Ирина Моркус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи Шевченко Полина Евгеньевна Студентка 1-го курса Армавирского государственного педагогического университета, г. Армавир, Краснодарский край С каждым годом состояние... |
Задачи: 1. Обобщить и активизировать представления детей по темам: «Зима», «Зимующие птицы» , «Дикие животные», «Зимние забавы». 2. Расширить и активизировать речевой словарь, развивать диалогическую речь, речевое дыхание. 3. Способствовать формированию любви и... |
Цель: Воспитывать гражданскую позицию у дошкольников на примере родного города. Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Новочеркасске Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать словарь детей по теме «Мой... |
Нарушение речи, ОНР
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Зимушка – зима». Ольга Ермакова Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Зимушка-зима». Провела учитель-логопед Ермакова Ольга Викторовна. Задачи:... |
Проектная деятельность в логопедической работе с детьми , имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР) Разработчик: учитель-логопед: высшей квалификационной категории Цыбирганова Ю. М. Раздел плана Сроки Форма работы Практические выходы I.... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающие понятия: «зимующие птицы», «перелётные птицы»; -продолжать обогащать словарь. Коррекционные: -учить образовывать сложные и... |
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а так же... |
коррекционно-образовательные цели: 1. расширение и активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по теме: "Зима" 2. коррекция нарушения слоговой структуры слова, воспроизведение темпо-ритмического рисунка. 3. формирование практических навыков в... |
Разработала: З. Н. ШИПИЦЫНА ПСИХОГИМНАСТИКА : « Наступили холода» Вот так холод , ой, мороз, Очень больно щиплет нос Чтоб согреть его скорей, Надо сильно потереть. Очень холодно стоять, Ножки стали замерзать. А теперь согреем ножки Будем прыгать по дорожке Прыг –... |
«Характеристика звуков» Цель: учить детей давать характеристики звуков. Инструкция:«Произнеси данный звук, нажми на символы которые соответствуют Давай определим, какие символы соответствуют этому звуку. Если ты нажмешь правильно, то символ качается, если не... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26