МААМ-картинки

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР

Валентина Петрова
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. тематика недели "Огород, овощи". В планировании отображена совместная деятельность взрослого и детей, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и работа с родителями. Планирование по технологии "План. Дело. Анализ". Вся деятельность в течении недели наплавлена на достижение итогового события. В совместной деятельности отображены: режимные моменты, индивидуальная работа с детьми, игры и беседы, технология, логопедический час, разнообразные гимнастики. Работа с родителями отображает не только запланированные на год мероприятия, но и мероприятия направленные на достижение результата (итогового события) недели. В данном случае это выставка творческой деятельности «Чудо овощи».

Публикация «Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Рппс как механизм реализации тематического планирования образовательного процесса в группе «Развивающая предметно – пространственная среда, как механизм реализации тематического планирования образовательного процесса в группе».

Итоговое родительское собрание «Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса»Итоговое родительское собрание «Подведение результатов организации воспитательно-образовательного процесса» .

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Оптимизация образовательного процесса для амплификации (обогащения) речевого развития детей дошкольного возраста «Оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей дошкольного возраста» Речевое.

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Одинцова Т. Д., заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Структура модульного планирования образовательного процесса в области «Познавательное развитие» на декабрь 2017 года «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Рассматривание комнатных растений. Знакомство с новыми растениями (традесканция, узамбарская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР
Опубликовано: 24 мая 2018 в 17:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Петрова (УИ 158688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД