Получи документы

Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)

Алена Афонина
Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а 32 также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)». Основные цели и задачи Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Темочки:

Образовательная область «Физическое развитие»

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка

5.1 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

н к

Умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши).

Имеет представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Имеет представление о полезной и вредной пище

Имеет представление о полезной пище: об овощах и фруктах, молочных продуктах

Имеет представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Знаком с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма

Имеет представление о необходимости закаливания.

Имеет представление о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни.

Умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

Имеет потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

5.2 Физическая культура

Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см

Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании.

Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.

Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.

Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.

Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и слезать с него

Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место.

Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ; выпол-нять правила в подвижных играх

Развитие самостоятельности и творчества при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Подвижные игры.

Развитие активности творчества в процессе двигательной деятельности

Участие в играх с правилами

Умение организовывать самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.

Навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красота движений.

Умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Итого

Публикации по теме:

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Разноцветный мир» (средняя группа) Средняя группа Задачи художественно-творческого развития детей 4-5 лет • Учить детей создавать с натуры или по представлению образы и простые.

Индивидуальные карты развития музыкальных способностей ребенка для проведения педагогического обследования детей в ДОУ Индивидуальная карта развития музыкальных способностей ребенка 2младшей группы сентябрь 2015г - май 2016г Воспитанник № группы Дата рождения.

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста .

Карта индивидуального развития ребёнка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36 Карта индивидуального маршрута развития ребёнка.

Конспект НОД на тему: «Сенсорика как условие для умственного развития детей» (Средняя группа) Подготовил: воспитатель Логинова Н. А. Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать развивать восприятие, создавать условия.

Опыт работы «Театр-как средство речевого развития детей» средняя группа. «Детский сад № 28» Опыт работы «Театр - как средство речевого развития детей» Выполнила воспитатель: Асмаковская Т. С. Биробиджан, 2016 г.

Консультация для родителей «Методы и способы развития мелкой моторики у детей» (средняя группа) Консультация для родителей на тему «Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы.» Цель: Познакомить родителей с разнообразием.

Психолого-педагогическая диагностика индивидуального развития детей Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного.

Тематическое планирование «Игра как средство развития речи» Часть 4 (средняя группа) 3. Содержание 3.1 Средняя группа (4-5 лет) СЕНТЯБРЬ 1 неделя Название игры Цель: Игровой материал Ход игры I блок - «Звуковая культура.

Тематическое планирование «Игра как средство развития речи» Часть 5 (средняя группа) МАРТ 1 неделя I блок - Звуковая культура речи «Новоселье». Картинка с изображением нового дома Воспитатель показывает детям картинку с изображением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 19:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продолжение карты индивидуального развития (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Афонина (УИ 561945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД