Лариса Демидова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
29.10. 2018 г
Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Разные приветствия».
Цели: Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья, фом-ть привычку приветствовать своих товарищей, взрослых при встрече, здороваться с родителями, прощаться.
Д. И. «Что изменилось?»
Цели: Учить детей, рассматривая рисунки, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы. Развивать внимание, зрительное восприятие Чтение пословиц и беседа о дружбе.
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах
Цели: Обсудить с детьми смысл пословиц, поговорить о том, кого мы называем своими друзьями, что значит быть хорошим другом (приходить на помощь, уметь делить друг с другом горе и радость, вместе решать проблемы). Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений в группе.
Индивидуальная работа
«Мы дежурим по столовой» (сервировка стола)- дежурные Арсений, Марк.
Самостоятельная работа
Совместная работа с детьми в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении.
Занятия
1. Формирование элементарных математических представлений. Тема:Счёт предметов до 8. Цели: Учить считать предметы до 8, решать задачи в стихах.
2. Музыка. По плану педагога.
Прогулка1
Наблюдение «За работой дворника»
Цель: продолжать наблюдать за работой дворника; учить уважать труд взрослых.
Д/и «Найди пару»
Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.
П/ и «Туннель»
Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.
Трудовая деятельность: Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки.
Индивидуальная работа
Упражнение по развитию движений. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вероника, Даша, Марк.
Самостоятельная работа
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном
Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур»;
Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии.
Беседа «Уход за комнатными растениями»
Цель: формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями.
Игра – драматизация «Теремок»
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
2 половина дня
Гимнастика после сна. Хождение по тропинке здоровья. Водные и воздушные процедуры. Д. И «Узнай все о воздушном шарике». Цели: Познакомить с резиной, ее качествами и свойствами, учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.
Прогулка2
Наблюдение «За работой дворника»
Цель: продолжать наблюдать за работой дворника; учить уважать труд взрослых.
Д/и «Найди пару»
Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.
П/ и «Туннель»
Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.
Трудовая деятельность: Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки.
Вечер
Хозяйственно-бытовой труд.
Ремонт книг.
Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, старательность.
Побудить к с/р игре
«Семья».
Индивидуальная деятельность
Закрепить количественный счет, знание цифр.
Федя, Марк, Влад
Самостоятельная деятельность
Настольно-печатные игры по желанию детей.