Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее путешествие»

Надежда Сушилкина
Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Орг. момент.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем мы сейчас опять:

Смотреть,

слушать,размышлять,

Но друг другу не мешать.

Внятно, чётко говорить,

Не вертеться, не шалить.

2. Знакомство с темой.

Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Хотите очутиться в весеннем лесу?

-1, 2, 3, 4,5

Оглянитесь, повернитесь,

И в лесу вы очутитесь.

(На слайде картина весеннего леса).

Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! Какой свежий, чистый воздух!

-Дыхательное упражнение.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

-Давайте подышим этим чистым и свежим воздухом. Сделаем вдох носом, а выдох ртом. Дышим спокойно, ровно.

(На слайде весенние первоцветы)

- Какой звук первый звук в слове лес? (Звук (ЛЬ)

- А какой последний звук в слове лес? (звук (с)

-Звук (С) в каком домике будет жить? (В синем).

-Почему? (потому что звук (с) согласный, твёрдый).

3. Звуковой анализ слов.

Посмотрите, нас встречают лесные жители.

(На слайде белка, ёж, заяц, лиса, волк).

-Назовём их. Начинается на звук (Бь, заканчивается на звук (А). (белка).

- На звук (В) начинается, заканчивается на звук (К, (волк).

-На звук (З) начинается, заканчивается на звук (Ц, (заяц).

-На звук (Ль) начинается, заканчивается на звук (А, (лиса).

Назовите животных, в названии которых одна часть. (ёж, волк).

- Сделаем эти слова длиннее. Игра «Один – много». (ёжик, волки, и т. д).

Послушаем звуки в слове волк.

Какой первый звук в слове? А последний?

- Первый звук - (В) последний - (К).

-В каком домике живут эти звуки? (в синем).

-Почему? (эти звуки согласные, твёрдые).

-Какой гласный звук слышится в середине? (О).

Долго мы с вами ходили, бродили по лесу.

Физкультминутка

Мы по лесу шли, шли, шли,

Земляничку нашли.

Сели, съели, дальше пошли.

Мы по лесу шли, шли, шли,

И малину нашли.

Сели, съели, дальше пошли.

Мы по лесу шли, шли, шли,

Ежевику нашли.

Сели, съели, дальше пошли.

4. Закрепление умения употреблять существительные множественного числа, родительн6ого падежа.

- Дети, посмотрите вокруг, что нас окружает?

(На слайде картинка весеннего леса).

Каких деревьев, птиц, животных много в лесу? (белок, ежей, лис, медведей, ягод, цветов, зайцев, волков, грибов, и т. д)

5. Обогащение словаря словами – признаками, глаголами.

-Дети, посмотрите лес какой? (зелёный, красивый, большой, густой и. т. д).

-Трава в лесу какая? (зелёная, высокая, и. т. д)

-Деревья какие? (высокие, большие, красивые и. т. д).

-Лес что делает? (шумит, растёт, зеленеет)

-Солнце в лесу что делает? (выглядывает, прячется, светит, греет)

6. Составление предложений о лесе.

(На слайде весенний лес).

Давайте составим предложения о лесе.

7. Итог.

Долго мы с вами гуляли. Пришла пора нам возвратиться в детский сад.

1,2, 3, 4,5.

Оглянитесь, повернитесь,

Снова в группе очутитесь.

Скажите, где мы с вами были?

Что нового мы узнали?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры». Программное содержание: -закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах,об изменениях в мире животных и растений с приходом.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике». Программное содержание: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; Закреплять умение решать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие с Солнышонком» Конспект итогового интегрированного занятия В старшей группе №1 «Карамельки» МБДОУ Нижнегорский детский сад «Росинка» Воспитатель – О. А.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Веселое и познавательное путешествие» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе Тема: «Веселое и познавательное путешествие» Программное содержание: - расширять.

Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Конспект логопедического занятия по развитию речи в средней группе обобщение и закрепления знаний по теме «Осень» Цель. Знакомство с характерными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 15:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сушилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД