МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе

Наталья Воробьева
Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

лексическая тема «Одежда. Звуки Х и ХЬ и буква Х»

Воробьева Н. В., воспитатель 1 кв. категории

Понедельник

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

«Наш славный утренний круг» - приветствие, ориентировка во времени, планы на день

круговой сбор «Как я провел выходные»-обмен информацией, умение вести диалог

разучивание физминутки «Маша варежку надела»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме „Одежда, Звуки [Х], [Х’] и буква Х“ в старшей группе» размещена в разделах

решение проблемной ситуации:«Что будет, если зимой не надеть варежки»- устанавливать причинно-следственные связи

труд в уголках «Все у нас в порядке»-выполнять добросовестно порученное дело

упражнение на дыхание «Сильный и спокойный ветер»

игра с мячом «Магазин одежды»-активизация словаря

Индивидуальная работа:

по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)

по ФЭМП -«Засели домики»-развивать мышление-Сергей

-д/у "Скажи одним словом"- словообразование сложных слов с Вовой

КГН -закрепить навыки полоскания рта после приёма пищи с Ритой, Владом

НОД

ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира тема: «Путешествие в прошлое одежды»

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкально-художественная деятельность

Прогулка:

Благоприятная погода

наблюдение за погодой - формировать представления об окружающей действительности

поисковая игра «Следы на снегу»

п/и «Ловишки»,«Передай рукавичку»,«Кто выше прыгнет»

труд «Собираем снег для постройки» - поощрять стремление действовать в коллективе

самостоятельная деятельность детей - помочь детям создать игровую мотивацию

Индивидуальная работа

упражнение «Добеги до…» - развивать выносливость - Саша, Рома

д/у «Сосчитай снежки» –Вова

д/у «Определи место звука в слове»- развитие фонематического слуха - Миша

Неблагоприятная погода

«Зимняя одежда» рассматривание иллюстраций, познавательная беседа «Какая польза от одежды»

конструирование «Мосты»-стимулировать обыгрывание постройки

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

«Семья в магазине одежды»-составление описательного рассказа по воображению

чтение «Живая шляпа» Н. Носова, беседа по содержанию

ПДД-развивающая игра «Когда мы пассажиры»

словесная игра «Скажи наоборот»-словарь антонимов

дежурство по столовой - добросовестно выполнять обязанности дежурных

2 половина дня:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

после сна оздоровительная ходьба по массажным дорожкам

повторение физминутки «Маша варежку надела»

ОБЖ - важный разговор «Берегись мороза»

р/игра «Что находится справа от тебя?» - пространственные представления

музыкальная минутка: хоровод «По дорожке Маша шла…»

рисование разными способами по схемам - расширять возможности способа рисования

сюж /рол игра «Семья»: игровая ситуация «Едем в магазин за одеждой»

настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы

«Календарь жизни группы»- итог дня, отметить интересные дела дня

Индивидуальная работа

по заданию логопеда

д/у «Нарисуй столько же» -Сергей

и/у «Посчитай-ка»-употребление падежных окончаний сущ и прилаг, четкое проговаривание окончаний слов – Вова П.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка из пластилина тема: «Кукла в сарафане»

Вечерняя прогулка:

Благоприятная погода

наблюдения за погодой в вечернее время - чем отличается от дневного, что интересного заметили

п/и «Передай рукавичку», п/и «Мы веселые ребята», п/и «По мостику»

игра-забава м/п «Дракон кусает хвост»

трудовые поручения: очистить оборудование от снега после игры – добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать взаимопомощь

свободные игры с выносным материалом - умение договариваться в игре

д/у «Отгадай загадку» расширение кругозора, развитие связной речи

Индивидуальная работа

и/у по ОВД «Перепрыгни»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Рома, Артем

д/у «Услышь неверное слово»- развивать фонематическое восприятие - Саша

Неблагоприятная погода

рассматривание иллюстраций и чтение познавательной информации об одежде в энциклопедии

д/и «Я знаю пять названий…»(одежда)

Взаимодействие с родителями

информационный материал по теме "Одежда"

помощь родителей в подборке раскрасок "Такая разная одежда"

сообщение об успехах детей, беседы по текущим вопросам

Вторник

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

Утреннее приветствие «Здравствуйте, всем!»- создание дружеской атмосферы

Круговой сбор - важный разговор о лености и трудолюбии «Длинная нитка – ленивая швея» Б. Шергин из книги Т. Шорыгиной»

Игра м/п «Части суток»

полочка красоты: рассматривание предметов одежды северных народов

разучивание считалки «На прогулку»

наст. игры «Мозаика», «Домино», «Пазлы»

д/и «Начни с того же звука» - развитие фонематического восприятия, внимания, краткосрочной памяти

Культура еды - поведение за столом во время завтрака

Индивидуальная работа

по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)

д/и «Назови ласково» по теме недели – с Алешей

развитие сенсомоторного репертуара. «Рисуем круги» (по рекоменд. психолога) - Вова

КГН –с Романом –закрепить умение правильно мыть руки с мылом – воспитывать самостоятельность, аккуратность

НОД

Логопедическое тема:«Звуки Х и Хь. Буква Х» по плану логопеда

ОО «Физическое развитие»

Физкультурное

Прогулка:

Благоприятная погода

Наблюдение за снегом. Показать простейшие связи между явлениями в природе: после снега все белым-бело, эксперимент деятельность «Измерение температуры снега" - сравнить с температурой воздуха

реч/у «Что из чего сделано»- расширение словаря по теме «Одежда»

игра-соревнование «Кто быстрее до флажка», п/и «Достань шапку», «Попади в цель» -

труд: предложить сгрести снег для общей постройки - воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности

творческие игры со снегом «Кафе "Мороженое» - помочь развить сюжет

рисование палочками на снегу, лепка из снега - развитие воображения

Индивидуальная работа

и/у «Попади в цель»- развивать меткость, ловкость – Артем

д/у «Найди такого же цвета» - формировать цветовое восприятие – Саша, Милана

Неблагоприятная погода

Рассматривание иллюстраций в журналах мод, альбома «Фурнитура» и составление сюж. рассказов о своей одежде

трудовые поручения: помогаем малышам - воспитывать заботу о младших, поощрять стремление приносить другим пользу

словесная игра «Что лишнее» - анализ и синтез, обогащение словаря

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

во время переодевания обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий

заучивание стихотворения А. Шибаева «Какая одежда?»- запомнить и проговаривать текст

д/и «Кому, что нужно для работы»

самостоятельная игровая деятельность - настольные игры по выбору детей

«одежда для бумажной куклы» (вырезание и раскрашивание)- владеть ножницами, пользоваться аккуратно-Сергей

д/у «Что привез Мишутка?» -представления о геометрических формах -Вова

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

«Встречи с интересными людьми»- рассказ воспитателя о швее

д/и «На что похоже» - наглядно-образное мышление

рассматривание альбома «Мир тканей» - развитие любознательности, связной речи настольный театр – драматизация сказки «Рукавичка»

игра на воображение «Одежда будущего» - развитие фантазии, пантомимики

сюж-рол игра «Семья»- ситуация «Гладим одежду» - способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, побуждать поддерживать ролевой диалог

центр строительства - настольный строительный материал и мелкие игрушки, образцы построек, напомнить используемые приемы строительства

«Календарь жизни группы»- итог дня, отметить интересные дела дня

Индивидуальная работа

по заданию логопеда

по ФЭМП д/у «Собери из палочек» -выкладыван ие геометрических фигур изображений по образцу и без образца -с Вовой

игра с мячом «Большой и маленький»- образование новых слов при помощи суффикса – Алеша, Артем

д/у «Считай вперёд - считай назад» закрепление навыков счёта с Ромой

НОД

ОО «Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность тема: Игра-эксперимент «На выставке меховых изделий»

Вечерняя прогулка:

Благоприятная погода

наблюдение за одеждой детей

п/и «Мы веселые ребята», «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку», «Змейка»

упражнение по рекомендации психолога «Обезьянки»- активизация мыслительных процессов

творческая игра по желанию детей - формировать умение объединяться в небольшие группы для общей игры, стремиться к согласованным действиям.

труд на участке –сбор игрушек после игры - совершенствовать трудовые умения детей

Индивидуальная работа

по ФИЗО «На лесной тропинке» - ходьба приставным шагом - Саша, Милана

д/у «Без чего?»-развивать грамматический строй речи - Артем, Леша

Неблагоприятная погода

наблюдение за комнатными растениями в зимнем саду, сравнение пальмы и хлорофитума, задача: выяснить, чем отличаются, что общего

игры в уголке физического воспитания:ловля мяча на разной высоте- Рома, Влад

Взаимодействие с родителями

индивидуальные беседы с семьями-риска на тему "Бережное отношение детей к своей одежде"

сообщение родителям об успехах детей, беседы по текущим вопросам

Среда

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая. подгрупповая)

«Наш славный утренний круг»

решение проблемных ситуаций «Что было бы, если бы не было одежды» - развитие мыслительных процессов

работа с календарем природы – повторить признаки зимы

дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

Дежурство – продолжать учить навыкам дежурства в уголке природы: определять необходимость полива цветов, рыхление почвы

Д/и «Хлопни, если мягкий звук»- фонетико-фонематическое развитие

упр-е «Наши зубки» -формировать КГН: напоминать полоскать рот, понимать назначение и важность процедуры

Индивидуальная работа

по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)

по ФЭМП «Все фигуры по местам»- Миша

Д/у «Сосчитай бусинки» - упражнять в пересчете, развивать мелкую моторику-Артем

практическое упражнение:«Найди пару и раскрась»-Сергей

НОД

ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП тема:«Число и цифра»

ОО «Физическое развитие»

Обучение плаванию

Прогулка

Благоприятная погода

Наблюдение за легковым автомобилем.

игра-соревнование «Чья команда быстрее», п/и «Бег между кеглями», п/и «Достань шапку»

словесная игра «Отвечаем вместе» - самоконтроль собственных действий, поведения

творческая игра по желанию детей, напоминать о дружеских отношениях

трудовые поручения: собрать снег для общей постройки -стремление действовать в коллективе

игры со снегом «Снежные леденцы» - закрепить знание свойств снега; приучать пользоваться всеми формочками из набора

поисковая игра «Найди одинаковые предметы» - развивать любознательность

Индивидуальная работа

по ОВД -упражнение «Пройди по мостику»- координация движений -Алеша

«Семь цветов радуги»- развитие цветовосприятия-Вова

повторение физминутки «Маша варежку надела»-Милана

Неблагоприятная погода

альбом «Ткани» – рассматривание, описание, рассказ воспитателя

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

КГН «Чистые сапожки – чистота в группе» - приучать отряхивать снег с обуви перед заходом в сад; воспитывать уважение к труду взрослых

разбор пословиц и поговорок об одежде

словесная игра «Подбери слова на звук «Х» -активизировать словарь

индивидуальная работа по ФЭМП- д/игра «Танграм»– умение выкладывать изображение по образцу -Рита

2 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

хождение по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия

речевая игра «Скажи наоборот» - обогащения словаря антонимов

важный разговор -«Как вести себя на прогулке»

настольные игры по выбору детей – умение соблюдать правила игр

строительная игра «Полки для игры в магазин»-развивать навыки коллективного труда

сюж /рол игра «Семья»-ситуация «Выбираем праздничный наряд»

предложить раскраски, печатки - свободное рисование по теме недели

«Календарь жизни группы»- отметить интересные дела дня

Индивидуальная работа

по заданию логопеда

д/у «Нарисуй столько же»-с Сашей

и/у «Посчитай-ка»-закрепить употребление падежных окончаний сущ и прилаг, чёткое и правильное проговаривание окончаний слов – Артем М.

повторить стихотворение с Ромой, Артемом – четко проговаривать слова

НОД

ОО "Познавательное развитие"

Конструктивно-модельная деятельность тема "Пилотка" (оригами)

Вечерняя прогулка

Благоприятная погода

наблюдение за облаками - проявление любознательности, интереса к изучению природы

рисование палочкой на снегу– «Нарисую, что хочу»

п/и «Передай варежку», п/и «Прыгни и присядь», п/и «С кочки на кочку»

спорт/и «Хоккей» - элементы игры

самостоятельная деятельность детей - свободные игры с выносным материалом

д/и «На полочке лежали…» - (одежда) активизация словаря

трудовые поручения: очистить оборудование от снега после игры – добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать опрятность

Индивидуальная работа

игра «Прятки» - умение отвечать на вопрос что где находится?- предлоги (за, на, под) – Вова, Саша

по ОВД– «Перепрыгни»- развивать умение прыгать через небольшие сугробы, преодоление страха – Артем

инд работа с Владом, Мишей -«перебрось за линию» - метание предметов, развивать быстроту реакции

Неблагоприятная погода

рассматривание иллюстраций «Портной шьет платье» - проявление любознательности, интерес к труду взрослых

дид упражнение «Четвертый лишний»– (одежда)- Артем, Сережа

Взаимодействие с родителями

рекомендация "Одежда детей для прогулок в детском саду"

сообщение об успехах детей, беседы по текущим вопросам

Четверг

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

«Наш славный утренний круг» - коммуникативное упражнение «Комплименты»

работа с календарем природы, отметить особенности погоды дня, повторить признаки зимы

круговой сбор «Одежда разных народов»

А/гимнастика «Путешествие с язычком»- развитие артикуляц аппарата

дежурство в уголке природы - полив растений – развитие ценностного отношения к труду

наст-дид игры- «Парные картинки», Домино «Одежда и обувь»

упр-е «Ладушки-ладошки» - формировать КГН, углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур

игры-превращения «Угадай, что это?»- воображение, фантазия

Д/у «Дует ветер» - выработка длительной направленной воздушной струи Индивидуальная работа

по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)

по ФЭМП «Сосчитай пуговицы» - упражнять в счете, развивать мышление -Вова

«Забавные картинки»- умение пользоваться ножницами, вырезание картинок для самодельных книжек-малышек – Милана

НОД

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи тема: «Расскажи-ка»

ОО «Физическое развитие»

Физкультурное

Прогулка

Благоприятная погода

наблюдение «За ветром»- определение силы ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей,определять ветреную погоду по внешним проявлениям

экспериментирование: пускание самолетиков из бумаги по ветру – сделать выводы

упр «Когда это бывает» развитие познавательной сферы, закрепление сезонных изменений, развитие мышления

игра-эстафета «Кто быстрее до флажка»,п/и «Передай варежку», п/и «Попади в корзину», спорт/и «Хоккей»

творческая игра по желанию детей - помочь детям создать игровую мотивацию

трудовые поручения: собрать игрушки в конце прогулки -закрепить понятия «много» и «один», трудовые умения

Индивидуальная работа

по физо –«Подбрось-поймай» умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками – Миша, «Кто дольше» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Рита

свободное творчество -составление узоров из льдинок- развивать воображение –Артем

Неблагоприятная погода

«Аккуратный шкафчик» - умение складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу, воспитывать опрятность

игра по сенсорике «Разные полоски»- умение сравнивать два предмета по длине и ширине

рассматр иллюстраций по произведению С. Маршака «Вот какой рассеянный», д/и «Что сначала, что потом»

и/у «Царство геометрических фигур»-различать и правильно называть геометр фигуры – Сергей

игровое упражнение «Поймай звук Х»-Игорь, Рита

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

решение проблемных ситуаций: «Если оторвалась пуговица, испачкал брюки и т. п.»

