Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Оксана Гумерова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Консультация для педагогов ДОУ Речь педагога, как образец для подражания воспитанников Цель: развитие грамотной речи и повышение её культуры в педагогическом коллективе. Уважаемые коллеги - добрый день! Тема моего выступления посвящена речи педагога, так как речь –... |
«Формирование грамматического строя речи" ( Логопедическая группа) Цель: определение звука в разных позициях ( слог, слово, предложение. Задачи: Обучающие: - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [c], [ с’], [ ш], [ ш’] изолированных, в словах и... |
ДОКЛАД На тему: «Роль совершенствования мелкой моторики в развитии речи младших дошкольников на примере опыта работы воспитателя». Воспитатель СПДО д. с. «Чипполино» мл. гр. «Подсолнушки» Имангалиева. С. В. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ИПМ 1. Сведения об авторе. Жаринова Марина Михайловна Образование: высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. Е. В. Евсевьева, год окончания – 1994 г. Специальность по диплому: олигофренопедагог и логопед вспомогательной ( коррекционной) школы... |
Цель: стимулирование познавательной активности воспитателей по вопросу формирования связной речи средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Повысить теоретический и практический уровень подготовки воспитателей по данной теме. 2. Побудить к коллективному... |
Представление опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий и образовательных конструкторов для развития речи дошкольников Познавательно -... |
Многочисленные исследования речи детей, особенно с общим недоразвитием речи, указывают на то, что самыми недоступными оказались задания на понимание значения слов, подбор антонимов и синонимов. Это свидетельствует о несформированности всей системы языковых средств.... |
Стимулирование развития речи детей раннего возраста. Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит то, что малыш к году говорит лишь 2-3 слова. Другие спокойны, несмотря на то, что 3-х летний ребенок... |
Сила воздействия иносказательного искусства кукол, сила метафоры очень велика, и мы обязаны не только знать эту силу, но и быть осторожными, чтобы вместо пользы не причинить вреда. Детские сердца прекрасны, как венецианское стекло, но и обращаться с ними надо... |
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50
Экологический проект «Мусорная мода»
24 ноября 2024 в 10:49
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45