МААМ-картинки

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник 26.11. 2018 г

Первая половина дня.

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Д/И «Что на картинке» Цель: научить детей узнавать растения по характерным признакам. С/ р и «Кафе «Якорь». Цели: Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного общения детей.

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор

Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах

«Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом».

Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Вероника, Ярослав, Марк.

Самостоятельная работа

Д/и по математике «Художники»

Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

Занятия

1. Музыка. По плану педагога.

2. Физическая культура в помещенении. По плану педагога.

Прогулка1

Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях.

Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим. Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки

Индивидуальная работа по развитию ОД – «Кто дальше бросит?». Цель: ходьба приставным шагом. Ярослав. Ева.

Самостоятельная работа

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Неделя книг Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». 2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Зоопарк» Цель: Знакомство с игрой. 3. Дидактическая игра «Что умеют делать звери?» Цель: учить детей создавать самые разнообразные словосочетания.

2 половина дня

Гимнастика после сна Точечный массаж. Гимнастика для глаз.

Д. И. «Зачем нужно?»

Цели: Упражнять детей в правильном произнесении звука (ч) в различных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Развивать фонематический слух, форм-ть звуковую культуру речи.

Беседа. «Преданней собаки нету существа…»

Цели: Рассказать детям об удивительных качествах, присущих собакам: преданности, верности, любви к хозяину, привести примеры из литературных произведений. Учить детей заботиться о своих питомцах, ценить их преданность.

Прогулка2

Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки

Вечер

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Чтение художественной литературы.

Индивидуальная деятельность

Индивидуальная работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки со звуком (п) – по-по-по- песню пой, пу-пу-пу- летит пух, пы-пы-пы- вытри пыль, уп-уп-уп- готовлю суп – Артём, Маргарита

Самостоятельные строительные игры. Цель: Уч. детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала

Публикации по теме:

Организация воспитательно-образовательного процесса в проведении тематического Дня вежливости в группе детей от 4 до 5 лет «Организация воспитательно - образовательного процесса в проведение тематического дня в группе от 4 до 5 лет» Тематический день, посвященный.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 18:06
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова (УИ 1082631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД