Получи документы

Дмитрий Голиков. Блог

Автор блога: Дмитрий Голиков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Продолжение карты индивидуального развития 2–3 года
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;...

Развитие познавательной активности у детей 6–7 лет в процессе детского экспериментирования.
1 слайд «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» 2 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри! Я, Сунгурова Ирина Андреевна, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №194». В данном учреждении работаю с...

ООД по познавательному развитию в средней группе «К Доктору Айболиту»
ООД по познавательному развитию в средней группе. «К Доктору Айболиту». Цель: учить порядковому счету до 5. Установить равенство между двумя группами Предметов. Развивать воображение, мышление, находчивость. Учить сравнивать две группы предметов, добавляя к...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»
Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Обратить внимание детей на красоту окружающего...

Фонопедический метод развития голоса детей дошкольного возраста по системе В. В. Емельянова.
Фонопедический метод развития голоса детей дошкольного возраста по системе В. В. Емельянова. Методика комплексного музыкально-певческого воспитания «Фонопедический метод развития голоса» разработан педагогом, вокалистом, врачом-фониатром В. В. Емельяновым....

Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и...

Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)
Величина умение сравнивать два предмета по величине ( длине, ширине, высоте, а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные ( длиннее —...

Продолжение карты индивидуального развития (старшая группа)
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой...

Продолжение карты индивидуального развития (старшая группа)
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;...

Развитие гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурного наследия
Сегодня задача развития гражданственности и патриотизма детей имеет чрезвычайную значимость и актуальность. Изменились нравственные ценности, отношения к нашей истории и к отдельным личностям; также изменилось отношение людей к Родине. Если мы хотим, чтобы наши дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД