Наталья Радостева
Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы со звуком «Р» играем,
и картинки подбираем
Карандаш, морковь, топор.
Паровоз,сыр, помидор.
Барабан, баран, верблюд.
Груша, рыба, парашют.
Горы, озеро, ведро.
Кенгуру, жираф, перо.
Фартук, помидор, гармошка.
Карандаш, морковь, картошка.
Роза, расческа, ромашка.
Рука, ружьё, рубашка.
Радуга, ручка, кружка.
Рыба, рак, игрушка.
Рак, пирамида, тетрадь.
Пароход, паровоз, кровать.
Ромашка, зебра, перо.
Корова, жираф, ведро.
Воробей, горох, топор.
Шар, коробка, помидор.
Парус, барабан, арбуз.
Публикация «Дидактическая игра „Автоматизация звука [р]“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Сыр, ракета, карапуз.
Барабан, горох, топор.
Карта, груша, помидор.
Грузовик, квадрат, забор.
Грач, пружина, мухомор
Детям предлагается несколько раз проговорить рифмованный материал для закрепления звука. Далее логопед проводит следующую работу по этим картинкам, а воспитатель на вечернем занятии закрепляет:
• назови много таких предметов;
• скажи со словом три;
• назови этот же предмет, только представь, что он маленький;
• найди рифму;
• какого предмета не стало?
• составь предложение со словом…
• закрой картинки, где звук стоит в начале, середине, конце.
Игры изготавливаются разного формата. Индивидуальные карточки (10-10) приклеиваются в тетрадь ребёнку для домашней работы. С использованием подобных комплексов автоматизация звука проходит значительно успешнее. Данные мониторинга, проводимого в нашей группе подтверждают эффективность данных игр