татьяна кравцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
( I вариант) Выполнила: Кожанова Елена Михайловна, воспитатель 1 к. к. Цель: формирование у детей представлений о воде, как одном из источников жизни на планете... |
Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников. Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Продолжать развивать умение воспитанников выполнять... |
Паром чайником шипит. Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. воды нам не прожить. Дидактическая игра. «Где спряталась вода? » ( Найти среди картинок изображение воды в разных состояниях) А откуда берётся вода?... |
Вода. Конспекты занятий
Пр. сод: Дать детям представление о роли воды в природе, о её свойствах. Учить экономно использовать воду. Познакомить со способом очистки воды – фильтрованием. Развивать навыки экологически грамотного поведения в быту, познавательный интерес. Развивать логическое... |
«Удивительные свойства воды» ( старшая группа) Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. 3. Провести с детьми... |
1. Тема: «Вода в нашей жизни: ее свойства и движение». 2. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. Дать детям представление о круговороте воды в природе. 3. Задачи: 3. 1 Дидактические: А) Образовательные: • Научить... |
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жизни человека; •... |
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Для всего нужна вода? ». Цель : Формировать и уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ ( людям, растениям, животным) Задачи : 1. Развивать любознательность,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды ( не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар, о её значимости в жизни, умении беречь и ценить воду. Дать представление о круговороте воды в природе. Работать над... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20
Проект для первой младшей группы «Этот разноцветный мир»
27 ноября 2024 в 11:15
Фотоотчёт с мероприятия Книга — наш друг! 2 младшая группа
27 ноября 2024 в 11:09
Утренник посвященной ко Дню Матери «Пусть всегда будет...
27 ноября 2024 в 11:09