Лариса Демидова
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник 21.05.2018 г
Первая половина дня
Утро
Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Утренняя гимнастика
Беседа: «Что мы знаем о весне, а что же нового хотим узнать?»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Будем пальчики считать – будем сказки называть. Загадывание загадок о весне, весенних явлениях.
Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных. (облако –облака).
Самостоятельные игры детей по интересам
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю „Весна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Индивидуальная работа по развитию движений с приземлением на две ноги. Артём, Вероника.
1. Рисование по замыслу. Цель: Закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке. 2. Физическая культура. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за растениями на площадке. Цель: способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.
Дидактическая игра «Кто больше всего назовет насекомых?»
Цель: Формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.
Подвижная игра «Пробеги - не задень»
Цель: Закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.
Труд на участке– подмести на веранде
Цель: Воспитывать трудолюбие.
Рисование мелками на асфальте по желанию.
Выносной материал: метлы, мелки.
Индивидуальная работа.
По развитию движений – прыжки через скамейку с приземлением на две ноги.
Самостоятельные игры детей по интересам.
Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей»
Цель: Активизировать словарь,
Работа перед сном
Дидактическая игра «Как меня зовут?»
Цели: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним.
Вторая половина дня.
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись»
Хождение по дорожкам здоровья - закаливание.
Чтение англ. сказки «Марфин и его веселые друзья».
Цели: Продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать.
Дид/ игра: «Разрезные картинки». «Здравствуй книжка» (книги с иллюстрациями о весне)
Прогулка 2
Наблюдение за растениями на площадке. Цели: Способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.
Дидактическая игра «Кто больше всего назовет насекомых?»
Цели:Формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.
Подвижная игра «Пробеги - не задень. Цели: Закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.
Труд на участке– подмести на веранде. Цель: Воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная двигательная активность.
Индивидуальная деятельность.
По развитию движений. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед Витя, Андрей.
Вечер
- Сюжетно-ролевая игра «Весна пришла – на пикник пора»
Чтение худ. литературы, С. Алексеев «Весенняя капель»; разучивание весенней песенки.
Познавательно - исследовательская деятельность с мыльными пузырямиЦели:выдувать пузыри из разнокалиберных соломинок, узнать, зависит ли от этого размер пузырей.
Индивидуальная деятельность
Ветер дует на … Цель: Уточнить знания друг от друга. Арсений, Ева, Настя.
Самостоятельная деятельность по интересам детей.
Дидактическая игра "Хорошо - плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.