Ирина Чуркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе компенсирующей направленности Тема. Автоматизация произношения звука [Ш] ( работа в малой подгруппе)... |
Тема "Самолет" ( по графическому образцу) Программное содержание:  Продолжать учить детей строить по графическому образцу.  Продолжать учить анализировать графический образец: выделять основные части образца, функциональные детали,... |
Цель: расширить представление о признаках зимы; развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание, зрительное восприятие; - уточнить словарь по теме «Зима», расширить и активизировать его; - развивать графические навыки; - закрепить... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для с детей с ТНР «Животные наших лесов» Воспитатель:... |
Проект творческо-исследовательской деятельности на тему "Моя малая родина". Старшая группа компенсирующей направленности. Цель: Продолжать знакомство с районом, с достопримечательностями района, воспитывать чувство гордости за свою малую родину. Задачи:... |
Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами И снежиночки заводят возле ёлки хоровод, Это значит к нам приходит чудный праздник- Все: Новый год! Реб:... |
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения... |
Тема: «Автобус» ( по графическому образцу. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуализировать представления детей о транспорте. 2. Продолжать учить детей строить по графическому образцу. 3. Продолжать учить детей анализировать образец: выделять основные части образца;... |
МОДЕЛЬ ЗАНЯТИЯ непосредственно образовательной деятельности ( интегрированное занятие) для детей среднего возраста в группе компенсирующей направленности. Тема : «Поездка в лес, в гости к Веселому Карандашу». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать формировать у... |
Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный звук И в словах; 3. Учить находить позицию звука И в словах: в начале, середине, конце слова. 4. Познакомить с условным... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12