Валерия Кадеева
Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник, 9 ноября Тема : «Каникулярная неделя»
Утро
Индивидуальная работа по математическому развитию «Реши примеры» с детьми ___
1. Утренняя гимнастика.
Комплекс «Ура, каникулы!»
2. Работа с дежурными по столовой
3. Беседа по вопросам «Что такое дорога? Из каких элементов она состоит? Что такое тротуар? Что такое бордюр?»
4. Д/и «Прогулки по городу»
5. С/р «Автомобили и пешеходы» Настольные игры «Светофор», «Переходи правильно», «Улицы города».
Организованная образовательная деятельность
Публикация «Ежедневное календарное планирование по теме „Каникулярная неделя“ (09–13 ноября) (подготовительная группа)» размещена в разделах
Викторина по ПДД «Дети и дорога» Ц: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения
Прогулка
Загадывание загадок о воздухе детям ___
1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха
Ц: обобщить знания о воздухе и его свойствах
2. Опыт «Здравствуй, ветер!»
3. Т. П. :сбор камней на участке
4. Д/и «Какое что бывает?»
5. П/и «Подними игрушку»»
СД Малоподвижная игра «Ручеек», «Море волнуется»
Опыты с воздухом
Вечер
Д/и «Собери знак» с детьми ___
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры
1. Беседа «Для чего нужны знаки на дороге»
2. Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машины»
3. Загадывание загадок о разных видах транспорта Строительная игра «Различные виды дорог»
Рассматривание картинок на тему «Машины на нашей улицы»
Вечерняя прогулка
Упражнение «Попади в кольцо» детям ___
1. Наблюдение за невидимостью воздуха
Ц:продолжать знакомить со свойствами воздуха
2. Опыт «Воздух невидимка»
3. Д/и «Когда это бывает?»
СД
Игры с выносным материалом
вторник,10 ноября Тема : «Каникулярная неделя»
Режим
Утро
Индивидуальное задание детям ___ «Назови символы России»
1. Утренняя гимнастика.
Комплекс «Ура, каникулы!»
2. Работа с дежурными по столовой
3. Беседа на тему «Природа России»,сопровождаемая рассмотрением лесов, морей, рек, гор, степей.
Ц:познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром).
4. Чтение стихотворения М. Лисянского «Моя Родина» Рассматривание иллюстраций с видами Москвы (Красная площадь, Спасская башня, Царь - колокол).
Организованная образовательная деятельность
Конкурс чтецов «Россия – Родина моя!»
Ц: Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине, чувство гордости за свою страну, познакомить детей с понятиями «большая» и «малая родина».
Прогулка
Развитие движений в игре «Родные города» с детьми ___
1. Наблюдение за изменением цвета неба
Ц:обратить внимание на то, как меняется цвет неба осенью
2. Т. П. :сбор листвы вокруг деревьев
3. Д/и «Где что можно делать?»
4. П/и «Кто быстрее до Российского флага?»
СД
П/и «Птицы летят в родные края»
Вечер
Д/и «Родные просторы» с детьми ___
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры
1. Беседа на тему «Государственные символы России»
Ц:формировать представление детей о государственных символах.
2. Разучивание стихотворения В. Степанова «Флаг России»
СД
1. Раскрашивание флага России и изображения орла на гербе России.
2. Рассматривание макета Храма Христа Спасителя
Вечерняя прогулка
Задание ребенку ___ «Назови города России»
1. Наблюдение за слоистыми облаками
2. Д/и «Кто больше знает?»
3. Загадывание загадок о Родине
4. П/и «Горелки»
СД
Малоподвижная игра «Затейники»
среда, 11 ноября Тема : «Каникулярная неделя»
Режим
Утро
Игра «Соедини цифры по порядку» с детьми ___
1. Утренняя гимнастика.
Комплекс «Ура, каникулы!»
2. Работа с дежурными по столовой
3. Беседа на тему «Народно-прикладное искусство – что это?»
4. Д/и «Разноцветные башенки» (из конструктора лего)
5. П/и «Подними игрушку» Игра с блоками «Дьенеша»
СД
Игра «Выполни штриховку»
Организованная образовательная деятельность
Мастер-класс преподавателя по йоге «Плетение мандал»
Прогулка
Д/и «Ищи» с детьми ___
1. Наблюдение за первым снегом
Ц:систематизировать и обобщить представления о явлениях в неживой природе
2. Т. П. :подкормка птиц
3. Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима»
4. Опыт со снегом «Теплые ладошки»
5. Малоподвижная игра «Колечко» П/и «Сова и бабочки», «Кот и мыши», «Лягушка и цапля»
СД
Игры с куклами
Вечер
Д/и «Загадай загадку» детям ___
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры
1. Работа в творческой мастерской «Мастерилки» :изготовление поделок из различных материалов
2. Музыкально-динамическая игра «Ритмическое лото»
СД
Рассматривание выставки художественных промыслов разных народов мира
Вечерняя прогулка
Упражнение «Подлезь под дугу» с детьми ___
1. Наблюдение за снегом
Ц:установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды
2. Д/и «Какое время года?»
3. П/и «Ловишка, бери ленту», «Ловушка»
СД
Игра-забава «Узнай не видя»
С/р «Магазин игрушек»
четверг, 12 ноября Тема : «Каникулярная неделя»
Режим
Утро
Упражнение «Придумай конец сказки» с детьми ___
1. Утренняя гимнастика.
Комплекс «Ура, каникулы!»
2. Работа с дежурными по столовой
3. Развивающая ситуация «Салат из сказок»
4. Решение кроссворда по сказкам
5. Д/и «Назови сказку с нужным звуком»
СД
Рисование на тему «Декоративное оформление закладки для книги»
рганизованная образовательная деятельность
Инсценировка русской народной сказки «Репка» и «Колобок» для детей младших групп
Прогулка
Рисование палочкой узоров на снегу с детьми ___
1. Рассматривание льда
Ц:обратить внимание на явления, типичные для этого времени года
2. Т. П. :чистка дорожек от снега
3. Опыт «Волшебная вода»
4. Загадывание загадок про лед
5. П/и «Пингвины с мячом», «Пройди бесшумно»
СД
Игра «Рука друга» (сравнение отпечатков)
Прокатывание обруча по ровной дорожке.
Вечер
Наведение порядка в книжном уголке с детьми ___ ___
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры
1. Закрепление представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от стихотворения и сказки
2. Знакомство с пословицами о книгах
3. С/р «Магазин книг»
СД
Изготовление книжек-малышек в подарок детям младших групп
Вечерняя прогулка
Д/и «Добавь слог» с детьми ___
1. Наблюдение за льдом в лужах
Ц: обобщить представления о явлениях в неживой природе
2. Опыт «Прозрачность льда»
СД
П/и «Улитка», «Стоп!»
Игры с выносным материалом
пятница, 13 ноября Тема : «Каникулярная неделя»
Режим
Утро
Д/и «Кому что нужно?» с детьми ___
1. Утренняя гимнастика.
Комплекс «Ура, каникулы!»
2. Работа с дежурными по столовой
3. Беседа на тему «Бывают ли чудеса?»
4. Игра-головоломка «Волшебный круг»
5. Опыт «Чудесные превращения»
СД
Аппликация на тему «Волшебный сад»
Организованная образовательная деятельность
Спектакль «Волшебное дерево»
Прогулка
Д/и «Кто больше слов придумает» с детьми ___
1. Наблюдение за тучами
Ц:развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени
2. Т. П. :сгребание снега в клумбы
3. Знакомство с приметами об осени
4. Чтение стихотв. о тучах
5. Русская народная игра «Большой мяч»
СД
С/р «Театр»
Вечер
Творческое задание детям ___ «Придумай волшебную историю»
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры
1. Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба – Яга», беседа о прочитанном.
2. Игра «Волшебный узелок»
СД
Лепка/рисование по теме «Волшебное дерево»
Вечерняя прогулка
Загадывание загадок о тучах детям ___
1. Наблюдение за изменением цвета неба
2. Д/и «Какой?Какая?Какое?»
3. П/и «Тройка»
СД
Малоподвижные игры «Летает, не летает», «Ручеек»