Валентина Петрова
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. тематика недели "Огород, овощи". В планировании отображена совместная деятельность взрослого и детей, организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и работа с родителями. Планирование по технологии "План. Дело. Анализ". Вся деятельность в течении недели наплавлена на достижение итогового события. В совместной деятельности отображены: режимные моменты, индивидуальная работа с детьми, игры и беседы, технология, логопедический час, разнообразные гимнастики. Работа с родителями отображает не только запланированные на год мероприятия, но и мероприятия направленные на достижение результата (итогового события) недели. В данном случае это выставка творческой деятельности «Чудо овощи».