Приложение МААМ

рпрп рпрпар. Блог

Автор блога: рпрп рпрпар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмические упражнения
Логоритмические. Подготовила: Никитина Ю. С. упражнения. Логоритмические упражнения направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, совершенствование двигательных навыков, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла...

Проект «Книжкина неделя» старшей логопедической группы
В. А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». Воспитать у каждого ребёнка интерес к чтению, научить его бережно относиться к книге. Актуальность: Одна из актуальных проблем современного...

Модель открытого логопедического мероприятия по теме «Посуда» в старшей группе «Федора-чистюля»
Модель открытого логопедического мероприятия в старшей группе по теме «Посуда» «Федора – чистюля» Цель: уточнение и расширение знаний детей по теме «Посуда»; активизация словаря по данной теме. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнить и расширеть представления...

Работа логопеда. Логопедия

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья»
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить представления о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей ( переписка, разговор по телефону, посещения....

Коррекционный час в старшей логопедической группе «Перелетные птицы»
Цели: • образовательные: расширение и систематизация представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация словаря по теме, употребление предлогов; • развивающие: развитие умения составлять простые предложения, формирование...

Логопедический досуг на тему: «Путешествие по сказкам» с детьми подготовительной к школе группе
Цель: закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; - закреплять навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов; умения делить слова на части; - воспитывать умение взаимодействовать друг с другом; - вызвать...

Использование деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с семьей воспитанников ДОУ
30 марта 2016г. проходила областная научно-практическая конференция "Современное образование в островном регионе: опыт, проблемы и перспективы развития", где я принимала активное участие. Вашему вниманию хотелось предоставить статью "Использование деятельностного...

Семинар-практикум «Здоровье — богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим. Логоритмические упражнения»
Семинар – практикум для педагогов «Здоровье – богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим» "Логоритмические упражнения» Подготовила: учитель-логопед Серкова А. В. 2016г. Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (...

Логопедия и православие: история и современность.
Термин «логопе́дия» происходит от греческих корней: логос ( слово, пайдео ( воспитываю, обучаю) — и в переводе означает «воспитание правильной речи» . Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством...

Рабочая программа логопеда (подготовительная группа)
Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, • развивать общую, ручную, артикуляторную моторику, •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД