Татьяна Пьянкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: -воспитывать любовь к Родине, к родному краю -закрепить умение составлять... |
Примеры ситуаций с математическим содержанием. 1. Осеннюю прогулку с детьми можно наполнить математическим содержанием: ( младшая группа.  Обратить внимание детей на опавшие листья.  Предложить рассмотреть листочки и выяснить, какие они... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе ПРОЕКТ по математическому развитию младших дошкольников «Познаем, исследуем, творим» Разработчик проекта: Рыкова Анна Николаевна... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Целевые ориентиры: ребенок владеет умением составлять короткие предложения с использованием порядковых числи¬тельных; умеет определять и правильно называть части суток; умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения. Приоритетная... |
Образовательные задачи: Математического содержания - способствовать развитию умения работать с планом ( таблицей, ориентироваться в пространстве. - тренировать умение отсчитывать определенное количество предметов, упражнять в количественном и порядковом счете.... |
Пояснительная записка: Актуальность. Познавательная активность дошкольников — это активность, проявляемая в процессе познания. Она выражается в заинтересованном принятии детьми информации, в желании уточнить, углубить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на... |
Тема: «Число 7. Цифра 7» Программные задачи: Образовательные: Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, знание о месте чисел среди других чисел, взаимоотношении чисел между собой Развивающие: развивать умение составлять и решать простые... |
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.... |
Программное содержание. 1. Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. 2. Развивать речь, включая в активный словарь термины: «слева», «справа», «вверх», «вниз». 3. Закреплять умение уменьшать и увеличивать число на единицу. 4. Закреплять... |
Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве; обозначать количество предметов цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Играем вместе!» Сценарий праздника к Дню матери для...
24 ноября 2024 в 07:04
«Сердце на палочке». Мастер-класс по изготовлению подарка...
24 ноября 2024 в 06:52
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01