Лариса Демидова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник 7.09. 2018 г
Первая половина дня
Утро
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» Цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.
Беседа с детьми «Кошка и собака - наши соседи» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах
Дидактическая игра «Что кому?» Цель: Учить соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.
Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» Цель: развивать активность детей, моторику рук.
Индивидуальная работа
Игра «Разрезные картинки»
Цель: развивать мышление и память.
Даша, Марк, Юля
Самостоятельная работа
Игровая ситуация
«Долгожданная встреча»
Цель: создать у детей ощущение радости от общения. Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.
Занятия
1. Лепка. Тема: Грибы. Цели: Умение лепить предмет или их части: круглой, овальной или дискообразной формы используя движения всей кисти и пальцев.
2. Рисование. Тема: Картинка про лето. Цели: Закрепить приёмы рисования кистью. Умение правильно дежать кисть, промывать её при помощи тряпочки.
Прогулка1
Беседа-наблюдение «Осенняя пора»
Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.
Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».
Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Найдём листок».
Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность:
Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Выносной материал: метелки, лопатки.
Индивидуальная работа
«Составь последовательность событий правильно» Цель: Формировать умение восстанавливать в памяти последовательность событий. Федя Ш.
Дидактическая игра «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени.
Работа перед сном
Стихотворение А. Плещеев «Осень наступила»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Цель: сформировать умение играть дружно.
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Воспитание КГН Цель : учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.
Дидактическая игра «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.
Прогулка2
Беседа-наблюдение «Осенняя пора»
Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать и характеризовать приметы золотой осени.
Подвижные игры: «Догони свою пару, такой же листок».
Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Найдём листок».
Цели: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность:
Помочь взрослым убрать с клумбы высохшие цветы.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Выносной материал: метелки, лопатки
Вечер
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». С подгруппой детей слепить из солёного теста овощи и фрукты для игры «Магазин».
Дид. Игра «Во саду ли, в огороде»
Индивидуальная работа. С Евой выразительное чтение стихов об осени.
Самостоятельная деятельность
Настольно печатная игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.