Лидия Барановская
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В Гостях У Воды» в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Паром чайником шипит.
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда.
воды нам не прожить.
Дидактическая игра. «Где спряталась вода?» (Найти среди картинок изображение воды в разных состояниях)
А откуда берётся вода? Давайте с вами поиграем. Я буду мама - тучка, а вы маленькие капельки. Под музыку «ЗВУКИ ДОЖДЯ» капельки прыгают, резвятся. Когда капельки собираются вместе у мамы – тучки, им становится тесно и они падают на землю, попадая в ручейки, озера реки. А что будет потом? Появилось солнышко, капельки стали лёгкими, потянулись вверх и вернулись к маме - тучке.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В Гостях У Воды“ в младшей группе,» размещена в разделах
У воды много свойств. Предлагаю провести эксперимент для того, чтобы убедиться на самом ли деле вода имеет много свойств.
Занимайте свои места.
1 группа ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ (соль, сахар, лимон)
Что мы с вами увидели? Сахар, соль растворились и придали вкус воде.
А лимон не растворился. Значит вода растворяет не всё.
2 группа ВОДА МОЖЕТ ТЕЧЬ? (2сосуда, переливают воду)
Переливая воду из одного сосуда в другой, мы увидели, что вода может течь. Она течёт из крана, когда мы его открываем, она течёт в реке, ручейке. Когда вода движется, она издаёт звук. Попробуем изобразить некоторые звуки воды. В кипящем чайнике мы слышим ш-ш-ш-ш. А когда идёт дождик как-кап-кап. А если бросим камушек буль-буль-буль.
3 группа ЦВЕТ ВОДЫ (молоко, вода, лист белой бумаги)
В каждый стакан опускаем ложку. Где ложечка видна? А почему? Вода какая? А молоко? Сейчас разберёмся. Поставим лист белой бумаги. Молоко и бумага белые, а вода прозрачная.
Подведём итоги. Что вы узнали о воде?