ПДД «Дети и дорога» Ц: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения

Прогулка

Загадывание загадок о воздухе детям ___

1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха

Ц: обобщить знания о воздухе и его свойствах

2. Опыт «Здравствуй, ветер!»

3. Т. П. :сбор камней на участке

4. Д/и «Какое что бывает?»

5. П/и «Подними игрушку»»

СД Малоподвижная игра «Ручеек», «Море волнуется»

Опыты с воздухом

Вечер

Д/и «Собери знак» с детьми ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Беседа «Для чего нужны знаки на дороге»

2. Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машины»

3. Загадывание загадок о разных видах транспорта Строительная игра «Различные виды дорог»

Рассматривание картинок на тему «Машины на нашей улицы»

Вечерняя прогулка

Упражнение «Попади в кольцо» детям ___

1. Наблюдение за невидимостью воздуха

Ц:продолжать знакомить со свойствами воздуха

2. Опыт «Воздух невидимка»

3. Д/и «Когда это бывает?»

СД

Игры с выносным материалом

вторник,10 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Индивидуальное задание детям ___ «Назови символы России»

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Природа России»,сопровождаемая рассмотрением лесов, морей, рек, гор, степей.

Ц:познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром).

4. Чтение стихотворения М. Лисянского «Моя Родина» Рассматривание иллюстраций с видами Москвы (Красная площадь, Спасская башня, Царь - колокол).

Организованная образовательная деятельность

Конкурс чтецов «Россия – Родина моя!»

Ц: Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».

Прогулка

Развитие движений в игре «Родные города» с детьми ___

1. Наблюдение за изменением цвета неба

Ц:обратить внимание на то, как меняется цвет неба осенью

2. Т. П. :сбор листвы вокруг деревьев

3. Д/и «Где что можно делать?»

4. П/и «Кто быстрее до Российского флага?»

СД

П/и «Птицы летят в родные края»

Вечер

Д/и «Родные просторы» с детьми ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Беседа на тему «Государственные символы России»

Ц:формировать представление детей о государственных символах.

2. Разучивание стихотворения В. Степанова «Флаг России»

СД

1. Раскрашивание флага России и изображения орла на гербе России.

2. Рассматривание макета Храма Христа Спасителя

Вечерняя прогулка

Задание ребенку ___ «Назови города России»

1. Наблюдение за слоистыми облаками

2. Д/и «Кто больше знает?»

3. Загадывание загадок о Родине

4. П/и «Горелки»

СД

Малоподвижная игра «Затейники»

среда, 11 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Игра «Соедини цифры по порядку» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Народно-прикладное искусство – что это?»

4. Д/и «Разноцветные башенки» (из конструктора лего)

5. П/и «Подними игрушку» Игра с блоками «Дьенеша»

СД

Игра «Выполни штриховку»

Организованная образовательная деятельность

Мастер-класс преподавателя по йоге «Плетение мандал»

Прогулка

Д/и «Ищи» с детьми ___

1. Наблюдение за первым снегом

Ц:систематизировать и обобщить представления о явлениях в неживой природе

2. Т. П. :подкормка птиц

3. Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима»

4. Опыт со снегом «Теплые ладошки»

5. Малоподвижная игра «Колечко» П/и «Сова и бабочки», «Кот и мыши», «Лягушка и цапля»

СД

Игры с куклами

Вечер

Д/и «Загадай загадку» детям ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Работа в творческой мастерской «Мастерилки» :изготовление поделок из различных материалов

2. Музыкально-динамическая игра «Ритмическое лото»

СД

Рассматривание выставки художественных промыслов разных народов мира

Вечерняя прогулка

Упражнение «Подлезь под дугу» с детьми ___

1. Наблюдение за снегом

Ц:установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды

2. Д/и «Какое время года?»

3. П/и «Ловишка, бери ленту», «Ловушка»

СД

Игра-забава «Узнай не видя»

С/р «Магазин игрушек»

четверг, 12 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Упражнение «Придумай конец сказки» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Развивающая ситуация «Салат из сказок»

4. Решение кроссворда по сказкам

5. Д/и «Назови сказку с нужным звуком»

СД

Рисование на тему «Декоративное оформление закладки для книги»

рганизованная образовательная деятельность

Инсценировка русской народной сказки «Репка» и «Колобок» для детей младших групп

Прогулка

Рисование палочкой узоров на снегу с детьми ___

1. Рассматривание льда

Ц:обратить внимание на явления, типичные для этого времени года

2. Т. П. :чистка дорожек от снега

3. Опыт «Волшебная вода»

4. Загадывание загадок про лед

5. П/и «Пингвины с мячом», «Пройди бесшумно»

СД

Игра «Рука друга» (сравнение отпечатков)

Прокатывание обруча по ровной дорожке.

Вечер

Наведение порядка в книжном уголке с детьми ___ ___

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Закрепление представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от стихотворения и сказки

2. Знакомство с пословицами о книгах

3. С/р «Магазин книг»

СД

Изготовление книжек-малышек в подарок детям младших групп

Вечерняя прогулка

Д/и «Добавь слог» с детьми ___

1. Наблюдение за льдом в лужах

Ц: обобщить представления о явлениях в неживой природе

2. Опыт «Прозрачность льда»

СД

П/и «Улитка», «Стоп!»

Игры с выносным материалом

пятница, 13 ноября Тема : «Каникулярная неделя»

Режим

Утро

Д/и «Кому что нужно?» с детьми ___

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс «Ура, каникулы

2. Работа с дежурными по столовой

3. Беседа на тему «Бывают ли чудеса?»

4. Игра-головоломка «Волшебный круг»

5. Опыт «Чудесные превращения»

СД

Аппликация на тему «Волшебный сад»

Организованная образовательная деятельность

Спектакль «Волшебное дерево»

Прогулка

Д/и «Кто больше слов придумает» с детьми ___

1. Наблюдение за тучами

Ц:развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени

2. Т. П. :сгребание снега в клумбы

3. Знакомство с приметами об осени

4. Чтение стихотв. о тучах

5. Русская народная игра «Большой мяч»

СД

С/р «Театр»

Вечер

Творческое задание детям ___ «Придумай волшебную историю»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба – Яга», беседа о прочитанном.

2. Игра «Волшебный узелок»

СД

Лепка/рисование по теме «Волшебное дерево»

Вечерняя прогулка

Загадывание загадок о тучах детям ___

1. Наблюдение за изменением цвета неба

2. Д/и «Какой?Какая?Какое?»

3. П/и «Тройка»

СД

Малоподвижные игры «Летает, не летает», «Ручеек»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».

Перспективное планирование на ноябрь 1–2 неделя в старшей группе Перспективное планирование на ноябрь Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Дружба» Речевое развитие Звуковая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 марта 2016 в 12:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Кадеева (УИ 151896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД