Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая)
▼ Скачать + Заказать документы
4.05.2016 год. Среда.
Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома.
Работа по развитию основных движений: прыжки с приземлением на полусогнутые ноги- Каролина, Кирилл Д, Рита, Лиза К.
Работа лепке «птичка»- Сергей, Элина,Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолеты». Беседа, «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая. КГН: д\ игра «Разденем куклу после прогулки». Д/игра «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учим играть дружно.
Публикация «Ежедневное планирование „Это День Победы!“ (младшая группа, 1–2-я неделя мая)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: собираем камешки. Предложить сложить узор из камешков. П/ игры «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Столовые приборы» -развить умение правильно обращаться со столовыми приборами.
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Мыло, мыло заюлило». Чтение Л. Толстого «Птица свела гнездо». Игра. «Громко - тихо». Раскрашивание рисунков «Военная техника». Культуры поведения за столом. Беседа «Когда я ем, я глух и нем»
Прогулка. Труд: заборчик для клумбы. П/игра «Лужа». Цель: научить ребенка не останавливаться перед чертой, не прерывать бег.
Работа с родителями. Побеседовать с родителями, «Какими способами предупредить болезнь?»
Предложить родителям Федора и Артема М. игру «Чего не стало?»- развиваем память, внимание.
5.05.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Закрепить понятие «высокий - низкий»- Рита, Валя, Влад М, Федор, Кирилл Б.
Работа по развитию основных движений: метание мяча- Артем М, Элина, Тимур.
«Моя любимая игрушка» развиваем речь- Марина, Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолеты». Беседа на тему: «Великая Отечественная Война» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. КГН: беседа «Зачем нужно умываться?». Д/игра «Найди и назови» Цель: развитие связной речи. сообразительности. Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Цель: поощрять участие детей в совместных играх.
Прогулка. Наблюдение за природой. Цель: развивать умение наблюдать. Труд: полив цветов. П/ игры «Кто как ходит и летает» Цель: закреплять умение имитировать движения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Экскурсия вокруг детского сада. Цель: развиваем наблюдательность. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Аккуратно ли ты ешь?». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Приведи себя в порядок после сна». Слушание пьесы Р. Шумана «Солдатский марш»- выполнение движений под музыку. Стихотворения «Чтобы солнце улыбалось»- разучить. Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим кукол правильно вести себя за столом»
Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Кот и мыши». Цель: Упражнять в беге по разным направлениям.
Работа с родителями. Предложить родителям Маши и Савелия закрепить навыки приклеивания.
Консультация для родителей «Что рассказать детям о войне?»
6.05.2016год. Пятница.
Инд. работа.
Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Маша, Богдан, Рома, Федор.
Д/игра «Длинное - короткое» - Влад М, Кирилл Б, Даша, Таисия.
Раскрашиваем, не выходя за контур - Валя, Каролина, Федя, Даша, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Аккуратно складываем одежду». Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Цель: знакомим детей с военной профессией моряк.
Прогулка. Наблюдение за формой и окраской облаков. Цель: проявлять интерес к окружающему миру природы. Труд: уборка на участке. П/ игры «Гуси - лебеди» Цель: развивать ловкость, внимание. «Автомобиль» Цель: упражнять детей подражать действиям транспорта. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем палочкой на песке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Приглашаем гостей за стол».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Проверь, все ли застегнуты пуговицы». Предложить альбом с иллюстрациями «Ордена Победы». Изготовление поделки из бросового материала: танк, самолет.
Культуры поведения за столом. Беседа, «Вежливость за столом»
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Найди свой домик». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
Работа с родителями.Предложить родителям Каролины и Кирилла Д. игру «Что ты сейчас делаешь?»
Цель: активизация словаря за счёт слов-названий частей суток.
Предложить родителям принять участие в выставке поделок «День Победы»
10.05.2016 год. Вторник.
Инд. работа. Беседа «Что такое хорошо что такое плохо» - Кирилл Д, Федор, Марина, Артем М
Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками -Таисия, Лиза П, Влад Д.
Работа по аппликации – вырезаем по линиям -Марина, Каролина, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Беседа на тему: «Я был на параде» Цель: развиваем речь. КГН: игровая ситуация «Как я помыл руки». Д/игра «Кто, где живет?» Цель: развиваем речь, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: продолжаем знакомить детей с профессией парикмахера.
