МААМ-картинки

Перспективный план по конструированию в средней группе

Жучкова Ольга Ивановна
Перспективный план по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по конструированию из строительного материала в средней группе.

Месяц

Содержание работы

Цели и задачи деятельности

Октябрь

1. Построим домики для кошки, собачки, козлика.

2. Загородки для животных.

3. Построим дом для медведя.

4. Домики для зверюшек.

1. Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (вперед, позади, внизу, наверху, слева, справа);в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

2. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур, в различении и названии четырех основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый)и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник);закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать,находить собственные решения.

3. Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (вперед, позади, внизу, наверху, слева, справа);в различении и назывании цветов. Развивать

4. Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (вперед, позади, внизу, наверху, слева, справа);в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Ноябрь

1. Высокая и низкая башня

2. Башня с флажком.

3. Терема для животных

4. Домики для матрешки.

1. .Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали,пользоваться этими названиями в своей речи; закреплять умение распологать детали в высоту.

2. Учить детей анализировать образец; развивать умение различать и называть отдельные детали,пользоваться этими названиями в своей речи; закреплять умение распологать детали в высоту.

3. Развивать конструкторские навыки детей;упражнять в сооружении прочных построек с перекрытияями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками,делая перекрытия из пластин и плат,сооружая надстройки на перекрытиях,украшая крыши различными деталями;упражнять в различении назывании основных геометрических фигур,в штриховке. Развивать фантазию,творчество,умение самостоятельности выполнять последовательности действий,обобщать,сравнивать,находить общее и выделить различия.

4. Продолжать учить детей умению анализировать готовую постройку, определять пространственное расположение частей (сзади, спереди,сверху, и тд)и последовательный ход стройки, правильно называть знакомые детали строительного набора.

Декабря

1. Кроватки для кукол

2. Стол и стул

3. Городок для кукол.

4. Магазин для кукол.

1. Учить детей делать постройки,соразмерные игрушкам;различать длинные и короткие пластины,правильно называть их самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки ;выполнять постройку по готовому образцу.

Январь

1. Ворота для машин айболита

1. Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрешке);уточнить понятия «высокий», «низкий».

Февраль

1 Грузовой автомобиль

2. Бензовоз

3. Лесовоз

4. Самосвал

1. Дать детям обобщеные представленияо грузовом транспорте;употреблять в его конструировании. в анализе образцов, в преобразовании крнструкций по заданным условиям;дать представление о строительной детали-цилиндре его свойствах (в сравнении с бруском)уточнять представления детей о геометрических фигурах;побуждать к поиску собственных решений;развивать способность к плоскосному моделированому.

Март

1. Двухэтажный дом

2. Самолеты

1. Формировать обобщенные представления о домах,учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями ;делать постройку прочной,закреплять умение отбирать нужные для постройки детали;по образцу определять,из каких деталей сделаныотдельные части постройки,в какой последовательности ее выполнять ;познакомить с понятием "фундамент"

2. Дать детям представление о самолетах,их видах,зависимости их строения от назначения;подвести к обобщению:у всех самолетов есть крылья,салон,кабина пилота,хвост,шасси,упражнять в конструировании самолетов по образцу;преобразовании образца по опреденным условиям,в плоскостном моделировании по схемам,в придумывании своих вариантов построек;развивать умение намечать последовательность строительства основных частей,различать и называть геометрические фигуры,рассуждать,делать

корабли

2. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблению слов длинный,спереди,сбоку,слева,справа.

3. Формулировать умение рассматривать образец,выделять в нем части,определять, из каких деталей выполнен образец,сколько взять для постройки деталей,; закреплять умение делать несложное перекрытие, отображать знакомый предмет в постройке.

Познакомить с новой формой-цилиндром, учить правильно ее называть.

4. Дать детям представление о мостах,их назначении,строение,упражнять в строительстве мостов;закреплять умение анализировать образцы построек,иллюстрации ;умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,форме,цвету,комбинировать их. Познакомить детей с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами,упражнять в работе с ней,в сравнении фигур,в выделении их сходства и различия.

2. Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблению слов длинный,спереди,сбоку,слева,справа.

3. Формулировать умение рассматривать образец,выделять в нем части,определять, из каких деталей выполнен образец,сколько взять для постройки деталей,; закреплять умение делать несложное перекрытие, отображать знакомый предмет в постройке.

Познакомить с новой формой-цилиндром, учить правильно ее называть.

4. Дать детям представление о мостах,их назначении,строение,упражнять в строительстве мостов;закреплять умение анализировать образцы построек,иллюстрации ;умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,форме,цвету,комбинировать их. Познакомить детей с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами,упражнять в работе с ней,в сравнении фигур,в выделении их сходства и различия.

1. Дать детям представление о разных видах судов;о том, что их строение зависит от функционального назначения;подвести к обобщению:у всех караблей есть нос,корма,днище,палуба,упражнять в анализе конструкций,в планировании деятельности;развивать конструкторские навыки;упражнять в плоскостном моделировании,в составлении целого из частей по образцу и по замыслу,развивать способность к зрительному анализу.

самостоятельные выводы.

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по конструированию в средней группе Сентябрь 3 неделя Тема: «Дома на нашей улице» Программные задачи: Формировать умение у детей точно воспроизводить образец конструкции и.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию в средней группе
Опубликовано: 12 марта 2025 в 08:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по конструированию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Жучкова Ольга Ивановна (УИ 3364301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД