Табакова Ольга Геннадьевна
Проект творческо-исследовательской деятельности на тему «Моя малая Родина». Старшая группа компенсирующей направленности.
▼ Скачать + Заказать документы
Проект творческо-исследовательской деятельности на тему "Моя малая родина". Старшая группа компенсирующей направленности.
Цель:Продолжать знакомство с районом, с достопримечательностями района, воспитывать чувство гордости за свою малую родину.
Задачи:Расширять кругозор детей, желание получить новые знания о родном районе.
Коррекционно-развивающие:
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Мой родной город. Конспекты
- Моя малая Родина, край, город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Педагоги компенсирующей направленности
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
-Побуждать детей использовать в речи слова действия, характеризующие отношения к родине: любить, заботиться, охранять, защищать.
-Обогащать речь образными выразительными средствами.
-Развивать зрительную и слуховую память детей в исследовательской, речемыслительной деятельности.
-Вызвать чувство гордости за достижения района, его знаменитых людей: потребность к сохранению его образа.
Участники проекта:
Дети старшей группы компенсирующей направленности с ТНР, воспитатели, родители.
Вид проекта:
Творческо-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Актуальность темы:
Воспитание любви и уважения к родному району является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания.
Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта дети получат знания о родных местах, дети приобретут знания об истории района и его достопримечательностях.
План реализаций проекта:
Первый этап- подготовительный
Изучение методической литературы. Создание развивающей среды подбор изготовление игр.
Создать условия для изобразительной и продуктивной деятельности.
Второй этап- реализация проекта
Тематический план работы по ознакомлению детей с родным районом.
Третий этап- презентация проекта