Прогулка. Экскурсия на луг. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Труд: уборка игрушек.
Цель: учим работать дружно. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание на горке. Рисуем мелками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Мы едим»- с использованием игрушки.
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек».КГН: Беседа, «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова. Рассматривания иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Сервировка стола»
Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей ходить друг за другом.
Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.
Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Влад М игровую ситуацию «Кто одевается сам?- закрепить навыки одевания.
Предложить родителям вместе с детьми принять участие в оформлении книги памяти.
11.05.2016 год. Среда.
Инд. работа.Д/игра «Обувь или одежда» классификация – Федор, Рита, Кирилл Д
Работа по развитию основных движений: прыжки с приземлением на полусогнутые ноги- Есения, Валя, Тимур, Влад Д.
Игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи»- Лиза К, Каролина, Кирилл Д, Федор.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет». Беседа «Дети и война» Цель: дать знания, что дети тоже защищали свою Родину. КГН: упражнение «Башмачки поссорились». Д/игра «Придумай предложение» Цель: развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь». Цель: знакомим детей с понятием «госпиталь».
Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: полив сирени – Для чего нужна вода? П/ игры «Поймай бабочку» Цель: упражнять в прыжках на месте. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Соблюдаем правила»
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Застегиваем пуговицы». Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Культуры поведения за столом. Беседа «Учимся правильно держать ложку»
Прогулка. Труд: убираем игрушки. Игры детей с игрушками. П/игра «Поезд». Цель: ходьба по кругу друг за другом.
Работа с родителями.Побеседовать с родителями Артема Б и Георгия об адаптации в детском саду.
Предложить родителям Маши и Таисии игру «Найди то, что назову» - развиваем наблюдательность.
12.05.2016 год. Четверг.
Инд. работа. Закрепить понятие «день - ночь»- Даша, Камила, Кирилл Б.
Работа по развитию основных движений: бег вокруг предметов - Дарина, Георгий, Богдан, Таисия.
Пальчиковая гимнастика «Слон»- Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет». Беседа на тему: «Люди спешат на праздник» Цель: правила безопасного поведения на улицах города. КГН: беседа, «Правила личной гигиены». Д/игра «Сделаем матрешке бусы» Цель: учим работать по образцам. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим, бережно относится к животным.
Прогулка. Наблюдение за кошкой (собакой). Цель: развиваем наблюдательность, учим обращать внимание на повадки животных. Труд: строим домик для собачки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Разложи столовые приборы».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Одеваемся быстро и опрятно». Лепка «Праздничное угощение». Цель: вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных). Полив комнатных цветов. Культуры поведения за столом. Упражнение «Покажем мишке, как правильно пользоваться салфеткой»
Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.
Работа с родителчми.Предложить родителям Федора и Сергея игру «Найди предмет такого же цвета» - развивать умения различать и называть цвета.
Консультация для родителей «Правила дорожного движения»
13.05.2016 год. Пятница.
Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Влад Д, Богдан, Кирилл П, Саша.
Д/игра «Геометрическое лото» - Артем М, Кирилл Б, Даша, Лиза К.
Приметы весны - Таисия, Каролина, Даша, Кирилл Д.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Беседа «Праздничный салют» Цель: формировать понимание особого значения праздника Победы.. КГН: игра «Мы умеем умываться и вытираться». Д/игра «Иголки для ежика» Цель: учить детей прищеплять прищепки. Сюжетно-ролевая игра «Строительство - корабля» Цель: строим по образцу
Прогулка. Наблюдение за небом и облаками. Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде. Труд: уборка на участке. П/ игры «Птички и кошка» Цель: учить детей реагировать на сигнал. «Найди свой цвет» Цель: развивать ловкость, внимание. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем мелом на дорожке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Как аккуратно есть суп?».
II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Скажи, что ты надеваешь?». Конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу. Уход за растениями: полив, рыхление, протирание пыли.
Культуры поведения за столом. Беседа, «Хрюша не знает, как вести себя за столом»
Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Огуречик. огуречик». Цель формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;
Работа с родителями. Предложить родителям Кирилл Б. и Саши закрепить навыки лепки «бревнышек»
Предложить родителям вместе с детьми посетить «Зоопарк»