Юлия Внукова
Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «По следам обезьянок»
Программные задачи:
Публикация «Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми.
2. Развитие внимания, мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики.
3. Закреплять знания детей об осени и ее признаках;
4. Продолжать учить выделять звук «к» из состава слова;
5. Продолжать учить подбирать слова-антонимы.
6. Закреплять умение составлять слова из слогов.
Оборудование: обезьянки, желуди со слогами, «Мимическая гимнастика» Н. В. Нищевой,спортинвентарь,гриб-сундук,напольное дерево-дуб,муляжи овощей и фруктов,корзина,мяч.
Ход:
Зал украшен в осенней тематике. Звучит музыка,входят дети, становятся полукругом.
- Ребята, посмотрите на наш зал. Какое сейчас время года?
-Осень.
-А что бывает осенью?
Дети перечисляют признаки осени.
-Правильно. Вчера мне в окошко прилетел листок. (показываю) Здесь написано:Следуй за обезьянками и найдешь клад. Хотите найти его?Тогда я вам предлагаю отправиться вместе со мной на волшебный остров. Чтобы туда попасть,нам придется полететь на самолетах. Завели моторы «ррррр», расправили крылья,гудим-уууууу и летаем,где хотим (звучит музыка)
- Ну вот мы с вами и добрались до острова,приземляйтесь,самолеты. Где же обезьянки?
Дети находят первую обезьяну. У нее в лапках «Мимическая гимнастика»
Л:Вставайте напротив зеркал и будем делать упражнения.
Дети выполняют задание.
Л: Книжка закончилась,значит,пора искать следующую обезьянку. Где она?
Обезьянка на столе с муляжами и корзинкой. Дети подходят к ней.
Логопед делает вид,что обезьянка шепчет на ушко.
-Обезьянка сказала мне,что ей нужны только фрукты и овощи,в названии которых слышится звук «к» Давайте ей поможем (Дети выполняют задание)
-А теперь преграда на нашем пути,аккуратно пройди и не упади!-ребристая доска-равновесие,обручи-прыжки.
Л:Обезьянки нас просто так не пропустят, нужно обязательно поиграть с ними в игру с мячом (Игра «Скажи наоборот»).
Молодой-
Сильный-
Хитрый-
Высокий-
Злой-
Толстый-
Лысый-
Ленивый-
Глупый- и т. д.
Л:Молодцы,справились и с этим заданием,где же следующая обезьянка?
Дети ищут и находят ее под дубом.
Л: Обезьянка "шепчет".Ребята,посмотрите,это волшебный дуб. Обезьянка предлагает нам сорвать только замороженные желуди и составить из них слова.
Дети находят пары слогов и выстраивают слова.
Л: Мы выполнили задание обезьянки,а клада все нет,может еще где есть обезьянка?
Дети находят игрушку около большого гриба.
Л: А это что? Волшебный гриб! Достает угощения.
-Ура,мы нашли клад. Скажем обезьянкам «Спасибо».
-А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза (звучит музыка)посчитаем «один», «два»,«три» и откроем глаза. Мы снова в детском саду.
Л: Наше путешествие окончено, что вам понравилось в нем понравилось? Вы сегодня были очень смелыми и храбрыми, очень внимательными и смогли отыскать клад. А теперь мы пойдем в группу и отведаем угощения.