Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе

Яковлева Елена
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Весна. Признаки весны»

Понедельник.

Утро:

Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

Утренняя гимнастика

Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю „Весна, Признаки весны“ в средней группе» размещена в разделах

Беседа: «Что мы знаем о весне, а что же нового хотим узнать?»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Будем пальчики считать – будем сказки называть»

Опрос: «Начало нового дня несет нам много интересного. А какие же новости сегодня у Степы….».

Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений)

Трудовое поручение – предложить оказать помощь по уборке игрушек (Т,К)

- КГН «Мыльные перчатки»– умение правильно мыть и вытирать руки (З,П,К)

Сюжетно- ролевые игры : «Путешествие в лес».

«Хочу всё знать» ( центр познавательного развития: дид/иры,

«Здравствуй книжка»

Литература по весенней тематике

(стихотворения) Внесение иллюстраций, картинок, фотографий по теме «Весна».

Творческая мастерская «Волшебная кисточка»

раскраски с изображением перелетных птиц.

Центр физкультурно-оздоровительный: «Островок здоровья» (нетрадиционное оборудование)

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Предложить родителям участвовать выставки совместного творчества взрослых и детей ДОУ: «Весеннее настроение».

Занимательная детская деятельность Познавательное развитие

«Ранняя весна».

Пр. сод: Закрепить и усовершенствовать знания детей о весне; уточнить признаки ранней и поздней весны, умение отвечать на вопрос полным ответом; познакомит с новыми словами «капельник», «водолей», «травень»

Физическая культура.

Плавание

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «Следы человека»

Наблюдения: Дети вместе с воспитателем рассматривают следы человека на снегу. Отвечают на вопросы:

• Всегда ли заметен след?

• На какой поверхности его видно?

• Когда он остаётся?

Дети пытаются определить: взрослый прошёл или ребёнок? В какой обуви был человек? Шёл или бежал человек?

Неблагоприятные погодные условия:

Рассматривание картинок, на которых изображены следы, поиграть с печатками, рисованием – «монотипия». Рассмотреть какой след остаётся от печаток, на что похож?

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Д/ игра: «Секрет» активизирует словарь и развивает умение задавать вопросы.

Чтение стихотворений о весне (ЧХ,С. П) Индивидуальная работа с Аленой., Матвеем. по рисованию-закреплять навыки работы с простым карандашом.

Работа с календарем погоды.

- КГН – умение пользоваться столовыми приборами (З, Т, К)

- Трудовое поручение «Дежурство по столовой» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Т,К)

-игры детей в развивающих центрах.

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

- гимнастика после сна

- закаливание (ходьба по дорожке здоровья, обширное умывание).

- Сюжетно-ролевая игра

«Весна пришла – на пикник пора»

- Чтение худ. литературы, С. Алексеев «Весенняя капель»;

- разучивание весенней песенки

«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности.

Д/игра «Закончи предложение»

Дидактическая игра «Подбери признак» - обогащать и уточнять словарь прилагательных. Палььчиковая гимнастика «Дружная семейка»

- Сюжетно-ролевая игра.

Обучение игровым диалогам: «Кафе», «Экскурсовод» - Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

- Игры-экспериментирования.

- Сюжетные, самодеятельные, дидактические, настольно-печатные игры.

- Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы.

- Работа в центрах: природы, книги, художественного творчества.

- Опыты.

- Постройки для

сюжетных игр.

- Продуктивная деятельность. Сбор фотографии для оформления стенда: «Моя семья на природе»

Прогулка.

- инд. работа (С,К) д/игра «Скажи наоборот»

Трудовое поручение – «Собираем игрушки дружно», учить выполнять значимость действий, воспитывать трудолюбие. (Т, Б, С) выносной материал.

- мячики,

- Маски для подвижных игр.

Вторник.

Утро:

Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «приветствие с перекатыванием мяча» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с15-по30 марта) Утренний круговой сбор

- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

- дидактические игры «Приметы ранней весны»

- развивающие игры,

- «Команда рукам - команда ногам»- на развитие внимания;

Беседа: «По дороге в детский сад» ОБЖ,ПДД

трудовое поручение – оказать помощь расставлять игрушки

- Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений)

- артикуляционная гимнастика. «Веселые язычки» (Василиса, Матвей)

- Объяснение,

- показ

- личный пример

- напоминание

Ситуативный разговор «Хорошо ли быть жадиной?»

Строительные сюжетно- ролевые игры:

- воспитание доброжелательного отношение друг к другу «Хочу всё знать» ( центр познавательного развития: Дид/ игра: «Разрезные картинки»

«Здравствуй книжка»

(книги с иллюстрациями о весне)

Творческая мастерская «Радуга» (трафареты, шаблоны, дорисуй-ка)

Центр конструирования :наборы «Лего», деревянные, пластмассовые, настольные, напольные конструкторы

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация для родителей о профилактике ОРВИ и гриппа.

Занимательная детская деятельность Развитие речи

«Ранняя весна»

Пр. сод:обучение Учить составлению рассказа по картинке о весне. обучение целостного восприятия. Умение согласовывать прилагательное с существительным. Развивать логическое мышление. Развивать зрительно – моторную координацию, произвольное внимание.

Музыкальная деятельность

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «Состояние погоды»

Цель: Уточнить и конкретизировать представление о времени года Весне (стали дни длинне, но еще много снега, солнце светит, но не греет, деревья голые и т. д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений, животных от изменения в неживой природе. Умение находить связь между погодными особенностями и изменениями в природе

Благоприятные погодные условия:

Наблюдения: Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать её(температуру, осадки, облачность) употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду с вчерашней. Что изменилось, по каким признакам дети сделали вывод. Сравнить осадки и облачность, если есть солнце, то какое оно?

Неблагоприятные погодные условия:

Наблюдение: «Состояние комнатных растений в зимнем саду»

Воспитатель обращает внимание детей на комнатные растения, их окраску. Рассмотреть есть ли где новые побеги, ростки. Побеседовать, как изменились растения после последней экскурсии. Подводит к обобщению: Что как появилось солнце, растения «ожили, повеселели» появились новые листья, ростки.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. - Беседа по ОБЖ «Пожарная машина», знакомить детей со служебными машинами.

- Чтение сказок по риторике общения, сказка «Лиса и заяц» -проблемная ситуация: «Зачем нужно убирать сандалии и вещи в шкафчик»воспитывать самостоятельность. Работа с календарем погоды.

КГН – умение пользоваться столовыми приборами

-Изготовление атрибутов к сюжетно –ролевой игре «Транспорт», (светофор) Центр конструирования «Строители» (образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов).

Вечер

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны (З,С,П)

-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)

-Разучивание гимнастики под (М,Ф)

«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. КГН – закреплять умение детей следить за своим внешним видом, (З, Т, К)

-Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Джаннэт, Максим (Т,К) Д/И «Цветные палочки»

(К,С,П)

-Д/И «Парочки», «Зоопарк», «Расскажи о видах спорта» развивать память, мышление.

- Сюжетная игра: «Путешествие в весенний лес»

(С,П,К)

Смотри шапку плана.

- Д_игра «Весенние прятки» (развивать внимательность, наблюдательность, речь)

- Предложить детям организовать игру «Парные картинки» по желанию детей

- Самостоятельные игры детей по интересам

Центр творчества «» ( Продуктивные виды деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда)

Центр игры: атрибуты к играм, бросовый материал, игрушки заместители.

Центр безопасности:

Карты, схемы, плакаты с

правилами. Привлечение родителей к подготовке весеннего развлечения «В гости к нам идет Матрешка»

Прогулка.

Инд. работа по ФИЗО – «лови мяч двумя руками»

-Д/у «Назови правильно», закреплять количественный счет (С,П) Трудовое поручение –уборка игрового материала после прогулки, воспитывать трудолюбие. (Т,С)

Среда.

Утро:

Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс гимнастики с15-по 30марта)

Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

- дидактические игры,

«Стою – смотрю» - на внимание;

Беседа «Что мы знаем о весне»

Трудовое поручение в книжном уголке «Больные книжки - малышки»

-предложить расставить игрушки по местам

Индивидуальная работа «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь

- напомнить о правилах поведения за столом;

- ситуативный разговор «Можно ли сосать сосульки?»

Центр «Здравствуй книжка»

(иллюстрации и фото с изображением весны : ранней, поздней) .

Творческая мастерская «Радуга»

(раскраски обводки и «дорисовки»)

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация для родителей «Что должен знать ребенок о признаках весны».

Занимательная детская деятельность

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель.

Изобразительная деятельность. Аппликация

«Скворечник»

Пр. сод: Учить детей задумывать несложный сюжет. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Наклеивать готовые формы на лист бумаги. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Гололёд»

Цель: Формировать элементарное представление о гололёде, как явлении природы; учить

устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием воды.

Уточнить представление детей о труде людей по борьбе с гололёдом.

Благоприятные погодные условия:

Наблюдение: Если после оттепели ударят морозы, на улице появляется гололёд.

Воспитатель объясняет детям это природное явление; большие участки земли, тротуары,

дороги покрываются льдом, становятся опасным для передвижения- лёд скользкий,

гладкий, прозрачный может быть не заметным.

Неблагоприятные погодные условия:

«Получаем талую воду».

Цель: показать и рассказать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода, она содержит мусор, грязь, поэтому снег брать в рот не следует, но талой водой хорошо поливать комнатные растения. Организуя наблюдение, воспитатель предлагает принести в группу много снега, разложить его в белые тарелки и наблюдать, что с ним будет.

См. карту прогулок №8 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Закрепление ранее разученных стихов (Хч,С,П)

-Чтение стихов о весне : А. Фет «Весна берет свои права».(П,ХЧ) «Я жду когда растает снег» М. П. Чехов);

Д/и «Что ты знаешь о весне- обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение высказаться, развивать слуховое внимание.

Работа с календарем погоды.

Дежурство. Учить детей правильно раскладывать столовые приборы. (Т,Б)

Игры на память «Запомни и повтори», «Назови одним словом».

Творческая мастерская:

Свободное рисование «Скворечник», «Цветы», «Весна», с использованием

трафаретов. Незаконченные рисунки подсказки.

Центр «Здравствуй книжка»

Рассматривание иллюстраций книг, фото : «Весна в городе», «Весна в лесу»

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Творческая мастерская: «Плывёт кораблик»- Учить детей делать кораблик из бумаги»

«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. П\ игры «Попади в круг», «Волчок». Развивать ловкость координацию движения (К,С,ФК)

- Экспериментально-поисковая деятельность: «Вода – лед - вода» вещи. (П,С,К) Индивидуальная работа закреплять умение безопасного пользования ножницами.

Д/и – «Пазлы», развивать воображение, мелкую моторику, цветовое восприятие. (К,С,Б)

- Сюжетно-ролевая игра.

Обучение игровым диалогам:«Пассажир -кондуктор»,

Чтение стихотворения «Светофор» «Подбери картинки и назови профессии по образцу».

Игровые центры (сюжетно – ролевые)

«Супермаркет»; «Больница»;

Предложить родителям консультацию «Ребенок и дорога»

Прогулка.

Инд. работа по ФИЗО – «Метко в цель» (Матвей, Максим) (К,Ф,С)

- Инд. работа по р. р стихотворение «Я знаю 5…». – Расширение словарного запаса, (Женя, Илья) (ФК, Б,С)

Труд на участке «Отряхнем и соберем игрушки» побуждать выполнять поручения, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)

-Д/У «Веселый счет», закреплять у детей умение соотносить изображением с количеством. (С,П)

Выносной материал для игр, экспериментирования. Индивидуальная беседа с родителями «Наши успехи за день»

Четверг.

Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с15-по 30 марта) Утренняя гимнастика под Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

Игра «Волшебная палочка»

Инд. работа со счетным материалом «Состав числа 5»(закреплять нания о составе числа) (С,К,П)

- инд. работа «Найди отлтчия» (С,К) Работа с календарем погоды.

Напоминать детям правила поведения при передвижении по детскому саду и в функциональных помещениях

- ситуативный разговор. «Почему мальчики должны защищать девочек»

«Хочу все знать» (центр исследования и экспериментирования)

«Здравствуй книжка» Творческая мастерская «Радуга»

«Кубик - рубик» (логико – математический центр игры- лабиринты «Кому что надо»)

«Островок здоровья»

Игровые центры (сюжетно – ролевые игры) «Экскурсия в лес», «Супермаркет»,

_ разучивание хоровода «Весенний хоровод»

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Занимательная детская деятельность Познавательное развитие. ФЭМП № 3

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Упражнять в понимании того, что результат счета не зависит от расстояния. Продолжать знакомить с цилиндром, сравнивать его с шаром.

Музыкальная д-ть (по плану муз. руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «В гости к нам идет весна»

Цель: Обобщать представление о типичных весенних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить детей с русскими народными пословицами и поговорками о весне

Благоприятные погодные условия:

Наблюдения: За состоянием погоды. Отметить, какие изменения произошли в погоде за последние дни?

Неблагоприятные погодные условия:

Наблюдения: «Кто живет в нашем аквариуме?»

Цель: уточнить с детьми, что аквариум – это маленький водоем, в котором живут рыбы разных видов, растения, улитка; рыбки красивые, отличаются друг от друга по окраске, размеру и другим признакам; улиток много: есть большие (взрослые) и маленькие, все они хорошо себя чувствуют.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. - Чтение сказок по риторике общения, Сказка «Добрые слова» (экспериментальная. деят-ть) (П,ХЧ, С)

- Повторение ранее разученных песен о весне (С,М,К)

Д/игра

«Четвертый лишний»(П,К,С)

-Конструирование по образцу «Гараж» (закреплять умение строить постройку по схеме)

Работа с календарем погоды.

- КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки (З, Т, К)

-Дежурство по столовой (продолжать закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы)

Центр «Здравствуй книжка»

рассматривание иллюстрации военной тематике.

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны)

-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата.

«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. Д/игра «Скажи наоборот»,

«Времена года»

«Летит, плывет, едет» Упражнение «Угадай, кто говорит»- развивать слух, восприятие (С, К, П)

-Чтение: И. Серякова «Улица, где все спешат». Центр познания

«Хочу всё знать»

- настольно-печатные игры

- пазлы;

-разрезные картинки;

-шашки;

Центр конструирования «Строители» (образцы и схемы для строительства башен, замков).

Прогулка.

См. карту прогулок №5 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия Инд работа по физо– «С кочки на кочку» (прыжки)развивать ловкость (К,Ф,С) - Трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки, собираем камушки, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)

выносной материал.

- Маски для подвижных игр

Беседа: «Наши успехи за день»

Пятница.

Утро:

Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»- развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь. Трудовое поручение «Вытрем пыль», учить детей бережно относиться к игровому материалу

-Инд. работа со счетным материалом «Состав числа 4»

Обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии во время одевания на прогулку, выяснить, какие правила были нарушены, побуждать ребят соблюдать установленные правила культуры поведения, соотносить с ними свои действия. - воспитание культурно-гигиенических навыков. «Хочу все знать» (центр исследования и экспериментирования) «Из чего сделано» (свойства металла, пластмассы, стекла). Рассматривание предметов, сделанных из разных материалов, уточнение свойств материалов. Дидактические игры «Назови предмет сделанный из металла, стекла, пластмассы», «Найди такой же предмет».

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Занимательная детская деятельность Физическая культура (тематическая) «К нам идет весна»

Изобразительная деятельность.

«Весна идет – весне дорогу Учить детей передавать в рисунке свои знания о весне. Развивать умение располагать изображение на всем листе бумаги.

Предложить детям использовать по желанию различные изобразительные материалы (фломастеры, краски, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки).

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Ветер

Цель: Продолжать знакомить детей с такими природными явлением как «ветер»

Благоприятные погодные условия:

Наблюдения: Понаблюдать, наклоняются кустарники на участке. Обратить внимание на то, как ветер поднимает в воздух снег, создавая вихрь, перенося снег в другое место, Предложить прислушаться, как воет ветер. При помощи султанчиков определить силу и направление ветра. Обратить внимание на то, что когда ветер гонит снег по верху, закручивая снежные воронки - это вьюга. В метель снег кружит не понятно, с какой стороны и почти ничего не видно - это метель. Вьюга – снежная буря.

Неблагоприятные погодные условия:

Рассматривание иллюстраций к книгам с изображением весны в лесу, в городе.

• Что вы видите на иллюстрациях?

• Почему вы думаете, что на этих иллюстрациях изображена весна?

• Назовите признаки ранней весны

См. карту прогулок №9 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение сказок по риторике общения, сказка «Добрый гном» (эксперемент. деят-ть) (П,ХЧ, С)

- «Весенние сказки» рассматривание картинок и иллюстраций о весне (К,С, П)

Разучивание песенки «Весенние нотки» (М,С,П)

Упражнение «Угадай, что звучит»- развивать слух, восприятие (С, К, М)

Работа с календарем погоды.

Чтение рассказа о весне М. М. Пришвин (ХЧ,С,К)

- Предложить детям организовать игру «Домино», или «Парные картинки» по желанию детей

- Самостоятельные игры детей.

Центр познания

«Хочу всё знать»

Настольно-печатные игры, профессии.

-лото;

-домино;

-шашки;

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны)

-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)

«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. КГН: Напомнить о правилах поведения за столом

Изготовление коллажа- «Весна идет, весне привет». Закреплять умение вырезать,

прямоугольные и округлые формы

-Р. Р сказка о весне, учить составлять короткую сказку по своему рисунку (К,С,ХТ) Создание проблемной ситуации «Мое место»

Продолжать учить детей решать конфликты мирно, словами. Заучить мирилки. Центр Физкультурно- оздоровительный: «Островок здоровья»

Игра – соревнование: «Кто быстрее»

Центр театра «Приходи сказка»

Совместное творчество детей и родителей выставка рисунков в группе : «Да здравствует, весна

Прогулка.

Инд. работа по ФИЗО – «лови мяч двумя руками» развивать ловкость (К,Ф,С) (Артем, Женя)

Трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)

выносной материал – бережное отношение детей к игрушкам.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Презентация «Весна. Признаки весны» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения.

Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группеКонспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник» во второй младшая группе Конспект открытого занятия «Весна. Признаки весны. Аппликация «Подснежник».» (2 младшая группа) Воспитатель: Третьякова Юлия Михайловна.

Консультация для воспитателей «Оптимизация воспитательно-образовательного процесса» Образовательный процесс в ДОУ строится исходя из принципа комплексности и охватывает все основные направления развития ребенка: познавательное,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Протокол родительского собрания в средней группе «Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса на учебный год» Протокол №1 родительского собрания средней группы «Ромашки» от 30 октября 2017 года Тема: Цели и задачи воспитательно-образовательного.

Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Общее родительское собрание в Устьянском детском саду проводилось с целью ознакомления родителей с воспитательно-образовательным процессом.

Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 15:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Елена (УИ 1569878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД