Яковлева Елена
Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Весна. Признаки весны»
Понедельник.
Утро:
Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения,
утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Утренняя гимнастика
Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю „Весна, Признаки весны“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Признаки весны
- Средняя группа
- Темочки
Беседа: «Что мы знаем о весне, а что же нового хотим узнать?»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Будем пальчики считать – будем сказки называть»
Опрос: «Начало нового дня несет нам много интересного. А какие же новости сегодня у Степы….».
Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений)
Трудовое поручение – предложить оказать помощь по уборке игрушек (Т,К)
- КГН «Мыльные перчатки»– умение правильно мыть и вытирать руки (З,П,К)
Сюжетно- ролевые игры : «Путешествие в лес».
«Хочу всё знать» ( центр познавательного развития: дид/иры,
«Здравствуй книжка»
Литература по весенней тематике
(стихотворения) Внесение иллюстраций, картинок, фотографий по теме «Весна».
Творческая мастерская «Волшебная кисточка»
раскраски с изображением перелетных птиц.
Центр физкультурно-оздоровительный: «Островок здоровья» (нетрадиционное оборудование)
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.
Предложить родителям участвовать выставки совместного творчества взрослых и детей ДОУ: «Весеннее настроение».
Занимательная детская деятельность Познавательное развитие
«Ранняя весна».
Пр. сод: Закрепить и усовершенствовать знания детей о весне; уточнить признаки ранней и поздней весны, умение отвечать на вопрос полным ответом; познакомит с новыми словами «капельник», «водолей», «травень»
Физическая культура.
Плавание
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «Следы человека»
Наблюдения: Дети вместе с воспитателем рассматривают следы человека на снегу. Отвечают на вопросы:
• Всегда ли заметен след?
• На какой поверхности его видно?
• Когда он остаётся?
Дети пытаются определить: взрослый прошёл или ребёнок? В какой обуви был человек? Шёл или бежал человек?
Неблагоприятные погодные условия:
Рассматривание картинок, на которых изображены следы, поиграть с печатками, рисованием – «монотипия». Рассмотреть какой след остаётся от печаток, на что похож?
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Д/ игра: «Секрет» активизирует словарь и развивает умение задавать вопросы.
Чтение стихотворений о весне (ЧХ,С. П) Индивидуальная работа с Аленой., Матвеем. по рисованию-закреплять навыки работы с простым карандашом.
Работа с календарем погоды.
- КГН – умение пользоваться столовыми приборами (З, Т, К)
- Трудовое поручение «Дежурство по столовой» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Т,К)
-игры детей в развивающих центрах.
Вечер:
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.
- гимнастика после сна
- закаливание (ходьба по дорожке здоровья, обширное умывание).
- Сюжетно-ролевая игра
«Весна пришла – на пикник пора»
- Чтение худ. литературы, С. Алексеев «Весенняя капель»;
- разучивание весенней песенки
«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности.
Д/игра «Закончи предложение»
Дидактическая игра «Подбери признак» - обогащать и уточнять словарь прилагательных. Палььчиковая гимнастика «Дружная семейка»
- Сюжетно-ролевая игра.
Обучение игровым диалогам: «Кафе», «Экскурсовод» - Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
- Игры-экспериментирования.
- Сюжетные, самодеятельные, дидактические, настольно-печатные игры.
- Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы.
- Работа в центрах: природы, книги, художественного творчества.
- Опыты.
- Постройки для
сюжетных игр.
- Продуктивная деятельность. Сбор фотографии для оформления стенда: «Моя семья на природе»
Прогулка.
- инд. работа (С,К) д/игра «Скажи наоборот»
Трудовое поручение – «Собираем игрушки дружно», учить выполнять значимость действий, воспитывать трудолюбие. (Т, Б, С) выносной материал.
- мячики,
- Маски для подвижных игр.
Вторник.
Утро:
Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,
утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя встреча детей «приветствие с перекатыванием мяча» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с15-по30 марта) Утренний круговой сбор
- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.
- дидактические игры «Приметы ранней весны»
- развивающие игры,
- «Команда рукам - команда ногам»- на развитие внимания;
Беседа: «По дороге в детский сад» ОБЖ,ПДД
трудовое поручение – оказать помощь расставлять игрушки
- Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений)
- артикуляционная гимнастика. «Веселые язычки» (Василиса, Матвей)
- Объяснение,
- показ
- личный пример
- напоминание
Ситуативный разговор «Хорошо ли быть жадиной?»
Строительные сюжетно- ролевые игры:
- воспитание доброжелательного отношение друг к другу «Хочу всё знать» ( центр познавательного развития: Дид/ игра: «Разрезные картинки»
«Здравствуй книжка»
(книги с иллюстрациями о весне)
Творческая мастерская «Радуга» (трафареты, шаблоны, дорисуй-ка)
Центр конструирования :наборы «Лего», деревянные, пластмассовые, настольные, напольные конструкторы
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ и гриппа.
Занимательная детская деятельность Развитие речи
«Ранняя весна»
Пр. сод:обучение Учить составлению рассказа по картинке о весне. обучение целостного восприятия. Умение согласовывать прилагательное с существительным. Развивать логическое мышление. Развивать зрительно – моторную координацию, произвольное внимание.
Музыкальная деятельность
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «Состояние погоды»
Цель: Уточнить и конкретизировать представление о времени года Весне (стали дни длинне, но еще много снега, солнце светит, но не греет, деревья голые и т. д.). Учить устанавливать зависимость жизни растений, животных от изменения в неживой природе. Умение находить связь между погодными особенностями и изменениями в природе
Благоприятные погодные условия:
Наблюдения: Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать её(температуру, осадки, облачность) употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду с вчерашней. Что изменилось, по каким признакам дети сделали вывод. Сравнить осадки и облачность, если есть солнце, то какое оно?
Неблагоприятные погодные условия:
Наблюдение: «Состояние комнатных растений в зимнем саду»
Воспитатель обращает внимание детей на комнатные растения, их окраску. Рассмотреть есть ли где новые побеги, ростки. Побеседовать, как изменились растения после последней экскурсии. Подводит к обобщению: Что как появилось солнце, растения «ожили, повеселели» появились новые листья, ростки.
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. - Беседа по ОБЖ «Пожарная машина», знакомить детей со служебными машинами.
- Чтение сказок по риторике общения, сказка «Лиса и заяц» -проблемная ситуация: «Зачем нужно убирать сандалии и вещи в шкафчик» – воспитывать самостоятельность. Работа с календарем погоды.
КГН – умение пользоваться столовыми приборами
-Изготовление атрибутов к сюжетно –ролевой игре «Транспорт», (светофор) Центр конструирования «Строители» (образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов).
Вечер
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны (З,С,П)
-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)
-Разучивание гимнастики под (М,Ф)
«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. КГН – закреплять умение детей следить за своим внешним видом, (З, Т, К)
-Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Джаннэт, Максим (Т,К) Д/И «Цветные палочки»
(К,С,П)
-Д/И «Парочки», «Зоопарк», «Расскажи о видах спорта» развивать память, мышление.
- Сюжетная игра: «Путешествие в весенний лес»
(С,П,К)
Смотри шапку плана.
- Д_игра «Весенние прятки» (развивать внимательность, наблюдательность, речь)
- Предложить детям организовать игру «Парные картинки» по желанию детей
- Самостоятельные игры детей по интересам
Центр творчества «» ( Продуктивные виды деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда)
Центр игры: атрибуты к играм, бросовый материал, игрушки заместители.
Центр безопасности:
Карты, схемы, плакаты с
правилами. Привлечение родителей к подготовке весеннего развлечения «В гости к нам идет Матрешка»
Прогулка.
Инд. работа по ФИЗО – «лови мяч двумя руками»
-Д/у «Назови правильно», закреплять количественный счет (С,П) Трудовое поручение –уборка игрового материала после прогулки, воспитывать трудолюбие. (Т,С)
Среда.
Утро:
Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,
утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
утренняя гимнастика (Комплекс гимнастики с15-по 30марта)
Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.
- дидактические игры,
«Стою – смотрю» - на внимание;
Беседа «Что мы знаем о весне»
Трудовое поручение в книжном уголке «Больные книжки - малышки»
-предложить расставить игрушки по местам
Индивидуальная работа «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь
- напомнить о правилах поведения за столом;
- ситуативный разговор «Можно ли сосать сосульки?»
Центр «Здравствуй книжка»
(иллюстрации и фото с изображением весны : ранней, поздней) .
Творческая мастерская «Радуга»
(раскраски обводки и «дорисовки»)
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.
Консультация для родителей «Что должен знать ребенок о признаках весны».
Занимательная детская деятельность
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель.
Изобразительная деятельность. Аппликация
«Скворечник»
Пр. сод: Учить детей задумывать несложный сюжет. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Наклеивать готовые формы на лист бумаги. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Гололёд»
Цель: Формировать элементарное представление о гололёде, как явлении природы; учить
устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием воды.
Уточнить представление детей о труде людей по борьбе с гололёдом.
Благоприятные погодные условия:
Наблюдение: Если после оттепели ударят морозы, на улице появляется гололёд.
Воспитатель объясняет детям это природное явление; большие участки земли, тротуары,
дороги покрываются льдом, становятся опасным для передвижения- лёд скользкий,
гладкий, прозрачный может быть не заметным.
Неблагоприятные погодные условия:
«Получаем талую воду».
Цель: показать и рассказать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода, она содержит мусор, грязь, поэтому снег брать в рот не следует, но талой водой хорошо поливать комнатные растения. Организуя наблюдение, воспитатель предлагает принести в группу много снега, разложить его в белые тарелки и наблюдать, что с ним будет.
См. карту прогулок №8 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Закрепление ранее разученных стихов (Хч,С,П)
-Чтение стихов о весне : А. Фет «Весна берет свои права».(П,ХЧ) «Я жду когда растает снег» М. П. Чехов);
Д/и «Что ты знаешь о весне?»- обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение высказаться, развивать слуховое внимание.
Работа с календарем погоды.
Дежурство. Учить детей правильно раскладывать столовые приборы. (Т,Б)
Игры на память «Запомни и повтори», «Назови одним словом».
Творческая мастерская:
Свободное рисование «Скворечник», «Цветы», «Весна», с использованием
трафаретов. Незаконченные рисунки подсказки.
Центр «Здравствуй книжка»
Рассматривание иллюстраций книг, фото : «Весна в городе», «Весна в лесу»
Вечер:
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.
Творческая мастерская: «Плывёт кораблик»- Учить детей делать кораблик из бумаги»
«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. П\ игры «Попади в круг», «Волчок». Развивать ловкость координацию движения (К,С,ФК)
- Экспериментально-поисковая деятельность: «Вода – лед - вода» вещи. (П,С,К) Индивидуальная работа закреплять умение безопасного пользования ножницами.
Д/и – «Пазлы», развивать воображение, мелкую моторику, цветовое восприятие. (К,С,Б)
- Сюжетно-ролевая игра.
Обучение игровым диалогам:«Пассажир -кондуктор»,
Чтение стихотворения «Светофор» «Подбери картинки и назови профессии по образцу».
Игровые центры (сюжетно – ролевые)
«Супермаркет»; «Больница»;
Предложить родителям консультацию «Ребенок и дорога»
Прогулка.
Инд. работа по ФИЗО – «Метко в цель» (Матвей, Максим) (К,Ф,С)
- Инд. работа по р. р стихотворение «Я знаю 5…». – Расширение словарного запаса, (Женя, Илья) (ФК, Б,С)
Труд на участке «Отряхнем и соберем игрушки» побуждать выполнять поручения, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)
-Д/У «Веселый счет», закреплять у детей умение соотносить изображением с количеством. (С,П)
Выносной материал для игр, экспериментирования. Индивидуальная беседа с родителями «Наши успехи за день»
Четверг.
Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,
утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с15-по 30 марта) Утренняя гимнастика под Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.
Игра «Волшебная палочка»
Инд. работа со счетным материалом «Состав числа 5»(закреплять нания о составе числа) (С,К,П)
- инд. работа «Найди отлтчия» (С,К) Работа с календарем погоды.
Напоминать детям правила поведения при передвижении по детскому саду и в функциональных помещениях
- ситуативный разговор. «Почему мальчики должны защищать девочек»
«Хочу все знать» (центр исследования и экспериментирования)
«Здравствуй книжка» Творческая мастерская «Радуга»
«Кубик - рубик» (логико – математический центр игры- лабиринты «Кому что надо»)
«Островок здоровья»
Игровые центры (сюжетно – ролевые игры) «Экскурсия в лес», «Супермаркет»,
_ разучивание хоровода «Весенний хоровод»
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.
Занимательная детская деятельность Познавательное развитие. ФЭМП № 3
Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Упражнять в понимании того, что результат счета не зависит от расстояния. Продолжать знакомить с цилиндром, сравнивать его с шаром.
Музыкальная д-ть (по плану муз. руководителя)
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «В гости к нам идет весна»
Цель: Обобщать представление о типичных весенних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить детей с русскими народными пословицами и поговорками о весне
Благоприятные погодные условия:
Наблюдения: За состоянием погоды. Отметить, какие изменения произошли в погоде за последние дни?
Неблагоприятные погодные условия:
Наблюдения: «Кто живет в нашем аквариуме?»
Цель: уточнить с детьми, что аквариум – это маленький водоем, в котором живут рыбы разных видов, растения, улитка; рыбки красивые, отличаются друг от друга по окраске, размеру и другим признакам; улиток много: есть большие (взрослые) и маленькие, все они хорошо себя чувствуют.
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. - Чтение сказок по риторике общения, Сказка «Добрые слова» (экспериментальная. деят-ть) (П,ХЧ, С)
- Повторение ранее разученных песен о весне (С,М,К)
Д/игра
«Четвертый лишний»(П,К,С)
-Конструирование по образцу «Гараж» (закреплять умение строить постройку по схеме)
Работа с календарем погоды.
- КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки (З, Т, К)
-Дежурство по столовой (продолжать закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы)
Центр «Здравствуй книжка»
рассматривание иллюстрации военной тематике.
Вечер:
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны)
-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)
Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата.
«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. Д/игра «Скажи наоборот»,
«Времена года»
«Летит, плывет, едет» Упражнение «Угадай, кто говорит»- развивать слух, восприятие (С, К, П)
-Чтение: И. Серякова «Улица, где все спешат». Центр познания
«Хочу всё знать»
- настольно-печатные игры
- пазлы;
-разрезные картинки;
-шашки;
Центр конструирования «Строители» (образцы и схемы для строительства башен, замков).
Прогулка.
См. карту прогулок №5 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия Инд работа по физо– «С кочки на кочку» (прыжки)развивать ловкость (К,Ф,С) - Трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки, собираем камушки, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)
выносной материал.
- Маски для подвижных игр
Беседа: «Наши успехи за день»
Пятница.
Утро:
Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,
утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.
Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
утренняя гимнастика Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»- развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь. Трудовое поручение «Вытрем пыль», учить детей бережно относиться к игровому материалу
-Инд. работа со счетным материалом «Состав числа 4»
Обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии во время одевания на прогулку, выяснить, какие правила были нарушены, побуждать ребят соблюдать установленные правила культуры поведения, соотносить с ними свои действия. - воспитание культурно-гигиенических навыков. «Хочу все знать» (центр исследования и экспериментирования) «Из чего сделано» (свойства металла, пластмассы, стекла). Рассматривание предметов, сделанных из разных материалов, уточнение свойств материалов. Дидактические игры «Назови предмет сделанный из металла, стекла, пластмассы», «Найди такой же предмет».
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.
Занимательная детская деятельность Физическая культура (тематическая) «К нам идет весна»
Изобразительная деятельность.
«Весна идет – весне дорогу!» Учить детей передавать в рисунке свои знания о весне. Развивать умение располагать изображение на всем листе бумаги.
Предложить детям использовать по желанию различные изобразительные материалы (фломастеры, краски, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки).
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Ветер
Цель: Продолжать знакомить детей с такими природными явлением как «ветер»
Благоприятные погодные условия:
Наблюдения: Понаблюдать, наклоняются кустарники на участке. Обратить внимание на то, как ветер поднимает в воздух снег, создавая вихрь, перенося снег в другое место, Предложить прислушаться, как воет ветер. При помощи султанчиков определить силу и направление ветра. Обратить внимание на то, что когда ветер гонит снег по верху, закручивая снежные воронки - это вьюга. В метель снег кружит не понятно, с какой стороны и почти ничего не видно - это метель. Вьюга – снежная буря.
Неблагоприятные погодные условия:
Рассматривание иллюстраций к книгам с изображением весны в лесу, в городе.
• Что вы видите на иллюстрациях?
• Почему вы думаете, что на этих иллюстрациях изображена весна?
• Назовите признаки ранней весны
См. карту прогулок №9 за март месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия
Возвращение с прогулки, КГН,
обед, работа перед сном. Чтение сказок по риторике общения, сказка «Добрый гном» (эксперемент. деят-ть) (П,ХЧ, С)
- «Весенние сказки» рассматривание картинок и иллюстраций о весне (К,С, П)
Разучивание песенки «Весенние нотки» (М,С,П)
Упражнение «Угадай, что звучит»- развивать слух, восприятие (С, К, М)
Работа с календарем погоды.
Чтение рассказа о весне М. М. Пришвин (ХЧ,С,К)
- Предложить детям организовать игру «Домино», или «Парные картинки» по желанию детей
- Самостоятельные игры детей.
Центр познания
«Хочу всё знать»
Настольно-печатные игры, профессии.
-лото;
-домино;
-шашки;
Вечер:
оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры
самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны)
-Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)
«План – дело – анализ» - итоговый сбор. Подведение итогов дня, поощрения детей, обсуждения результатов продуктивной и других видов деятельности. КГН: Напомнить о правилах поведения за столом
Изготовление коллажа- «Весна идет, весне привет». Закреплять умение вырезать,
прямоугольные и округлые формы
-Р. Р сказка о весне, учить составлять короткую сказку по своему рисунку (К,С,ХТ) Создание проблемной ситуации «Мое место»
Продолжать учить детей решать конфликты мирно, словами. Заучить мирилки. Центр Физкультурно- оздоровительный: «Островок здоровья»
Игра – соревнование: «Кто быстрее»
Центр театра «Приходи сказка»
Совместное творчество детей и родителей выставка рисунков в группе : «Да здравствует, весна!»
Прогулка.
Инд. работа по ФИЗО – «лови мяч двумя руками» развивать ловкость (К,Ф,С) (Артем, Женя)
Трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)
выносной материал – бережное отношение детей к игрушкам.