Оксана Логозинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую... |
Программное содержание: – учить детей использовать условную мерку для измерения объема жидкости; – продолжать развивать у детей мыслительные операции ( анализ, синтез, умение делать выводы, отражать в речи; – закреплять умение детей, используя алгоритм решения... |
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ в логопедической подготовительной к школе группе с детьми с ОНР Логопедическая спартакиада ловких Знаек и Грамотеев ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно – образовательные задачи: 1. Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и... |
ОНР. Конспекты занятий
Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция общей агрессии; установление позитивного тактильного контакта; снятие психомышечного напряжения. Материалы: искусственный снежок,... |
Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель: активизация и расширение словаря по теме. Задачи: 1. коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь; - закрепить знания детей о домашних животных: - упражняться в умении образовать... |
«В гости к Ёжику» Цель – обобщение и закрепление знаний об осени как времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные:  обогащение представлений об осени как времени года, сезонных изменениях в природе;  активизация словарного запаса;... |
Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять уменьшительно-ласкательные формы, закреплять умение согласовывать существительные с числительными; воспитывать бережное... |
Цели: 1. Научить детей пользоваться скалкой, уметь работать с тестом, готовить печенье к выпечке, украшать его. 2. Закрепить знания о продуктах питания, о посуде, упражнять в умении сервировать стол. 3. Развивать мелкую моторику, память, мышление, творчество,... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
Тема: «По следам обезьянок» Программные задачи: 1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности. Рассказывание по...
20 ноября 2024 в 16:23
Консультация для родителей: «Речь детей раннего возраста»
20 ноября 2024 в 16:22
Аня и Катя в гостях у ребят
20 ноября 2024 в 16:22
Консультация для родителей «Значение мнемотехники»
20 ноября 2024 в 16:21
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:19