Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая)
▼ Скачать + Заказать документы

4.05.2016 год. Среда.

Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома.

Работа по развитию основных движений: прыжки с приземлением на полусогнутые ноги- Каролина, Кирилл Д, Рита, Лиза К.

Работа лепке «птичка»- Сергей, Элина,Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолеты». Беседа, «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая. КГН: д\ игра «Разденем куклу после прогулки». Д/игра «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учим играть дружно.

Публикация «Ежедневное планирование „Это День Победы!“ (младшая группа, 1–2-я неделя мая)» размещена в разделах

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: собираем камешки. Предложить сложить узор из камешков. П/ игры «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Столовые приборы» -развить умение правильно обращаться со столовыми приборами.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Мыло, мыло заюлило». Чтение Л. Толстого «Птица свела гнездо». Игра. «Громко - тихо». Раскрашивание рисунков «Военная техника». Культуры поведения за столом. Беседа «Когда я ем, я глух и нем»

Прогулка. Труд: заборчик для клумбы. П/игра «Лужа». Цель: научить ребенка не останавливаться перед чертой, не прерывать бег.

Работа с родителями. Побеседовать с родителями, «Какими способами предупредить болезнь?»

Предложить родителям Федора и Артема М. игру «Чего не стало?»- развиваем память, внимание.

5.05.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Закрепить понятие «высокий - низкий»- Рита, Валя, Влад М, Федор, Кирилл Б.

Работа по развитию основных движений: метание мяча- Артем М, Элина, Тимур.

«Моя любимая игрушка» развиваем речь- Марина, Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолеты». Беседа на тему: «Великая Отечественная Война» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. КГН: беседа «Зачем нужно умываться?». Д/игра «Найди и назови» Цель: развитие связной речи. сообразительности. Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Цель: поощрять участие детей в совместных играх.

Прогулка. Наблюдение за природой. Цель: развивать умение наблюдать. Труд: полив цветов. П/ игры «Кто как ходит и летает» Цель: закреплять умение имитировать движения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Экскурсия вокруг детского сада. Цель: развиваем наблюдательность. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Аккуратно ли ты ешь?». II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Приведи себя в порядок после сна». Слушание пьесы Р. Шумана «Солдатский марш»- выполнение движений под музыку. Стихотворения «Чтобы солнце улыбалось»- разучить. Культуры поведения за столом. Упражнение «Научим кукол правильно вести себя за столом»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Кот и мыши». Цель: Упражнять в беге по разным направлениям.

Работа с родителями. Предложить родителям Маши и Савелия закрепить навыки приклеивания.

Консультация для родителей «Что рассказать детям о войне?»

6.05.2016год. Пятница.

Инд. работа.

Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Маша, Богдан, Рома, Федор.

Д/игра «Длинное - короткое» - Влад М, Кирилл Б, Даша, Таисия.

Раскрашиваем, не выходя за контур - Валя, Каролина, Федя, Даша, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Аккуратно складываем одежду». Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Цель: знакомим детей с военной профессией моряк.

Прогулка. Наблюдение за формой и окраской облаков. Цель: проявлять интерес к окружающему миру природы. Труд: уборка на участке. П/ игры «Гуси - лебеди» Цель: развивать ловкость, внимание. «Автомобиль» Цель: упражнять детей подражать действиям транспорта. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем палочкой на песке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Приглашаем гостей за стол».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Проверь, все ли застегнуты пуговицы». Предложить альбом с иллюстрациями «Ордена Победы». Изготовление поделки из бросового материала: танк, самолет.

Культуры поведения за столом. Беседа, «Вежливость за столом»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Найди свой домик». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Работа с родителями.Предложить родителям Каролины и Кирилла Д. игру «Что ты сейчас делаешь?»

Цель: активизация словаря за счёт слов-названий частей суток.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «День Победы»

10.05.2016 год. Вторник.

Инд. работа. Беседа «Что такое хорошо что такое плохо» - Кирилл Д, Федор, Марина, Артем М

Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками -Таисия, Лиза П, Влад Д.

Работа по аппликации – вырезаем по линиям -Марина, Каролина, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Беседа на тему: «Я был на параде» Цель: развиваем речь. КГН: игровая ситуация «Как я помыл руки». Д/игра «Кто, где живет?» Цель: развиваем речь, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: продолжаем знакомить детей с профессией парикмахера.

Прогулка. Экскурсия на луг. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Труд: уборка игрушек.

Цель: учим работать дружно. П/ игры «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание на горке. Рисуем мелками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Мы едим»- с использованием игрушки.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек».КГН: Беседа, «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?». Слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова. Рассматривания иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Сервировка стола»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Пузырь». Цель: упражнять детей ходить друг за другом.

Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.

Работа с родителями. Предложить родителям Тимура и Влад М игровую ситуацию «Кто одевается сам?- закрепить навыки одевания.

Предложить родителям вместе с детьми принять участие в оформлении книги памяти.

11.05.2016 год. Среда.

Инд. работа.Д/игра «Обувь или одежда» классификация – Федор, Рита, Кирилл Д

Работа по развитию основных движений: прыжки с приземлением на полусогнутые ноги- Есения, Валя, Тимур, Влад Д.

Игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи»- Лиза К, Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет». Беседа «Дети и война» Цель: дать знания, что дети тоже защищали свою Родину. КГН: упражнение «Башмачки поссорились». Д/игра «Придумай предложение» Цель: развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь». Цель: знакомим детей с понятием «госпиталь».

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: полив сирени – Для чего нужна вода? П/ игры «Поймай бабочку» Цель: упражнять в прыжках на месте. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Соблюдаем правила»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Застегиваем пуговицы». Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Культуры поведения за столом. Беседа «Учимся правильно держать ложку»

Прогулка. Труд: убираем игрушки. Игры детей с игрушками. П/игра «Поезд». Цель: ходьба по кругу друг за другом.

Работа с родителями.Побеседовать с родителями Артема Б и Георгия об адаптации в детском саду.

Предложить родителям Маши и Таисии игру «Найди то, что назову» - развиваем наблюдательность.

12.05.2016 год. Четверг.

Инд. работа. Закрепить понятие «день - ночь»- Даша, Камила, Кирилл Б.

Работа по развитию основных движений: бег вокруг предметов - Дарина, Георгий, Богдан, Таисия.

Пальчиковая гимнастика «Слон»- Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет». Беседа на тему: «Люди спешат на праздник» Цель: правила безопасного поведения на улицах города. КГН: беседа, «Правила личной гигиены». Д/игра «Сделаем матрешке бусы» Цель: учим работать по образцам. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим, бережно относится к животным.

Прогулка. Наблюдение за кошкой (собакой). Цель: развиваем наблюдательность, учим обращать внимание на повадки животных. Труд: строим домик для собачки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Разложи столовые приборы».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Одеваемся быстро и опрятно». Лепка «Праздничное угощение». Цель: вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных). Полив комнатных цветов. Культуры поведения за столом. Упражнение «Покажем мишке, как правильно пользоваться салфеткой»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Работа с родителчми.Предложить родителям Федора и Сергея игру «Найди предмет такого же цвета» - развивать умения различать и называть цвета.

Консультация для родителей «Правила дорожного движения»

13.05.2016 год. Пятница.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Влад Д, Богдан, Кирилл П, Саша.

Д/игра «Геометрическое лото» - Артем М, Кирилл Б, Даша, Лиза К.

Приметы весны - Таисия, Каролина, Даша, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№17 «Самолет» Беседа «Праздничный салют» Цель: формировать понимание особого значения праздника Победы.. КГН: игра «Мы умеем умываться и вытираться». Д/игра «Иголки для ежика» Цель: учить детей прищеплять прищепки. Сюжетно-ролевая игра «Строительство - корабля» Цель: строим по образцу

Прогулка. Наблюдение за небом и облаками. Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде. Труд: уборка на участке. П/ игры «Птички и кошка» Цель: учить детей реагировать на сигнал. «Найди свой цвет» Цель: развивать ловкость, внимание. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем мелом на дорожке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Как аккуратно есть суп?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №11 «Уголек». КГН: упражнение «Скажи, что ты надеваешь?». Конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу. Уход за растениями: полив, рыхление, протирание пыли.

Культуры поведения за столом. Беседа, «Хрюша не знает, как вести себя за столом»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Огуречик. огуречик». Цель формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;

Работа с родителями. Предложить родителям Кирилл Б. и Саши закрепить навыки лепки «бревнышек»

Предложить родителям вместе с детьми посетить «Зоопарк»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Стенгазета «День Победы!» к празднику 9 Мая (вторая младшая группа)Стенгазета «День Победы!» к празднику 9 Мая (вторая младшая группа) Стенгазета "День Победы! " День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира. Вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая)
Опубликовано: 9 мая 2016 в 21:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД