Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник 26.11. 2018 г
Первая половина дня.
Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Д/И «Что на картинке» Цель: научить детей узнавать растения по характерным признакам. С/ р и «Кафе «Якорь». Цели: Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного общения детей.
Индивидуальная работа
Ситуативный разговор
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах
«Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом».
Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.
Вероника, Ярослав, Марк.
Самостоятельная работа
Д/и по математике «Художники»
Цель: Развитие ориентировки в пространстве.
Занятия
1. Музыка. По плану педагога.
2. Физическая культура в помещенении. По плану педагога.
Прогулка1
Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях.
Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим. Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки
Индивидуальная работа по развитию ОД – «Кто дальше бросит?». Цель: ходьба приставным шагом. Ярослав. Ева.
Самостоятельная работа
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном. Чтение художественной литературы. Неделя книг Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». 2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Зоопарк» Цель: Знакомство с игрой. 3. Дидактическая игра «Что умеют делать звери?» Цель: учить детей создавать самые разнообразные словосочетания.
2 половина дня
Гимнастика после сна Точечный массаж. Гимнастика для глаз.
Д. И. «Зачем нужно?»
Цели: Упражнять детей в правильном произнесении звука (ч) в различных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Развивать фонематический слух, форм-ть звуковую культуру речи.
Беседа. «Преданней собаки нету существа…»
Цели: Рассказать детям об удивительных качествах, присущих собакам: преданности, верности, любви к хозяину, привести примеры из литературных произведений. Учить детей заботиться о своих питомцах, ценить их преданность.
Прогулка2
Наблюдение за зимующими птицами. Цель: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в тяжёлых условиях. Подвижная игра «Из кружка в кружок» (прыжки). Цель: познакомить детей с игрой. Труд – кормление птиц зёрнами, хлебом. Цель: воспитывать желание помогать старшим.
Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки
Вечер
Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Чтение художественной литературы.
Индивидуальная деятельность
Индивидуальная работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки со звуком (п) – по-по-по- песню пой, пу-пу-пу- летит пух, пы-пы-пы- вытри пыль, уп-уп-уп- готовлю суп – Артём, Маргарита
Самостоятельные строительные игры. Цель: Уч. детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала