МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью в ДОУ

Карина Бероян
Сценарий выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

(Звучат фанфары, выходят ведущие)

1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,

2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!

1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,

2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник –

Вместе: Выпускной!

1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок колышет сад с листвой,

Ну, а нам сейчас немного грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Вместе: Мы открываем выпускной наш бал!

Выход детей «Куда уходит детство»

(после выхода Ведущие представляют детей и дети одному строятся в полукруг)

1 ребёнок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребёнок:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 ребёнок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

4 ребёнок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

5 ребенок:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

6 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Звучит песня «….»

(после песни садятся на стульчики)

(стук в дверь)

1Ведущая: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

2Ведущий: Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу (подходит к двери).

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленье принесли.

(В зал вместе с воспитателем входят дети младшей группы)

Воспитатель: Такими же вот крошками,

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

1 малыш: Мы ребята – малыши, вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 малыш: Мы, конечно, все смешные, были же и вы такими,

Мы немножко подрастем в школу тоже к вам придем!

Малыши исполняют танец …».

Ведущая: Вам большое всем спасибо, что поздравить нас пришли.

Мы за это вам подарим мыльные пузыри. (дарит)

(Под музыку малыши уходят.)

1Ведущий: Из сказочной страны с названьем «детство»

Придётся всем когда-то уходить.

Но той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы -вам не позабыть.

2Ведущий: Расставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо,

Детство будем вспоминать,

И никогда не унывать!

ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

(Дети садятся)

1Ведущий: (Звучит музыка) Слышите? Кажется, к нам на праздник еще один гость спешит!

(В зал под музыку входит королева Пятерка)

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки!

Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные! Красивые! А какие взрослые вы стали! Я бы вас сразу не узнала! Многие из вас могут читать, писать, решать примеры. А это означает, что пришло время с детским садом прощаться и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ!

Вы хотите идти в школу? (ответы детей)

Вижу, вы готовы, верно? (ответы детей)

(В это время выбегают Дюдюка и Лень, опутывают Королеву Пятерку веревкой и тащат её за дверь. Дюдюка и Лень быстро возвращаются.)

Дюдюка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались!

Лень: Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?

1Ведущий: Как это зачем? И вообще кто вы такие? Куда вы дели Королеву Пятерку?

Дюдюка: Мы сейчас исправимся и всем вам представимся.

(Лень и Дюдюка и поют частушки)

Дюдюка: Я – Дюдюка, я - Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек,

Ябедничать, сплетничать!

Лень: Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся.

Лучше пусть лениться,

У меня научатся!

Дюдюка: Я про школьные дела,

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне,

Курсы открываю.

Лень: Буду пакости я делать,

Буду я озорничать.

И ребяток нынче в школу,

Постараюсь не пускать.

Дюдюка: Ну вот и познакомились. А вы, вижу я, что в школу собрались?

Дети : Даааа

Да? А вас туда пустят? Как же! В школу – то не всякого берут.

Лень: Ха-ха-ха! Ну, посмотрим, как вы без Королевы Пятерки в Страну знаний попадете!

2Ведущий: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, считать и поэтому они обязательно попадут в Страну Знаний.

Дюдюка: Ну ладно, ладно. Если мои загадки отгадаете, то мы поможем вам туда попасть! Может быть…и Королеву Пятерку вернем.

Ну, что согласны?

Дети: Дааа

Дюдюка: Тогда слушайте: Отвечаем «нет» или «да» - Только думайте сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Ну, а двойки получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

1Ведущий: Ну что, Дюдюка и Лень, поняли, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.

Лень: Пятерки… четверки… Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока –колу и ничего не делать… М-м-м.

Дюдюка: Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков!

Дети:Нет!

Лень: А как же ваша королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!

2Ведущий: Ой, ребята, надо спасать Королеву Пятерку! Ну что, отправимся в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Дюдюки и Лени? Мы – то можем и писать, и читать, и считать, и петь, и танцевать!

1Ведущий: (обращаясь к Дюдюке и Лени): Мы с ребятами отправляемся спасать нашу королеву Пятерку! Не боимся мы ваших испытаний в стране невыученных уроков!

Лень: Посмотрим – посмотрим… Наш великий и могучий король Кол приготовил вам самые сложные и трудные испытания!

Дюдюка: Так-так-так! Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол! (достает из старого портфеля записку с заданием). О-о-о, да куда вам справится с таким сложным заданием? Не справитесь! Не сможете!

2Ведущий: Ты, Дюдюка, прежде чем радоваться, расскажи, что нам с ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем или нет выполнить задание вашего короля!

Дюдюка: Да, вам, ребята, необходимо продемонстрировать свои театральные таланты, есть среди вас артисты, музыканты?

2Ведущий: Среди наших ребят много талантов. Посмотрите шуточную сценку «Разговор на лавочке»

1Ведущий: Три подружки в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся. Что там дальше, не забыла?

1девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо

Вот про что, своих детишек

Я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

3 девочка: Вот твоей бы дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

(Третьей): Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить.

С математикой дружить.

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

2Ведущий: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Какие они талантливые!

Лень: Да! Справились вы с нашим заданием! Но наш король Кол, еще сложнее задание придумает, чтобы вы наверняка остались в стране невыученных уроков! А пока за правильно выполненное задание мы даем вам карточку, с какой – то буквой. (Буква О)

Дюдюка: За каждое выполненное задание вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу королеву Пятерку. Занимайте места, едем дальше!

Лень: Так, а вот второе задание. У меня и у Дюдюки есть портфель. Без которого вас в школу не пустят.

Дюдюка: Не-а не пустят.

Лень: Этот портфель не обычный. Он не собранный! Ха-ха-ха

И чтоб вас пустили в школу, нужно его правильно собрать.

Дюдюка: Мы точно знаем, что у вас ничего не получиться Бе-бе-бе

Ведущий: У нас не только дети хорошо знают, что надо в портфель складывать, но и их родители. Сейчас они вам все покажут!

(выходят родители и дети)

Лень: Ну что ж. Готовы?

Дети: Дааааа

Лень: Начинаем!

Конкурс «Собери портфель»

Лень: Справились! Какой ужас!

Лень: Так и быть, получайте вторую карточку! (отдает карточку с буквой «Л»)

Лень: Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием.

Дюдюка: А Считать вы умеете?

Дети: Даааа

Дюдюка: Сейчас проверим

Игра (Дюдюка показывает цифру, а дети должны построиться кругом таким количеством, которым показано на карточке)

Лень: Неужели все ответы знали? Такое сложное задание смогли выполнить!

Лень: Считать вы умеете. А как у вас обстоят дела с музыкой?

Ведущий: С музыкой у нас — прекрасно. Наши дети очень любят слушать музыку и даже играют в оркестре.

Ведущий: Послушайте наш дружный оркестр.

Исполняют ОРКЕСТР «___»

Дюдюка: Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили.

Лень:(удивленно) Глазам своим не верю, они и тут справились!

(вспоминает) Раньше музыке училась тоже.

Дюдюка: Ты училась? Не похоже!

Лень: Да, отличницей была.

Дюдюка: Ой, уж лучше б не врала!

Ведущий: Хватит спорить. Посмотрите лучше на детей, на их родителей, на гостей, которые у нас в зале, какие они все улыбчивые, красивые, задумчивые, дружные у нас

Лень: Слышь Дюдюка интересно, а о чем это они сидят думают?

Дюдюка: незнаю, но мы можем проверить это с помощью нашей волшебной шляпы. …. Есть у меня волшебная шляпа, с её помощью я могу читать ваши мысли. Не верите? Убедитесь в этом сами.

(достает шляпу)

Дюдюка: Так а ну ка посмотрим о чем думает….

1. О чем же сейчас думает этот мальчик? (Как ответ звучат мысли вслух – фонограммы известных песен…. («Какой чудесный день»).

2. Правда день сегодня чудесный и для меня весёлый. А о чем же думает вот эта девочка?. («Ведь я такая красивая сегодня»).

3. Интересно, а какое твоё любимое блюдо было в детском саду?. («Манная каша»).

4. Понятно! А о чем мечтаешь вот ты…. («Купите мне собаку, кота и черепаху»).

5. А что чаще всего ты будешь отвечать учителю в школе? …. («Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали»).

6. Какие наставления дали родители этому ребёнку?. («Веди себя хорошо»).

7. А на какие оценки ты будешь учиться в школе?. («Не сыпь мне соль на рану»).

8. Так-так, давайте теперь проверим мысли ваших родителей. Вот, например, о чем сейчас думает этот папа? …. («Я умный, красивый, в меру упитанный мужчина. Ну, в полном расцвете сил»).

9. А какие мысли у бабушки?. («Эх молодежь»).

10. Быстро пробежит лето и что же ожидает вас, родители, с 1сентября?. («Ни минуты покоя»).

Дюдюка :подходит к сотрудникам детского сада.

Дюдюка: Мне волшебная шляпа подсказывает, что вы работаете с этими детьми.

11. Давайте узнаем, о чём они думают…. («Желаю, чтобы вы все были здоровы»).

12. Спасибо тебе, моя чудесная шляпа. Она мне ещё подсказывает, что здесь находится ваша заведующая. Сейчас я её узнаю….О-о-о! Вот она! О чем же она думает?. («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались») .

Дюдюка: Вы не только можете примеры решать, вы еще вон какие музыкальные, дружные, вон мысли всякие интересные у вас! Ну – ка, Лень, дай им карточку, они заслужили!

(Лень отдает детям карточку с буквой «К».)

Дюдюка:А теперь отправляемся дальше! Ведь вы еще не все испытания выполнили.

Лень: А вот и задание! Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:

1. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (шесть).

2. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. (четыре).

3. На уроках будешь спать-

За ответ получишь. (два).

Лень: Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь! Получите еще одну карточку! (отдает карточку с буквой «А») Дюдюка, они так скоро и свою королеву Пятерку найдут!

Дюдюка: Да, ты права, но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно не смогут выполнить!

Лень: И навсегда останутся в стране невыученных уроков!

Ведущий: Не останемся. Правда, ребята! Давайте свое задание!

Дюдюка: Ну, что ж вас ждет самое сложное задание, которое приготовил король Кол. Вы все любите играть со своими игрушками, а в школ брать игрушки нельзя, так что вам придется с ними попрощаться, теперь они будут наши.

Ведущий: Игрушки в школу брать нельзя, но дома, после уроков ребята обязательно будут играть со своими любимыми игрушками.

(Дети идут, берут свои игрушки, строятся на танец, один мальчик заходит с игрушкой, читает стихотворение)

Ребенок: Ну, все, мои любимые игрушки,

Придется без меня вам тут скучать.

Я научу вас, как сидеть послушно,

Пока в тетрадке буду я писать.

Вы потерпите, выучу уроки,

Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,

И вот тогда я стану вновь нестрогим.

И буду с вами снова я играть.

Дети исполняют танец с игрушками «Прощайте игрушки»

Дюдюка: Лень, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я- то думала, что ничего у них не получится…Испугаются они прощаться с любимыми игрушками.

Лень: Ну, забирайте карточку (отдает карточку с буквой «Ш», вы ее заслужили.

Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Дюдюка и Лень прячут королеву Пятерку!

(Дети 4 человека собирают из букв слово «ШКОЛА»)

Ведущий: Ну что, Дюдюка и Лень, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

Дюдюка: И где же?

Дети: В школе!

Лень: Угадали! Справились! Караул!

Дюдюка: С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!

Ведущий: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите!

(Дюдюка и Лень убегают)

(выходит королева Пятерка).

Королева Пятерка: Дорогие мои ребятки, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб спасти меня! Не забуду я вашу доброту! Поздравляю вас сейчас! С переходом в первый класс!

Ведущий: Вот и хорошо, что все так отлично закончилось. Все ребята молодцы. Это для вас сегодня был первый в жизни экзамен, и вы сдали его на отлично.

Ведущая: Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!

Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год — уходят дети,

И кажется, всех лучше — эти! (Выбрать текст!

Танец (прощальный….

(после танца дети становятся на полукруг)

Ребенок: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда

Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда.

Ребенок: Детский сад наш, до свидания,

Мы уходим в первый класс.

Будем хорошо учиться,

Не волнуйся, ты, за нас.

Ребенок: Спасибо каждому из вас,

Хорошим добрым людям.

Мы все уходим в первый класс,

Но вас мы не забудем!

Ребенок: Не вернемся к родным воспитателям

Грустный праздник сегодня у нас.

Не увидим подружек, приятелей,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребенок: Всем работникам детсада

Нам сказать ’спасибо’ надо,

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

Ребенок: Ведь мы вас, как родных любили,

Вы душу в нас свою вложили.

Мы вас очень, очень любим,

И никогда не позабудем!

Ребенок: Мы грустим, нам жалко расставаться.

Обещаем сад свой навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «Спасибо» хотим мы сказать!

Дети говорят СПАСИБО! Выпускники строятся с буквами, и выстраиваются в слово СПАСИБО

Дети исполняют песню «___»

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Воробьева Наталья Адамовна.

(Вручение детям дипломов и подарков)

Ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 1 часть Под музыку входят дети старшей группы, садятся на стульчики. Вед. С детским садом расстаётся Этим утром детвора, Грустью в сердце отзовётся.

Сценарий выпускного праздника «Полет на воздушном шаре, или в погоню за Дюдюкой». 2 часть «Полет на шаре». (Меняются декорации) Вед: Остров будущего вижу я, остановимся, друзья? Под звучание вальса, кружась со словами «Ах, как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью в ДОУ
Опубликовано: 18 января 2025 в 03:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Карина Бероян (УИ 3402424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД