Лучший педагог года

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели  — вторая неделя апреля.

Понедельник

1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Художественное творчество (рисование).

Тема: «Мышка и репка»

(для проекта)

Задачи: Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки. Материал: клей, съедобные краски, альбомные листы, мышка.

Инд. работа.Лэпбук «Весна» приметы - Кирилл Б, Федор, Таисия.

Понятие «широкий – узкий»-Каролина, Кирилл Д, Марина, Богдан.

Публикация «Ежедневное планирование младшая группа, Тема недели „Неделя сказок“ — вторая неделя апреля,» размещена в разделах

Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах– Артем Б, Кирилл Д, Каролина..

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки».

Беседа на тему: «Сказка в гости к нам пришла».КГН: игровая ситуация «Не разбрызгивай воду». Д/игра «Играем в сказку» Цель: способствовать развитию творческой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Мама укладывает детей спать» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать с детьми за работой дворника. Труд: подмести дорожку к веранде. П/ игры «Подарки» Цель: упражнять детей ходить по кругу. «Перелет птиц» Цель: упражнять в беге и равновесии. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «Бей по мячу» - Тимур, Камила, Рома. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Аккуратность во время обеда».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Аккуратность в одежде».Чтение сказки «Репка». Инсценировка сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке. Культуры поведения за столом. Упражнение «Правильная посадка за столом»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишка». Цель: упражнять в быстром беге. Катание на горке под контролем педагога. Строим замок из песка.

Работа с родителями.Предложить родителям Марины и Вали закрепить навыки рисования треугольника «Парус»

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Мой любимый сказочный герой»

Предложить родителям изготовить костюмы к сказке «Репка»

Вторник. 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Развитие речи. Тема: звуковая культура речи: звук ф Задача: формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф. Материал: игрушка ежика, кукольный театр.

Инд. работа. Заучивание стихотворения «Динь - дон» - Кирилл Д, Федор, Марина, Лера.

Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками -Тимур, Лиза К, Влад Д.

Работа по аппликации – аккуратно приклеиваем детали -Марина, Артем М, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки» Беседа на тему: «Любимый герой из сказки» Цель: развиваем речь. КГН: игровая ситуация «Чисто умываемся, закатав рукава». Д/игра «Что изменилось?» Цель: развиваем речь, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Цель: познакомить детей с театром.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Труд: наполнить песочницу песком. Цель: учим работать дружно. П/ игры «Найди где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание на карусели. Рисуем палочками на земле. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Почему нельзя разговаривать во время обеда?»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Проверь все в порядке с одеждой».Чтение сказки «Колобок».Аппликация «Колобок»- прием мозаика. Игры в сенсорном уголке. Культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Говорим спасибо, няне»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Поезд». Цель: упражнять детей ходить друг за другом. Собираем камешки и выкладываем узор.

Работа с родителями. Предложить родителям почитать детям сказку С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Предложить родителям Федора и Риты игру «Что изменилось?» - Развиваем наблюдательность, внимание.

Среда. 1. Мир музыки. Задачи: развивать эмоциональное восприятиразнохарактерных песен; закреплять умение детей двигаться под музыку.

2. Математическое развитие. Тема: Сравнение двух групп предметов. Задачи: учить раскладывать фигуры в определенной последовательности; сравнивать две группы предметов. Материал: бусы, мяч, по 10 кругов желтого и красного цвета. Д/игра «Построй пирамидку» развитие мелкой моторики – Федор, Георгий, Рома.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: прыжки через шнур- Есения, Валя, Георгий, Влад Д.

Работа лепке «бревнышки»- Сергей, Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки». Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: развиваем речь. КГН: упражнение «Правильно складываем одежду в шкафчике». Д/игра «Расскажи о картинке» Цель: развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Стройка» строим домики для героев сказки. Цель: учим работать дружно.

Прогулка. Наблюдение за зеленой травой. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: собираем палочки. Предложить сложить узор из палочек. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Рассматривание картинок «Как нужно вести себя за столом»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Оденься сам, помоги другому». Чтение сказки «Теремок». Подарок любимому сказочному герою из бросового материала. Игры в книжном уголке. Культуры поведения за столом. Беседа «За чем нам ложка и вилка» Прогулка. Труд: убираем игрушки. Игры детей с игрушками. П/игра «Карусель». Цель: ходьба по кругу.

Работа с родителями.Предложить родителям Дарины и Саши закрепить навыки выворачивания колготок.

Побеседовать с родителями Тимура об аккуратности за столом.

Четверг. 1. Физкультура. Задача: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2. Художественное творчество. (Лепка) Тема: «Тарелки для медведей» (для проекта) Задачи: вызвать интерес к созданию композиции ; учить сплющивать шар в диск, вдавливать и прищипывать. Материал: пластилин, салфетки.

Инд. работа Закрепить понятие «короткий - длинный»- Рита, Валя, Влад М, Федор, Кирилл Б.

Работа по развитию основных движений: ходьба вокруг предметов- Дарина, Георгий, Богдан, Таисия.

«Угадай сказку» развиваем речь- Маша, Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки». Беседа на тему: «Сказочные животные» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Покажи мишке, как надо намыливать руки». Д/игра «Три медведя» Цель: признаки величины. Сюжетно-ролевая игра «В гости» Цель: учим гостеприимству.

Прогулка. Наблюдение за елочкой. Цель: учим описывать дерево. Труд: строим домик для мишки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Экскурсия в библиотеку. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Приглашаем мишку на обед».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Одеваемся быстро и опрятно» Просмотр мультфильма «Три медведя» Игры с машинами, куклами. Культуры поведения за столом. Упражнение «Помогаем накрывать на стол»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Каролины закрепить навыки лепки «тарелочек».

Консультация для родителей «Нужны ли детям сказки?»

Пятница.

1. Мир музыка.

Задачи: развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен; закрепить ходьбу по кругу, взявшись за руки.

2. Социализация.

Тема: «Няня моет посуду». Задачи: продолжать знакомить детей с трудом взрослых – помощник воспитателя. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя.

Материал: кукла, фотографии.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Маша, Богдан, Кирилл П, Федор.

Д/игра «Соберем бусы» - Влад М, Кирилл Б, Даша, Элина.

Расскажи о животном- Валя, Настя, Каролина, Даша, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки» Рассматривание картинок на тему: «Сказочные птицы» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Как мы моем ладошки и лицо». Д/игра «Я назову, а вы продолжите» Цель: закрепляем сказки, развиваем память. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: правила поведения в зоопарке.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: знакомство с насекомыми. Труд: уборка на участке. П/ игры «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем мелом на дорожке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Как аккуратно пить компот?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Помоги другу застегнуть пуговицы». Предложить альбом с иллюстрациями «Сказки». Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Викторина «Сказки»

Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила поведения за столом»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Зайцы и волк». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево).

Работа с родителями.Предложить родителям Элины и Кирилла П. игру «Что ты сейчас делаешь?»

Цель: активизация словаря за счёт слов-названий частей суток.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Сказочный герой»

Публикации по теме:

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

Планирование «Неделя игры и игрушки» (первая младшая группа) Презентация на тему «Неделя игры и игрушки» ГБОУ ЦРР Детский сад № 858 1-я младшая группа № 10 Воспитатель: Шершнева Е. А. Москва 2013 Игра.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги»Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги» Вcе дети любят сказки. Они их любят не только слушать, но и любят книги, в которых они напечатаны, трогать, рассматривать иллюстрации, особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 15:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД