Лучший педагог года

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ирина Васильева
Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки.

Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями,

Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами

И снежиночки заводят возле ёлки хоровод,

Это значит к нам приходит чудный праздник-

Все: Новый год!

Реб: Снова к нам зима пришла,

Снег, морозы принесла,

Праздник ёлки для ребят-

Веселится детский сад.

Реб: Мы из леса ёлочку пригласили в сад,

Нарядили ёлочку в праздничный наряд.

Реб: Бусы разноцветные, белые сапожки

И на каждой веточке шарики-серёжки.

Публикация «Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Реб: Ёлочку приветствуем, ёлочку встречаем,

Ёлочке весёлую песню посвящаем!

Песня-хоровод «В гости к ёлке мы пришли»

Белый снег идет, кружится,

Наступает Новый год,

Кто там громко веселится?

Все: Петушиный год идет!

К елке выходит петушок.

Петух: Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко,

Петушка встречаем.

Громко песенку поем,

Дружно поздравляем!

Реб: Наша ёлочка пушистая

Вся от снега серебристая

На макушке словно шапка

Сне белого охапка.

Реб: В царстве ёлочных игрушек

Ярко огоньки горят,

Мишура, шары,хлопушки

Так искрятся и блестят!

Реб: Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

Песня «Что за дерево такое?»

Вед: Все на стульчики идите и немного отдохните

Вед: Ребята, а огоньки-то на нашей ёлочке не горят

- Давайте подуем на ёлочку (дуют)

- Помашем ручками (машут)

- Не горят. Кто же нам поможет?

- Давайте Снегурочку позовём (зовут)

Выходит Снегурочка

Снег: С замечательным, веселым,

С Новым годом поздравляю,

Счастья, доброты желаю

И ребятам, и большим!

Вед: Спасибо Снегурочка, за поздравление

Мы очень рады тебя видеть.

Снегурочка, а у нас огорчение:

Пропали новогодние огоньки, ты их случайно не видела?

Снег: Нет, не видела, может гномы, лесные друзья мои знают?

Песня и танец гномов с фонариками

Снег: Гномики, вы не видели новогодних огоньков?

Гномы: Нет, не видели. Возьми наши фонарики, они тебе в пути помогут (ставят под ёлку) один фонарик Снегурочка берёт и благодарит гномов.

Снег: спрошу-ка я у медведя Миша-соня любит зимой поспать

Давайте разбудим его весёлым оркестром.

Оркестр русская нар. песня «Светит месяц»

Медведь (вылезает из берлоги)

Кто здесь играет, спать мне мешает?

Снег: Это мы с ребятами, Мишенька, у нас беда, пропали Новогодние огоньки. Ты их случайно не видел?

Медведь: мне звёзды снятся в уютной постели,

И ветки берёз, и пушистые ели,

И птицы лесные что летом не пели,

А вот огоньков не видал я в постели.

Снег: Ну что ж, раз мы тебя,Мишенька, разбудили, поиграй с нами

Игра «Кто быстрее прокатит снежок клюшкой вокруг ёлки» (волка за ёлку)

Снег: (задумчиво) У кого ж ещё спросить?

Может волк знает?

Эй, волк-волчище, серый хвостище!

Выходит волк

Снег: Не видал ли ты новогодних огоньков?

Волк: Новогодние огоньки?

Это что за пустяки?

Мне бы зайца повидать,

Мне бы с зайцем поиграть.

Снег: Поиграть?

Волк: Да, поиграть и побегать наперегонки

Снег: А ты попробуй поиграть с нашими ребятами, они у нас, быстрые и ловкие.

Игра «Бег вокруг ёлки» (Кто быстрее сядет на стульчик)

Снег: Я кажется, догадываюсь, кто взял новогодние огоньки.

Это проделки рыжей лисы

Лисичка-сестричка, отзовись! Не откликается….

Давайте покукарекаем, лиса подумает, что это петушки кричат, и тут же явится к нам!

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Выходит Лиса с лукошком и поёт песню.

Лиса: Где песни чудные звучат,

Где петушки ку-ка-ре-ку кричат,

Туда бегу я поскорей.

И нету песенки вкусней,

Чем песня петушка.

Снег: Лисичка, здравствуй, это ребята, а не петушки кукарекали, а что у тебя в лукошке?

Лиса (прячет за спину) это…это…это ёлочные огоньки я случайно их взяла. Простите меня пожалуйста.

Снег: Ну,если случайно, тогда простим лисичку. Согласны, ребята?

Лисичка отдаёт лукошко Снегурочке, украшает ёлку.

Снег: Какая красивая ёлка стала, огоньками засияла!

Все гости собрались на нашу новогоднюю ёлку,

Но кого ещё нет на нашем празднике?

Дети: Деда Мороза!

Снег: Давайте дружно позовём его!

Дети: Дедушка Мороз!

Д. М. Здравствуйте дети, здравствуйте гости!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Хорошо мне здесь, как дома

Возле ёлочек моих.

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Становитесь дружно в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Песня-хоровод «Шёл весёлый Дед Мороз»

Снег, вед: Д. М. мы тебя не выпустим, пока ты не поиграешь с нами.

Д. М. А я убегу

- «Не выпустим»

-«Заморожу»

- «Рукавичка»

Вед: Ну, Д. М. раз ты рукавичку не догнал- пляши

Дети сели на стульчики

Пляска Д. М. «Барыня»

Д. М. Ох, наплясался от души!

А теперь пусть под ёлочкой зелёной

Прозвучат стихи сегодня

В исполнении детей

Для меня и для гостей!

Стихи детей (бусинкам раздают колокольчики)

Д. М. Слышу! Кто-то весело звенит

И на ёлку к нам спешит

Да это же весёлые бусинки!

Выбегают бусинки

Реб:Я маленькая Бусинка,

Скатилась с ёлки вниз,

А колокольчик маленький-

Весёлый мой сюрприз!

Песня и танец Бусинок с колокольчиками

Д. М. (берёт большую бутафорскую иглу)

Ах, бусинки по всему залу рассыпались,

Непорядок. Вот сейчас я их соберу.

Игра «Жмурки с Дедом Морозом»

Д. М. Я, ребята, старый дед,

Мне ребята много лет!

Но, как на ёлку прихожу,

Сразу игры завожу!

Д. М. приглашает детей встать в круг перед ёлкой

Игра «Обманка»

Дети: Нам весело живётся

По коленям хлопаем

Д. М. Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп

Я беру себя за нос (играет 3р)

-а теперь дружно все, ребятки,

За мной вставайте по-порядку»

Игра «Ой что за народ»

Игра «Я иду,иду,иду» (паровозиком 1 раз)

За собой детей веду

А как только поверну,

Сразу всех переловлю!

Д. М. Я сегодня для ребят

И для всех лесных зверят

Новую игру принёс

Вот такой я Дед Мороз!

Игра «Попади снежком в колокольчик»

2 обруча, 2 команды. По одному снежку бросают в обруч, стараясь попасть в колокольчик

Д. М. сажает детей

Ну, спасибо, детвора

Отдохнуть теперь пора.

Ради праздника для Вас

Я тут кое-что припас

Как вы думаете, что я вас приготовил?

Дети: Подарки

Влетает снежная баба

С. Б. Постой, Дед Мороз, сегодня я буду раздавать подарки

Д. М. Как же так? Ребята привыкли, что я раздаю подарки!

С. Б. А сегодня Я! Ссорятся

Снег: Подождите, зачем же ссориться

Ведь сегодня праздник!

Лучше потанцевать!

Танцуют (снег. В это время прячет чемодан за ёлку)

С. Б. А где же мой чемодан?

Дети не видели?

Д. М. Я тебе помогу (волка и медведя зовёт на помощь)

И идут за ёлку искать все вместе

Приносят чемодан.

С. Б. Открывает чемодан

Вот мои подарочки, сладкие,

Как мёд, крепкие, как лёд. (достаёт пакет с водой)

Ой, а мои подарки растаяли, что же делать?

Д. М. Вот видишь, я же говорил,

Что подарки должен раздавать Дед Мороз

Снегурочка доставай фонарики

Мы пойдём искать подарки

-ищут у пианино (сугроб) там зайчик живёт

-у окна-лисичка живёт

-а за ёлочкой в сугробе- сани с мешком подарков

Дружно вывозят

Д. М. Вот мои подарки целы и невредимы!

Раздача подарков

Д. М. Ну пора, мне собираться,

Путь далёк, уже темно.

Лес ведь очень далеко.

Славно, славно мы играли,

Дед Мороз доволен вами

Я к вам в будущем году

Обязательно приду! С Новым Годом!

Публикации по теме:

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленностиФотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».

Годовой план работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Годовой план работы воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Кораблик» 2016 – 2017 учебный год.

Коррекционное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Городской и общественный транспорт» Коррекционное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной № 9. Цель занятия: Активизировать словарь.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 летИнтегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи.

Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР. Использование народной куклы в работе с детьми играет важную роль: - она является близким другом для ребенка; - в играх с куклами дети учатся.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) «Мой любимый город Бор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Миром правит доброта» Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель: Закрепить навык пересказа.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД