Лена Ханафина
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях.
Задачи:
- развитие зрительного и слухового внимания;
- обогащение словарного запаса дошкольника;
- развитие мелкой моторики рук.
Оборудование:
- распечатанный лист с заданием
Звуки [Л] и [В] в словах находятся в начале и середине слов.
Темочки:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Холодильник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2024
Ход игры:
Рассказываем, что мама пришла из магазина с покупками и нужно помочь разложить продукты по холодильникам. В холодильник в буквой В мы положим продукты, в названии которых есть звук [В], А в холодильник в буквой Л мы положим продукты, в названии которых есть звук [Л]. Для удобства используем пуговицы двух видов. В начале можно проговорить только слова и обозначить соответствующей пуговицей. Затем подключить фразу «Я положу в холодильник с буквой Л –, а холодильник с буквой В - …». И так далее.
Важно, чтобы слова произносились правильно, без ошибок.