Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты»

Ольга Ефремова
Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Фрукты

Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания.

Закрепление навыка использования обобщающего понятия «фрукты»

Формировать умение описывать фрукты, различать их по внешнему виду, вкусу, форме.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Сроки проведения: с 12.09.16 по 16.09.16

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Фруктовый сад».

День недели

Образовательная

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели „Фрукты“» размещена в разделах

область Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная об-ласть

в режимных моментах

Понедельник,

12.09.16

Познание: ФЦКМ

Художественно-эстетическое раз-витие: Рисование 1. Тема: «Эти полезные фрукты».

2. Задачи:

2.1 Уточнить и закре-пить представления детей о фруктах;

учить детей класси-фицировать фрукты : по внешнему виду, признаку, цвету.

2.2 Продолжать развива-

ть речь детей, умение высказываться опреде-лениями.

2.3 Воспитывать по-требность к здоровому образу жизни.

1. Тема: «Фруктовый сад»

2. Программное сод-ие:

2.1 Учить рисовать фрукты, передавая их характерные особенно-сти.

2.2 Воспитывать акку-ратность. С подгруппой де-тей:

Учимся описы-вать фрукты по картинке, включаем модель (цвет, фор-ма, величина, где растет, сочность, что можно приго-товить).

День недели

Образовательная

область Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная об-ласть

в режимных моментах

Вторник,

13.09.16

Вторник,

13.09.16

Познание: ФЭМП

Физическая куль-тура 1. Тема: «Что растет в саду»

2. Задачи:

2.1 Закреплять знания о цифре 1.

2.2 Формирование про-странственных пред-ставлений слева-спарва, вверху-внизу.

2.3 Закрепление знаний о круге и квадрате.

1. Тема: «Волшебное колесо»

2. Задачи:

2.1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур.

2.2 Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограни-ченной площади; за-креплять умение пры-гать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.

С подгруппой де-тей:

Д/ и: «Логические цепочки» (квадрат, круг, треугольник – какие фрукты по-хожи на

заданные фигуры)

С подгруппой де-тей:

1. Упражнение на равновесие: ходьба по дорожке.

2 Прыжки: на двух ногах вместе с по-воротом вокруг себя; на двух ногах с продвижением вперед.

1. Утренняя гимнастика

(картотека, карточка №1)

2. Беседа: «Что нам осень принесла?»

Цель: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать пред-ставление о пользе природных витаминов.

3. Игровое упражне-ние: «Вопрос-ответ»

Цель: закрепляем цвет, форму, величину.

4. Игра на ориентиров-ку: «Где лежат фрук-ты

Цель: закрепление про-странственных пред-ставлений.

5. Прогулка №1.

(картотека, карточка №3)

7. После сна:

7.1 Гимнастика,

7.2. Дыхательные упр-ия,

7.3. Хождение по

массажным дорожкам.

(картотека, карточка №1)

8. Театрализации сказки

«Теремок».

8.1 Чтение р. н. с. «Тере-

мок»

8.2 Беседа с детьми по

содержанию сказки.

8.3Рассматривание ил-люстраций к сказке с описанием характеров героев.

Цель: помочь детям понять смысл сказки.

8.4 Театрализация.

9. Прогулка №2.

(картотека, карточка №3)

1. Дежурство по

столовой

Цель: обучение тру-довым навыкам по самостоят-му размещению на столах хлебниц, столовых приборов и т. д.

2. Подготовить де-монстрационный материал «Фрукты».

3. Словесные игры:

«Один-много»;

«Что в корзинке?».

Цель:

4. Прогулка №1.

(картотека,

карточка №3)

5. Х/ б труд: помощь воспитателю в ре-монте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок).

Цель: формирование положительного от-ношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками.

6. Прогулка №2.

(картотека,

карточка №1)

Индивидуальные беседы по запро-сам.

Консультации для родителей: «Что почитать ребенку»

День недели

Образовательная

область Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная об-ласть

в режимных моментах

Среда,

14.09.16

Среда,

14.09.16

Развитие речи

Художественно-эстетическое раз-витие: Музыка

1. Тема: «Фрукты»

2. Программное сод-ие:

2.1 Закреплять и уточ-нять словарный запас.

2.2 Развивать связную речь.

Развивать навыки словообразования и словоизменения.

По плану музыкального руководителя 1. Утренняя гимнастика

(картотека, карточка №1)

2. Беседа: «Небо осе-нью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить де-тей с понятием “облака“ и ” тучи”.

3. Разучивание стихов про фрукты по картин-кам

Н. Егоров «Апельсинка»

Т. Глушнем: «Яблочко»,

«Груша».

Цель: развитие памяти.

5. Прогулка №1.

(картотека, карточка №6)

7. После сна:

7.1 Гимнастика,

7.2. Дыхательные упр-ия,

7.3. Хождение по

массажным дорожкам.

(картотека, карточка №1)

8. Сюжет в с/ р игре: «Мама варит компот»

9. Слушание «Худож-ник» Караваевой.

Цель: развитие слухового внимания.

10. Хороводная игра

«Соберем урожай»

Цель: Упражнять детей в правильном согласо-вании действий и тек-ста; развивать речевую и двигательную актив-ность.

11. Прогулка №2

(картотека, карточка №6)

1. Дежурство по

столовой

Цель: обучение тру-довым навыкам по самостоят-му размещению на столах хлебниц, столовых приборов и т. д.

2. Словесные игры:

«Кто скажет больше слов про яблоко, грушу, сливу»

Цель: развитие речи,

обогащение словаря.

3. Подготовить де-монстрационный материал «апельсин, яблоко, груша».

4. Прогулка №1ю

(картотека,

карточка №6)

5. Создать условия для с/р игры «Мама варит компот»

6. Дежурство по группе

Цель: совершенствование умения само-стоятельно поддер-живать порядок в группе (уборка строительного мате-риала, игрушек)

6. Прогулка №2

(картотека,

карточка №6)

1. Утренняя гимнастика

(картотека, карточка №1)

2. Беседа (здоровье) «Какую пользу прино-сят фрукты»

Цель: Расширить пред-ставления о фруктах.

3. Д/ и: «Найди такой же фрукт»,

Д/ и: «Фрукты большие – маленькие»

4. С/р игра (социализа-ция) : «Фруктовый магазин»

5. Прогулка №1.

(картотека, карточка

№12)

6. После сна:

6.1 Гимнастика,

6.2. Дыхательные упр-ия,

6.3. Хождение по

массажным дорожкам.

(картотека, карточка №1) 1. Дежурство по

столовой

Цель: обучение тру-довым навыкам по самостоят-му размещению на столах хлебниц, столовых приборов и т. д.

2. Создать условия для рассматривания иллюстраций «Фрукты»

3. Создать условия для с/р игры «Фрук-товый магазин»

4. Прогулка № 1:

(картотека,

карточка №12)

Консультации для родителей: «О чём поговорить с ребёнком на тему

«Фрукты»

Понедельник,

12.09.16

Художественно-эстетическое раз-витие: Музыка

По плану музыкального руководителя

С подгруппой

детей:

1. Д/ и: «Что

изменилось?»;

2. Д/ и: «Разрезные

картинки». 8. ОБЖ

8.1Беседа (безопасность) :

«Осторожным будь!»

Цель: Продолжать учить правильно вести себя

дома, когда вдруг

остаешься один,

формировать

представление о том, что нельзя открывать двери

никому постороннему.

8.2 «Когда мамы нет

дома» (инсценировка)

9. Чтение худ. лит. :

Л. Н. Толстой «Старик

сажал яблони»

Цель: Знакомить с но-вым рассказом. Учить характеризовать посту-пок героя рассказа, по-нимать смысл текста, отвечать на вопросы по содержанию рассказа, размышлять на тему «Я и другие».

10. Прогулка №2.

(картотека, карточка

№12)

5. Создать условия

для инсценировки.

6. Д/ и: «Собираем

фрукты и называем».

Цель: Закрепить у детей представление о том, что необходи-мо обязательно сна-чала помыть руки, а потом есть вымытые

фрукты.

7. Создание условий для рисования фрук-тов по трафарету.

Цель: учить

аккуратно обводить

контуры, отличать

фрукт от овоща

8. Дежурство в уголке природы.

Цель: совершенство-

вание умения самос

тоятельно поливать

комнатные растения.

9. Прогулка №2.

(картотека,

карточка №12)

Консультации для родите-лей: «Ребенок и чужой человек»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты»
Опубликовано: 28 августа 2018 в 15:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ефремова (УИ 35785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД