Наталья Воробьева
Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
лексическая тема «Одежда. Звуки Х и ХЬ и буква Х»
Воробьева Н. В., воспитатель 1 кв. категории
Понедельник
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
«Наш славный утренний круг» - приветствие, ориентировка во времени, планы на день
круговой сбор «Как я провел выходные»-обмен информацией, умение вести диалог
разучивание физминутки «Маша варежку надела»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме „Одежда, Звуки [Х], [Х’] и буква Х“ в старшей группе» размещена в разделах
- Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
решение проблемной ситуации:«Что будет, если зимой не надеть варежки»- устанавливать причинно-следственные связи
труд в уголках «Все у нас в порядке»-выполнять добросовестно порученное дело
упражнение на дыхание «Сильный и спокойный ветер»
игра с мячом «Магазин одежды»-активизация словаря
Индивидуальная работа:
по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)
по ФЭМП -«Засели домики»-развивать мышление-Сергей
-д/у "Скажи одним словом"- словообразование сложных слов с Вовой
КГН -закрепить навыки полоскания рта после приёма пищи с Ритой, Владом
НОД
ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира тема: «Путешествие в прошлое одежды»
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкально-художественная деятельность
Прогулка:
Благоприятная погода
наблюдение за погодой - формировать представления об окружающей действительности
поисковая игра «Следы на снегу»
п/и «Ловишки»,«Передай рукавичку»,«Кто выше прыгнет»
труд «Собираем снег для постройки» - поощрять стремление действовать в коллективе
самостоятельная деятельность детей - помочь детям создать игровую мотивацию
Индивидуальная работа
упражнение «Добеги до…» - развивать выносливость - Саша, Рома
д/у «Сосчитай снежки» –Вова
д/у «Определи место звука в слове»- развитие фонематического слуха - Миша
Неблагоприятная погода
«Зимняя одежда» рассматривание иллюстраций, познавательная беседа «Какая польза от одежды»
конструирование «Мосты»-стимулировать обыгрывание постройки
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном
«Семья в магазине одежды»-составление описательного рассказа по воображению
чтение «Живая шляпа» Н. Носова, беседа по содержанию
ПДД-развивающая игра «Когда мы пассажиры»
словесная игра «Скажи наоборот»-словарь антонимов
дежурство по столовой - добросовестно выполнять обязанности дежурных
2 половина дня:
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
после сна оздоровительная ходьба по массажным дорожкам
повторение физминутки «Маша варежку надела»
ОБЖ - важный разговор «Берегись мороза»
р/игра «Что находится справа от тебя?» - пространственные представления
музыкальная минутка: хоровод «По дорожке Маша шла…»
рисование разными способами по схемам - расширять возможности способа рисования
сюж /рол игра «Семья»: игровая ситуация «Едем в магазин за одеждой»
настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы
«Календарь жизни группы»- итог дня, отметить интересные дела дня
Индивидуальная работа
по заданию логопеда
д/у «Нарисуй столько же» -Сергей
и/у «Посчитай-ка»-употребление падежных окончаний сущ и прилаг, четкое проговаривание окончаний слов – Вова П.
НОД
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка из пластилина тема: «Кукла в сарафане»
Вечерняя прогулка:
Благоприятная погода
наблюдения за погодой в вечернее время - чем отличается от дневного, что интересного заметили
п/и «Передай рукавичку», п/и «Мы веселые ребята», п/и «По мостику»
игра-забава м/п «Дракон кусает хвост»
трудовые поручения: очистить оборудование от снега после игры – добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать взаимопомощь
свободные игры с выносным материалом - умение договариваться в игре
д/у «Отгадай загадку» расширение кругозора, развитие связной речи
Индивидуальная работа
и/у по ОВД «Перепрыгни»-прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Рома, Артем
д/у «Услышь неверное слово»- развивать фонематическое восприятие - Саша
Неблагоприятная погода
рассматривание иллюстраций и чтение познавательной информации об одежде в энциклопедии
д/и «Я знаю пять названий…»(одежда)
Взаимодействие с родителями
информационный материал по теме "Одежда"
помощь родителей в подборке раскрасок "Такая разная одежда"
сообщение об успехах детей, беседы по текущим вопросам
Вторник
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
Утреннее приветствие «Здравствуйте, всем!»- создание дружеской атмосферы
Круговой сбор - важный разговор о лености и трудолюбии «Длинная нитка – ленивая швея» Б. Шергин из книги Т. Шорыгиной»
Игра м/п «Части суток»
полочка красоты: рассматривание предметов одежды северных народов
разучивание считалки «На прогулку»
наст. игры «Мозаика», «Домино», «Пазлы»
д/и «Начни с того же звука» - развитие фонематического восприятия, внимания, краткосрочной памяти
Культура еды - поведение за столом во время завтрака
Индивидуальная работа
по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)
д/и «Назови ласково» по теме недели – с Алешей
развитие сенсомоторного репертуара. «Рисуем круги» (по рекоменд. психолога) - Вова
КГН –с Романом –закрепить умение правильно мыть руки с мылом – воспитывать самостоятельность, аккуратность
НОД
Логопедическое тема:«Звуки Х и Хь. Буква Х» по плану логопеда
ОО «Физическое развитие»
Физкультурное
Прогулка:
Благоприятная погода
Наблюдение за снегом. Показать простейшие связи между явлениями в природе: после снега все белым-бело, эксперимент деятельность «Измерение температуры снега" - сравнить с температурой воздуха
реч/у «Что из чего сделано»- расширение словаря по теме «Одежда»
игра-соревнование «Кто быстрее до флажка», п/и «Достань шапку», «Попади в цель» -
труд: предложить сгрести снег для общей постройки - воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности
творческие игры со снегом «Кафе "Мороженое» - помочь развить сюжет
рисование палочками на снегу, лепка из снега - развитие воображения
Индивидуальная работа
и/у «Попади в цель»- развивать меткость, ловкость – Артем
д/у «Найди такого же цвета» - формировать цветовое восприятие – Саша, Милана
Неблагоприятная погода
Рассматривание иллюстраций в журналах мод, альбома «Фурнитура» и составление сюж. рассказов о своей одежде
трудовые поручения: помогаем малышам - воспитывать заботу о младших, поощрять стремление приносить другим пользу
словесная игра «Что лишнее» - анализ и синтез, обогащение словаря
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном
во время переодевания обращать внимание на самостоятельность детей, развивать умение раздеваться, вешать одежду в определенном порядке, оценивать правильность своих действий
заучивание стихотворения А. Шибаева «Какая одежда?»- запомнить и проговаривать текст
д/и «Кому, что нужно для работы»
самостоятельная игровая деятельность - настольные игры по выбору детей
«одежда для бумажной куклы» (вырезание и раскрашивание)- владеть ножницами, пользоваться аккуратно-Сергей
д/у «Что привез Мишутка?» -представления о геометрических формах -Вова
2 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
«Встречи с интересными людьми»- рассказ воспитателя о швее
д/и «На что похоже» - наглядно-образное мышление
рассматривание альбома «Мир тканей» - развитие любознательности, связной речи настольный театр – драматизация сказки «Рукавичка»
игра на воображение «Одежда будущего» - развитие фантазии, пантомимики
сюж-рол игра «Семья»- ситуация «Гладим одежду» - способствовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, побуждать поддерживать ролевой диалог
центр строительства - настольный строительный материал и мелкие игрушки, образцы построек, напомнить используемые приемы строительства
«Календарь жизни группы»- итог дня, отметить интересные дела дня
Индивидуальная работа
по заданию логопеда
по ФЭМП д/у «Собери из палочек» -выкладыван ие геометрических фигур изображений по образцу и без образца -с Вовой
игра с мячом «Большой и маленький»- образование новых слов при помощи суффикса – Алеша, Артем
д/у «Считай вперёд - считай назад» закрепление навыков счёта с Ромой
НОД
ОО «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность тема: Игра-эксперимент «На выставке меховых изделий»
Вечерняя прогулка:
Благоприятная погода
наблюдение за одеждой детей
п/и «Мы веселые ребята», «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку», «Змейка»
упражнение по рекомендации психолога «Обезьянки»- активизация мыслительных процессов
творческая игра по желанию детей - формировать умение объединяться в небольшие группы для общей игры, стремиться к согласованным действиям.
труд на участке –сбор игрушек после игры - совершенствовать трудовые умения детей
Индивидуальная работа
по ФИЗО «На лесной тропинке» - ходьба приставным шагом - Саша, Милана
д/у «Без чего?»-развивать грамматический строй речи - Артем, Леша
Неблагоприятная погода
наблюдение за комнатными растениями в зимнем саду, сравнение пальмы и хлорофитума, задача: выяснить, чем отличаются, что общего
игры в уголке физического воспитания:ловля мяча на разной высоте- Рома, Влад
Взаимодействие с родителями
индивидуальные беседы с семьями-риска на тему "Бережное отношение детей к своей одежде"
сообщение родителям об успехах детей, беседы по текущим вопросам
Среда
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая. подгрупповая)
«Наш славный утренний круг»
решение проблемных ситуаций «Что было бы, если бы не было одежды» - развитие мыслительных процессов
работа с календарем природы – повторить признаки зимы
дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»
Дежурство – продолжать учить навыкам дежурства в уголке природы: определять необходимость полива цветов, рыхление почвы
Д/и «Хлопни, если мягкий звук»- фонетико-фонематическое развитие
упр-е «Наши зубки» -формировать КГН: напоминать полоскать рот, понимать назначение и важность процедуры
Индивидуальная работа
по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)
по ФЭМП «Все фигуры по местам»- Миша
Д/у «Сосчитай бусинки» - упражнять в пересчете, развивать мелкую моторику-Артем
практическое упражнение:«Найди пару и раскрась»-Сергей
НОД
ОО «Познавательное развитие»
ФЭМП тема:«Число и цифра»
ОО «Физическое развитие»
Прогулка
Благоприятная погода
Наблюдение за легковым автомобилем.
игра-соревнование «Чья команда быстрее», п/и «Бег между кеглями», п/и «Достань шапку»
словесная игра «Отвечаем вместе» - самоконтроль собственных действий, поведения
творческая игра по желанию детей, напоминать о дружеских отношениях
трудовые поручения: собрать снег для общей постройки -стремление действовать в коллективе
игры со снегом «Снежные леденцы» - закрепить знание свойств снега; приучать пользоваться всеми формочками из набора
поисковая игра «Найди одинаковые предметы» - развивать любознательность
Индивидуальная работа
по ОВД -упражнение «Пройди по мостику»- координация движений -Алеша
«Семь цветов радуги»- развитие цветовосприятия-Вова
повторение физминутки «Маша варежку надела»-Милана
Неблагоприятная погода
альбом «Ткани» – рассматривание, описание, рассказ воспитателя
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном
КГН «Чистые сапожки – чистота в группе» - приучать отряхивать снег с обуви перед заходом в сад; воспитывать уважение к труду взрослых
разбор пословиц и поговорок об одежде
словесная игра «Подбери слова на звук «Х» -активизировать словарь
индивидуальная работа по ФЭМП- д/игра «Танграм»– умение выкладывать изображение по образцу -Рита
2 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
хождение по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия
речевая игра «Скажи наоборот» - обогащения словаря антонимов
важный разговор -«Как вести себя на прогулке»
настольные игры по выбору детей – умение соблюдать правила игр
строительная игра «Полки для игры в магазин»-развивать навыки коллективного труда
сюж /рол игра «Семья»-ситуация «Выбираем праздничный наряд»
предложить раскраски, печатки - свободное рисование по теме недели
«Календарь жизни группы»- отметить интересные дела дня
Индивидуальная работа
по заданию логопеда
д/у «Нарисуй столько же»-с Сашей
и/у «Посчитай-ка»-закрепить употребление падежных окончаний сущ и прилаг, чёткое и правильное проговаривание окончаний слов – Артем М.
повторить стихотворение с Ромой, Артемом – четко проговаривать слова
НОД
ОО "Познавательное развитие"
Конструктивно-модельная деятельность тема "Пилотка" (оригами)
Вечерняя прогулка
Благоприятная погода
наблюдение за облаками - проявление любознательности, интереса к изучению природы
рисование палочкой на снегу– «Нарисую, что хочу»
п/и «Передай варежку», п/и «Прыгни и присядь», п/и «С кочки на кочку»
спорт/и «Хоккей» - элементы игры
самостоятельная деятельность детей - свободные игры с выносным материалом
д/и «На полочке лежали…» - (одежда) активизация словаря
трудовые поручения: очистить оборудование от снега после игры – добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать опрятность
Индивидуальная работа
игра «Прятки» - умение отвечать на вопрос что где находится?- предлоги (за, на, под) – Вова, Саша
по ОВД– «Перепрыгни»- развивать умение прыгать через небольшие сугробы, преодоление страха – Артем
инд работа с Владом, Мишей -«перебрось за линию» - метание предметов, развивать быстроту реакции
Неблагоприятная погода
рассматривание иллюстраций «Портной шьет платье» - проявление любознательности, интерес к труду взрослых
дид упражнение «Четвертый лишний»– (одежда)- Артем, Сережа
Взаимодействие с родителями
рекомендация "Одежда детей для прогулок в детском саду"
сообщение об успехах детей, беседы по текущим вопросам
Четверг
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
«Наш славный утренний круг» - коммуникативное упражнение «Комплименты»
работа с календарем природы, отметить особенности погоды дня, повторить признаки зимы
круговой сбор «Одежда разных народов»
А/гимнастика «Путешествие с язычком»- развитие артикуляц аппарата
дежурство в уголке природы - полив растений – развитие ценностного отношения к труду
наст-дид игры- «Парные картинки», Домино «Одежда и обувь»
упр-е «Ладушки-ладошки» - формировать КГН, углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур
игры-превращения «Угадай, что это?»- воображение, фантазия
Д/у «Дует ветер» - выработка длительной направленной воздушной струи Индивидуальная работа
по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)
по ФЭМП «Сосчитай пуговицы» - упражнять в счете, развивать мышление -Вова
«Забавные картинки»- умение пользоваться ножницами, вырезание картинок для самодельных книжек-малышек – Милана
НОД
ОО «Речевое развитие»
Развитие речи тема: «Расскажи-ка»
ОО «Физическое развитие»
Физкультурное
Прогулка
Благоприятная погода
наблюдение «За ветром»- определение силы ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей,определять ветреную погоду по внешним проявлениям
экспериментирование: пускание самолетиков из бумаги по ветру – сделать выводы
упр «Когда это бывает» развитие познавательной сферы, закрепление сезонных изменений, развитие мышления
игра-эстафета «Кто быстрее до флажка»,п/и «Передай варежку», п/и «Попади в корзину», спорт/и «Хоккей»
творческая игра по желанию детей - помочь детям создать игровую мотивацию
трудовые поручения: собрать игрушки в конце прогулки -закрепить понятия «много» и «один», трудовые умения
Индивидуальная работа
по физо –«Подбрось-поймай» умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками – Миша, «Кто дольше» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Рита
свободное творчество -составление узоров из льдинок- развивать воображение –Артем
Неблагоприятная погода
«Аккуратный шкафчик» - умение складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу, воспитывать опрятность
игра по сенсорике «Разные полоски»- умение сравнивать два предмета по длине и ширине
рассматр иллюстраций по произведению С. Маршака «Вот какой рассеянный», д/и «Что сначала, что потом»
и/у «Царство геометрических фигур»-различать и правильно называть геометр фигуры – Сергей
игровое упражнение «Поймай звук Х»-Игорь, Рита
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном
решение проблемных ситуаций: «Если оторвалась пуговица, испачкал брюки и т. п.»
чтение сказки «Храбрый портняжка» Бр. Гримм, беседа по содержанию
дежурство по столовой – привлекать дежурных к помощи мл. воспитателю - соблюдать последоват сервировки стола, воспитывать самостоятельность
упражнение по рекомендации психолога «Обезьянки»- активизация мыслительных процессов -Рита, Миша
2 половина дня
чтение познавател сказки «Из чего делают теплые вещи»
музыкальная пауза: слушание детских песен, формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная, пантомимика: «Изобрази, как одеваешься в детский сад»
«Волшебная мельница». Расширение сенсомоторного репертуара (рекомендации психолога)
сюж-рол игра «Семья» - ситуация «Выбираем платок бабушке»-развивать воображение, поощрять желания самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры
наст/игры «Собери картинки», «Шашки», лото «Игрушки»
д/у «Заштрихуй сверху вниз»- развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации
«Календарь жизни группы»-итоги дня, отметить интересные дела дня
Индивидуальная работа
по заданию логопеда
уголок творчества - лепка «По-замыслу»- развивать умение использовать различные приемы, рассказывать о задуманном - Саша, Артем
д/у «Расскажи, кто что делает»- развивать грамматический строй речи, внимание с Алешей
Кружковая работа 15.40-16.05
«Рисуем пластилином» Тема:«Шапка и шарфик для Мишутки» (см. план кружковой работы)
Вечерняя прогулка
Благоприятная погода
наблюдение «Куда уходит солнце?»- уметь видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.
п/и «Мы веселые ребята», «С кочки на кочку», м. п/и «Найди свою пару», игра «Иголка, нитка, узелок»
рисование на снегу палочкой по желанию детей
игра на воображение «На что похоже» (окружающие предметы)
труд на участке –«Собираем игрушки»-воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам
Индивидуальная работа
д/у «Найди такого же цвета»- развивать умение ориентироваться в цветовой гамме, умение объяснить свой вариант правильного ответа -Вова, Милана
по ОВД- упражнение «Пройди ровно»-ходьба по ограниченной поверхности - Артем
Неблагоприятная погода
Рассматривание цветущего комнатного растения, решение проблемы «Где цветам лучше будет жить»-мыслительные процессы
оздоровительная ходьба по дворику - организовать непродолжительную ходьбу разного вида - воспитывать выносливость
Д/у «Исправь ошибку» - развитие внимания, мышления Артём, Миша
Взаимодействие с родителями
копилка родительских высказываний "Модная детская одежда: за и против. "- мини-обсуждение
привлечение родителей к знакомству с результатами продуктивных видов детской деятельности и творчества по теме «Одежда»
Пятница
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая)
«Наш славный утренний круг»
круговой сбор -рассказ воспитателя «Из истории вещей», коммуникативная игра «Чей наряд»
-дыхательное упражнение «Воздушные шары»
-работа с календарем природы, повторить названия дней недели
-артикуляционная гимнастика «Путешествие с язычком»- развитие артикуляционного аппарата
Дежурство по занятиям. Обсудить с детьми назначение работы дежурного, её значимость, показать роль, хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке к занятию
д/и «Разложи правильно»- умение классифицировать предметы одежды по сезонам
д/и «Отгадай и покажи» - упражнять в нахождении предметов на картинке, называть его
Индивидуальная работа
по заданию логопеда (см. тетради и журнал взаимодействия)
д/у «Дорисуй за художника»- развитие графических навыков–Роман
д/у «Я скажу, а ты закончи»- развитие грамматического строя речи, внимание – Алеша
НОД
Логопедическое тема: «Звук Хь. Буква Х» по плану логопеда
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкально-художественная деятельность
Прогулка
Благоприятная погода
Наблюдение за прохожими: во что одеты, как идут (спешат, не торопясь)
игровые упражнения для развития прыгучести:«Зайчики»,«Лягушки»
п/и «Не упусти мяч», «Заморозки», м. п/и «Найди свой домик»
трудовое поручение: «Мы – помощники»- предложить расчистить снег возле оборудования
игра-забава «Поймай снежок»- создать эмоционально-двигательную активность
Индивидуальная работа
по ОВД - упражнение «Добеги до…» - развивать быстроту и реакцию движений, ориентировку в пространстве – Артем
д/у «Сосчитай: сколько курток, шапок и т. д.»-согласование числительных с
прилаг и сущ –Вова, Миша
Неблагоприятная погода
путешествие по выставке рисунков на стенде «Правила ПДД надо знать и выполнять» - вызвать интерес детей к творчеству сверстников и повторить правила ПДД
рисование - «Одежда для мальчиков»- развивать воображение, умение высказывать суждение Рита, Игорь
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном
помощь детей друг другу в завязывании и развязывании шнурков, закрепление знания, где правая и левая варежки, как правильно определять, на какую ногу обувь
уроки мышления: беседа «Как мы ходили в магазин за одеждой»
настольные игры: «Кому, что нужно для работы?», «Кто, что делает?»
составление описательных рассказов - сравнение двух предметов одежды «Рубашка и брюки»,«Майка и свитер» и т. д.
д/у «Собери из палочек»-учить выкладывать изображение по образцу и без образца, отбирать нужное количество палочек – Вова, Алеша
перед сном – чтение К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
2 половина дня:
традиция группы «Сейчас узнаем»-«Что такое электрическая швейная машина» -ее назначение в нашей жизни, расширить представления детей
-упражнение «Подбирай слова» - закончи предложения: подбери как можно больше слов-признаков, действий: платье нарядное, шорты спортивные, красные, … и т. д.
-рассматривание иллюстраций «Одежда для малышей»
хозяйственно-бытовой труд - мытье игрушек, наведение порядка в центре творчества, в книжном уголке - помочь детям распределить обязанности
сюж /рол игра «Мама стирает одежду»-роль воспитателя: помочь детям создать игровую мотивацию, формировать доброжелательные отношения между детьми
подборка картинок «Одежда для девочек и мальчиков», вырезание по контуру,
изготовление мини-книжек «Что оденем на прогулку»
Традиция «Круг добрых воспоминаний»- итоги недели
Индивидуальная работа
по заданию логопеда
д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики - Саша
словесное творчество «Придумай сказку о брюках» - грамматический строй – Сергей
Пальчиковый игротренинг «Рисуй не отрывая руки» - Влад, Вова
НОД
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование тема: «Девочка в нарядном платье»
Вечерняя прогулка
Благоприятная погода
наблюдение за сугробами – как образовались, какие по размеру, что в них особенного: через некоторое время исчезнут ли, что можно в них увидеть и т. д.
п/и «Соберем одежду», п/и «Мы веселые ребята»,
п/и «Передай шапку», игра малой подвижности «Запрещенное движение» - развитие воображения
труд в природе: сбор камешков на участке для украшения построек из снега -желание участвовать в совместной деятельности
свободные игры с выносным материалом - умение договариваться в игре
Индивидуальная работа
по ОВД- упражнение "Добеги до…" - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Алеша, Вова
д/у «Один–не один» - согласование числительных с существительными – Роман
сенсорная игра «От большего к меньшему» - Артем
Неблагоприятная погода
рассматривание фото детей в разной одежде- вызвать интерес, упражнять в правильном назывании
Д/у «Назови одним словом» - обогащения словаря по теме
лото «Сказочные персонажи»: рассмотреть их наряды – Артем
Взаимодействие с родителями
рекомендовать родителям посетить магазин детской одежды, закрепить знания по теме недели, сообщение об успехах детей