чтение сказки «Храбрый портняжка» Бр. Гримм, беседа по содержанию

дежурство по столовой – привлекать дежурных к помощи мл. воспитателю - соблюдать последоват сервировки стола, воспитывать самостоятельность

упражнение по рекомендации психолога «Обезьянки»- активизация мыслительных процессов -Рита, Миша

2 половина дня

чтение познавател сказки «Из чего делают теплые вещи»

музыкальная пауза: слушание детских песен, формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная, пантомимика: «Изобрази, как одеваешься в детский сад»

«Волшебная мельница». Расширение сенсомоторного репертуара (рекомендации психолога)

сюж-рол игра «Семья» - ситуация «Выбираем платок бабушке»-развивать воображение, поощрять желания самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры

наст/игры «Собери картинки», «Шашки», лото «Игрушки»

д/у «Заштрихуй сверху вниз»- развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации

«Календарь жизни группы»-итоги дня, отметить интересные дела дня

Индивидуальная работа

по заданию логопеда

уголок творчества - лепка «По-замыслу»- развивать умение использовать различные приемы, рассказывать о задуманном - Саша, Артем

д/у «Расскажи, кто что делает»- развивать грамматический строй речи, внимание с Алешей

Кружковая работа 15.40-16.05

«Рисуем пластилином» Тема:«Шапка и шарфик для Мишутки» (см. план кружковой работы)

Вечерняя прогулка

Благоприятная погода

наблюдение «Куда уходит солнце?»- уметь видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.

п/и «Мы веселые ребята», «С кочки на кочку», м. п/и «Найди свою пару», игра «Иголка, нитка, узелок»

рисование на снегу палочкой по желанию детей

игра на воображение «На что похоже» (окружающие предметы)

труд на участке –«Собираем игрушки»-воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам

Индивидуальная работа

д/у «Найди такого же цвета»- развивать умение ориентироваться в цветовой гамме, умение объяснить свой вариант правильного ответа -Вова, Милана

по ОВД- упражнение «Пройди ровно»-ходьба по ограниченной поверхности - Артем

Неблагоприятная погода

Рассматривание цветущего комнатного растения, решение проблемы «Где цветам лучше будет жить»-мыслительные процессы

оздоровительная ходьба по дворику - организовать непродолжительную ходьбу разного вида - воспитывать выносливость

Д/у «Исправь ошибку» - развитие внимания, мышления Артём, Миша

Взаимодействие с родителями

копилка родительских высказываний "Модная детская одежда: за и против. "- мини-обсуждение

привлечение родителей к знакомству с результатами продуктивных видов детской деятельности и творчества по теме «Одежда»

Пятница

Утро

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)

«Наш славный утренний круг»

круговой сбор -рассказ воспитателя «Из истории вещей», коммуникативная игра «Чей наряд»

-дыхательное упражнение «Воздушные шары»

-работа с календарем природы, повторить названия дней недели

-артикуляционная гимнастика «Путешествие с язычком»- развитие артикуляционного аппарата

Дежурство по занятиям. Обсудить с детьми назначение работы дежурного, её значимость, показать роль, хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке к занятию

д/и «Разложи правильно»- умение классифицировать предметы одежды по сезонам

д/и «Отгадай и покажи» - упражнять в нахождении предметов на картинке, называть его

Индивидуальная работа

по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)

д/у «Дорисуй за художника»- развитие графических навыков–Роман

д/у «Я скажу, а ты закончи»- развитие грамматического строя речи, внимание – Алеша

НОД

Логопедическое тема: «Звук Хь. Буква Х» по плану логопеда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкально-художественная деятельность

Прогулка

Благоприятная погода

Наблюдение за прохожими: во что одеты, как идут (спешат, не торопясь)

игровые упражнения для развития прыгучести:«Зайчики»,«Лягушки»

п/и «Не упусти мяч», «Заморозки», м. п/и «Найди свой домик»

трудовое поручение: «Мы – помощники»- предложить расчистить снег возле оборудования

игра-забава «Поймай снежок»- создать эмоционально-двигательную активность

Индивидуальная работа

по ОВД - упражнение «Добеги до…» - развивать быстроту и реакцию движений, ориентировку в пространстве – Артем

д/у «Сосчитай: сколько курток, шапок и т. д.»-согласование числительных с

прилаг и сущ –Вова, Миша

Неблагоприятная погода

путешествие по выставке рисунков на стенде «Правила ПДД надо знать и выполнять» - вызвать интерес детей к творчеству сверстников и повторить правила ПДД

рисование - «Одежда для мальчиков»- развивать воображение, умение высказывать суждение Рита, Игорь

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

помощь детей друг другу в завязывании и развязывании шнурков, закрепление знания, где правая и левая варежки, как правильно определять, на какую ногу обувь

уроки мышления: беседа «Как мы ходили в магазин за одеждой»

настольные игры: «Кому, что нужно для работы?», «Кто, что делает?»

составление описательных рассказов - сравнение двух предметов одежды «Рубашка и брюки»,«Майка и свитер» и т. д.

д/у «Собери из палочек»-учить выкладывать изображение по образцу и без образца, отбирать нужное количество палочек – Вова, Алеша

перед сном – чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

2 половина дня:

традиция группы «Сейчас узнаем»-«Что такое электрическая швейная машина» -ее назначение в нашей жизни, расширить представления детей

-упражнение «Подбирай слова» - закончи предложения: подбери как можно больше слов-признаков, действий: платье нарядное, шорты спортивные, красные, … и т. д.

-рассматривание иллюстраций «Одежда для малышей»

хозяйственно-бытовой труд - мытье игрушек, наведение порядка в центре творчества, в книжном уголке - помочь детям распределить обязанности

сюж /рол игра «Мама стирает одежду»-роль воспитателя: помочь детям создать игровую мотивацию, формировать доброжелательные отношения между детьми

подборка картинок «Одежда для девочек и мальчиков», вырезание по контуру,

изготовление мини-книжек «Что оденем на прогулку»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»- итоги недели

Индивидуальная работа

по заданию логопеда

д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики - Саша

словесное творчество «Придумай сказку о брюках» - грамматический строй – Сергей

Пальчиковый игротренинг «Рисуй не отрывая руки» - Влад, Вова

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование тема: «Девочка в нарядном платье»

Вечерняя прогулка

Благоприятная погода

наблюдение за сугробами – как образовались, какие по размеру, что в них особенного: через некоторое время исчезнут ли, что можно в них увидеть и т. д.

п/и «Соберем одежду», п/и «Мы веселые ребята»,

п/и «Передай шапку», игра малой подвижности «Запрещенное движение» - развитие воображения

труд в природе: сбор камешков на участке для украшения построек из снега -желание участвовать в совместной деятельности

свободные игры с выносным материалом - умение договариваться в игре

Индивидуальная работа

по ОВД- упражнение "Добеги до…" - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Алеша, Вова

д/у «Один–не один» - согласование числительных с существительными – Роман

сенсорная игра «От большего к меньшему» - Артем

Неблагоприятная погода

рассматривание фото детей в разной одежде- вызвать интерес, упражнять в правильном назывании

Д/у «Назови одним словом» - обогащения словаря по теме

лото «Сказочные персонажи»: рассмотреть их наряды – Артем

Взаимодействие с родителями

рекомендовать родителям посетить магазин детской одежды, закрепить знания по теме недели, сообщение об успехах детей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна. Признаки весны» в средней группе Тема недели: «Весна. Признаки весны» Понедельник. Утро: Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю «Весна» в средней группе понедельник 21.05.2018 г Первая половина дня Утро Утренняя встреча детей «Здравствуйте, ребята» - прием и осмотр, создание доброжелательной.

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Мой город» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ) Вторая младшая группа «Б» «Солнышко» Тема недели: «Мой город». 16 апреля.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе
Опубликовано: 20 октября 2018 в 23:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воробьева (УИ 1514873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД