Получи документы

«Пешеходный переход». Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе (3 фото)

Цысь Александра
«Пешеходный переход». Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект аппликации по ПДД в старшей группе «Солнышко» на тему:

«Пешеходный переход»

«Пешеходный переход». Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе

Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».

Задачи: Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно приклеивать, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».

Предварительная работа с родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.

Фото «Пешеходный переход»

Материалы: картинки с изображением транспорта, листы белого картона А4, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.

Ход работы:

Воспитатель: Посмотрите на картинки, ребята. Давайте их обсудим!

- Где едут машины?

-Где должны пешеходы переходить дорогу?

Ответы детей:

-Машины едут по дороге.

- Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным)

Воспитатель: Правильно, молодцы,пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным переходам.

Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей:

- Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если их нет — по обочине (по краю проезжей части) навстречу движению транспортных средств.

-Начинать переходить дорогу нужно только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают.

-Не переставать следить за обстановкой на дороге во время перехода.

-Нельзя перелезать через ограждения.

-Если дорога широкая, и пешеход не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

-Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю.

-При приближении транспортного средства с включёнными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги.

Воспитатель: А где должны играть дети?

Ответы детей:

-На детских площадках (Они должны быть установлены подальше от проезжих дорог и огорожены невысоким забором.)

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим, что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Ответы детей:

(Доходим до пешеходного перехода и переходим дорогу.)

Игра «Воробышки и автомобиль»

Содержание:

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Кто-то из старших детей изображает «автомобиль», держа в руках руль и передвигаясь по площадке.

После слов взрослого (или кого-то из старших детей): «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». «Автомобиль» в это время находится в «гараже» (стоит в стороне).

По сигналу: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража». «Воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Воспитатель: Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

- Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

- Приступайте к выполнению задания.

Рефлексия.

- Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

- Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Хорошие пешеходные переходы у вас получились.

. Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликация по ПДД «Пешеходный переход»Конспект занятия по аппликация по ПДД «Пешеходный переход» Цели: развивать навыки пользования ножницами, клеем, пластилином, собирать картинку по образцу. Развивать внимательность и аккуратность.

Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход»Фотоотчет о занятии по изучению правил дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, актуальны в обучении детей всегда. Тема была выбрана не случайно, так как из года в год увеличивается.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Пешеходный переход». Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2025 в 08:30
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Пешеходный переход». Конспект занятия аппликации по ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Цысь Александра (УИ 3493664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД