Папки-передвижки

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)

Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное календарное планирование январь третья неделя.

ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г.

Утро

Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель: познакомить детей с различными приспособлениями, позволяющими сделать обувь более устойчивой. Формировать осознанное отношение к личной безопасности, к своему здоровью.

Д/игра «Кто, что услышал». Цель: развивать слуховое восприятие.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей бережно относиться к растениям.

Темочки:

Русская народная/игра «Колечко». Цель: развивать у детей выдержку, реакцию на словесный сигнал.

Работа по формированию КГН учить детей благодарить за еду и оказанную помощь.

НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).

Тема: «Экологическая тропа в здании детского сада».

ЦЕЛЬ: расширять представления об объектах экологической тропы в здании детского сада. учить узнавать и называть знакомые растения. Расширять представления о способах ухода за растениями. Развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Источник: О. А. Соломенникова №10 стр. 59-62

НОД_№2 Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»

ЦЕЛЬ: развивать цветовое восприятие, чувство композиции, закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания.

Источник: Т. С. Комарова №59 стр. 71

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: ходьба и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; лазанье по гимнастической стенке.

Источник: Л. И. Пензулаева №22 стр. 65-66

Прогулка

Наблюдение за природой связью явлений. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва.)

Опытно экспериментальная деятельность «Лед – это тоже вода». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

П/Игра «Снежки». Цель: учить детей лепить снежки, попадать в цель. Развивать двигательные качества.

Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега. Цель: учить детей сгребать снег для утепления корней деревьев,

С/Р игра «Больница». Цель: расширять знания детей о трудовых действиях врача и медсестры. Развивать культуру общения в общественных местах.

Инд. работа по развитию основных движений кто быстрее пробежит. Цель: развивать скоростные качества, укреплять мышцы ног.

Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: учить детей группировать предметы, называть обобщающие слова.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой чтение сказки «Никита – Кожемяка». Цель: учить понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

С/Р игра «Больница» сюжет «В травмпункте». Цель: поощрять расширение тем для игры, учить развивать сюжет основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Творческая мастерская лепим снеговика. Цель: учить детей применять различные приемы лепки при выполнении задания. Развивать творчество детей.

П/игра «Парный бег». Цель: учить детей бегать парами, не задевая ориентиры. Развивать ловкость, координацию движений, учить ориентироваться на действия партнера.

Игры с крупным строительным материалом строим автомагистраль. Цель: учить детей задумывать содержание своей работы, развивать конструкторские качества.

Наст. печат. игры «Веселые животные». Цель: учить детей из частей составлять целое, придумывать название новым животным, развивать чувство юмора.

Индивидуальная работа: по плану.

ВТОРНИК 26. 01. 2016г.

Утро

Рассматривание серии картин «Что перепутал художник». Цель: учить детей видеть несоответствия, доказывать правильность своего суждения.

Хороводная игра «Круг, кружочек». Цель: учить соотносить слова с действием, держать круг. Развивать координацию движений.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Дежурство по столовой: сервируем столы к завтраку. Цель: учить дежурных распределять обязанности, формировать ответственность за порученное дело.

П/игра «У медведя во бору». Цель: учить убегать от водящего, ориентироваться на площадке. Поднимать эмоциональный настрой детей.

Музыкальная игра «Что звучит». Цель: развивать слуховое восприятие, уметь различать на слух звучащие инструменты.

НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).

Тема: чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка»

ЦЕЛЬ: познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна – лягушка»

Источник: В. В. Гербова №3 стр. 83

НОД_№2 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Зимние узоры»

ЦЕЛЬ: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования. Развивать образное мышление. На приеме стихотворения воспитывать в детях чувство ответственности за свои поступки. Знакомить со свойствами воды.

Источник: конспект.

НОД_№3 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой гололед. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лед, пояснить значение слова «гололед». Учить видеть причинно следственные связи между погодными явлениями.

Опытно экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: закреплять умение детей самостоятельно одеваться, в определенной последовательности. Следить за своим внешним видом и внешним видом друзей, устранять недостатки.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: закреплять правильное звукопроизношение.

П/игра «догони меня». Цель: развивать двигательную активность детей.

Русская народная игра «Катание на санках». Цель: учить детей взаимопомощи, взаимовыручке. Поднимать эмоциональный настрой детей.

Трудовые поручения посыпаем песком дорожки. Цель: учить детей самостоятельно выполнять задание, поддерживать стремление приносить пользу, воспитывать ответственность.

С/Р игра «Детский сад» сюжет «на прогулке». Цель: поощрять стремление развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд. работа по развитию основных движений прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

2-ая половина дня

Разучивание стихов Я. Аким «Моя родня». Цель: учить детей запоминать стихотворение, читать с выражением, эмоционально.

Д/игра «Какой, какая, какое». Цель: учить детей давать определения к заданному слову.

Театрализованная игра инсценировка сказки «Теремок». Цель: учить вести ролевые диалоги, говорить свои слова с выражением, передавая интонацией характер персонажей.

Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: развивать внимание, усидчивость.

Нравственное воспитание «Я люблю тебя Россия». Цель: формировать знания детей о природе России, вызывать чувство восхищения красотой русской природы.

Индивидуальная работа: по плану.

СРЕДА 27. 01. 2016г.

Утро

Беседа (по ОБЖ) «Путешествие в страну здоровья». Цель: развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятиями физкультурой и спортом.

Интеллектуальная игра «Белое – черное». Цель: учить детей давать оценку предмету, называя его положительные и отрицательные свойства и качества.

П/игра «День – ночь». Цель: выбирать водящего считалкой, учить стоять неподвижно некоторое время, развивать выдержку.

Профилактические мероприятия прием в пищу чеснока. Цель: укрепление защитных свойств организма.

Д/игра «Что лишнее». Цель: учить детей видеть несоответствия, учить доказывать правильность своего суждения.

Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дежурство в экологическом уголке убрать увядшие листья, вытереть пыль на полках. Цель: учить детей аккуратно убирать увядшие листья, не повреждая здоровые листья.

НОД_№1 Познание (ФМЭП)

ЦЕЛЬ: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Источник: И. А. Помораева №4 стр. 43-44

НОД_№2 Познание (конструирование)

Тема: по замыслу со строительным материалом

ЦЕЛЬ: развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости.

Источник: Л. В. Куцакова стр. 66

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: лазанье на гимнастическую стенку. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой. Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы. Ведение мяча до обозначенного места

Источник: Л. И. Пензулаева №23 стр. 66

Прогулка

Наблюдение за животными кормление птиц. Цель: вместе с детьми покормить птиц, понаблюдать за ними. Учить детей рассказывать о значении данной работы. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/Игра «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, не наталкиваться друг на друга, убегать от водящего.

С/игра «Магазин». Цель: учить самостоятельно, распределять роли, осуждать замысел игры, подбирать атрибуты, развивать сюжет.

Работа по звукопроизношению закрепить произношение звука «к» в словах, учить называть слова с заданным звуком.

Трудовые поручения «протираем строительный конструктор». Цель: учить выполнять порученные задания самостоятельно, понимать значимость своего труда. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.

Инд. работа по развитию основных движений скольжение по ледяным дорожкам. Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

2-ая половина дня

Ознакомление с худ. литературой Л. Н. Толстой «Прыжок». Цель: отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Игра драматизация по желанию детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать сюжет сказки для инсценировки. Развивать творческие способности детей.

Игры с крупным строительным материалом «Моя улица». Цель: учить детей делать разнообразные постройки, придумывать сюжет и обыгрывать.

Разучивание (худ. слово) пословицы «Всюду хорошо, а дома лучше». Цель: объяснить смысл пословицы.

П/игра «Снежки». Цель: учить детей делать снежки и играть, соблюдая правила безопасной игры.

Наст. печат. игры «Домино». Цель: учить детей соотносить число с количеством предметов на карточке, активизировать в речи числительные. Развивать внимание выдержку.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.

Перспективное планирование на декабрь (третья неделя) в старшей группе «Новогодний калейдоскоп» Речевое развитие 15.12. Речевое развитие детей 5-6 лет. Т. И. Гризик стр. 73-74 занятие №20 Обучение грамоте 16.12. Речевое развитие детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)
Опубликовано: 31 января 2016 в 18:54
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кривошта (УИ 309710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД