Мария Семёнова
Дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе на тему «Величина»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по математическому развитию
в старшей группе
Тема: «Величина»
Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учит находить сходство предметов по признаку величины.
Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)
Публикация «Дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе на тему „Величина“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Ход игры.
Воспитатель: Предметы, которое нас окружают, бывают разной величины : большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы видели много разных по величине предметов. А сейчас мы поиграем так : я буду называть одно слово, а ты будешь перечислять, какие предметы можно назвать этим, одним словом. В руках у взрослого мяч. Он бросает его ребенку и говорит слово.
Например:
Воспитатель: длинный (дорога, лента, веревка и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: большой (слон, дом, земля и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: маленький (мышь, кнопка, пуговка и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: короткий (хвост, штаны и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: низкий (стол, дерево, потолок и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: высокий (жираф, дерево, здание и т. д)
Ребенок: ответы
Воспитатель: узкий (проход, дорога, улица и т. д.)
Ребенок: ответы
Воспитатель: широкий (стол, переулок, окно и т. д)