Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе

Лариса Демидова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

29.10. 2018 г

Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Разные приветствия».

Цели: Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом (желают здоровья, фом-ть привычку приветствовать своих товарищей, взрослых при встрече, здороваться с родителями, прощаться.

Д. И. «Что изменилось?»

Цели: Учить детей, рассматривая рисунки, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы. Развивать внимание, зрительное восприятие Чтение пословиц и беседа о дружбе.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах

Цели: Обсудить с детьми смысл пословиц, поговорить о том, кого мы называем своими друзьями, что значит быть хорошим другом (приходить на помощь, уметь делить друг с другом горе и радость, вместе решать проблемы). Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений в группе.

Индивидуальная работа

«Мы дежурим по столовой» (сервировка стола)- дежурные Арсений, Марк.

Самостоятельная работа

Совместная работа с детьми в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении.

Занятия

1. Формирование элементарных математических представлений. Тема:Счёт предметов до 8. Цели: Учить считать предметы до 8, решать задачи в стихах.

2. Музыка. По плану педагога.

Прогулка1

Наблюдение «За работой дворника»

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника; учить уважать труд взрослых.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

П/ и «Туннель»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки.

Индивидуальная работа

Упражнение по развитию движений. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вероника, Даша, Марк.

Самостоятельная работа

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур»;

Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии.

Беседа «Уход за комнатными растениями»

Цель: формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями.

Игра – драматизация «Теремок»

Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

2 половина дня

Гимнастика после сна. Хождение по тропинке здоровья. Водные и воздушные процедуры. Д. И «Узнай все о воздушном шарике». Цели: Познакомить с резиной, ее качествами и свойствами, учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Прогулка2

Наблюдение «За работой дворника»

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника; учить уважать труд взрослых.

Д/и «Найди пару»

Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

П/ и «Туннель»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: султанчики, ветрячки, ведерки.

Вечер

Хозяйственно-бытовой труд.

Ремонт книг.

Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, старательность.

Побудить к с/р игре

«Семья».

Индивидуальная деятельность

Закрепить количественный счет, знание цифр.

Федя, Марк, Влад

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
Опубликовано: 24 октября 2018 в 18:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД