Смолякова Нина Михайловна
Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты".
Оборудование:
игральный кубик, фишки по количеству игроков, игральное поле и карточки.
Правила игры
1 вариант
Игроки поочередно бросают кубик и называют предмет на котором оказалась фишка. Рядом с изображениями присутствуют знаки:
Одна точка - найди предмет на карточке и повтори стихотворение,
Публикация «Дидактическая игра „Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Две точки - назови предмет со словом много и сосчитай по количеству выпавших точек на кубике,
Черточка - ответь на вопрос: -Чего нет?
2 вариант - для одного или двух игроков
Разложи предметы в тележку и ящик по размеру (я использую цветные резиночки для плетения).
Обозначь желтой резиночкой предмет, который положишь в тележку, а красной - в ящик.
Проверка. Назови предметы, которые сложены в тележку (можно убирать резиночки и надевать на пальцы, в ящик.
Стихотворения с карточек:
Молоток
Молоток стучал, стучал,
Гвозди в доску забивал.
Колотил он с толком-
Получилась полка.
Лом
Лом ломает ломает толстый лед.
Лом ломать не устает.
Пила
Пилит толстый ствол пила,
Накалилась добела.
Лопата
Лопата копала, копала, копала,
Потом улеглась.
Видно очень устала.
Метла
Плясала, плясала по дому метла.
Полы помела от угла до угла.
Колун
Колун колол, колол, колол.
Колун полено расколол.
(Ирина Лопухина, "550 занимательных упражнений для развития речи)