![]() | Татьяна Косиченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Тема:. « Весна идет – весне дорогу» Интеграция образовательных областей:« Познание», « Коммуникация», «Социализация», «Художественно-эстетическая». Виды деятельности : познавательная, исследовательская, коммуникативная, игровая, художественное творчество. (... |
Система непрерывных наблюдений за природными объектами весной. Старший дошкольный возраст. Н а б л ю д е н и е 1 . Т е м а: наблюдение за продолжительностью дня. Цель: ознакомление с тем, что весной день удлиняется, а ночь укорачивается; становится теплее и... |
![]() |
Весна. Конспекты занятий
Тема: «Весенний лес» Возраст: средний дошкольный возраст. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: формировать выразительный образ в рисунках детей посредством нетрадиционной художественной техники «монотипия пейзажная». Программные задачи:... |
Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н, инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация». Задачи Образовательные: Учить... |
Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: продолжатьучить составлять простое распространенное предложение с опорой на предметные картинки, обогащать словарь детей прилагательными, упражнять в образовании существительных с... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: В весенний лес. Задачи:  Развивать представление о геометрических фигурах;  Закрепить счет до 5;  Соотносить число с количеством предметов;... |
Цель: формирование интереса и любви к природе родного края. Задачи: - развивать умения наблюдать за сезонными изменениями, происходящими в живой и неживой природе; - закреплять произношение шипящих звуков -Ш-, -Ж-; - развивать навык дифференциации звуков,... |
Задачи: Образовательные: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия... |
Орг. момент. Раз, два, три, четыре, пять- Будем мы сейчас опять: Смотреть, слушать, размышлять, Но друг другу не мешать. Внятно, чётко говорить, Не вертеться, не шалить. 2. Знакомство с темой. Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Хотите... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21