Папки-передвижки

Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР (7 фото)

Юлия Внукова
Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Тема По следам обезьянок Программные задачи Публикация Конспект вечера развлечения учителя логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения Конспекты занятий ОНР Общее недоразвитие речи Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Формировать коммуникативные навыки дружеские взаимоотношения между детьми

Тема: «По следам обезьянок»

Программные задачи:

Публикация «Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Развитие внимания, мышления, пространственной ориентировки, мелкой моторики.

3. Закреплять знания детей об осени и ее признаках;

4. Продолжать учить выделять звук «к» из состава слова;

5. Продолжать учить подбирать слова-антонимы.

6. Закреплять умение составлять слова из слогов.

Оборудование: обезьянки, желуди со слогами, «Мимическая гимнастика» Н. В. Нищевой,спортинвентарь,гриб-сундук,напольное дерево-дуб,муляжи овощей и фруктов,корзина,мяч.

Ход:

Зал украшен в осенней тематике. Звучит музыка,входят дети, становятся полукругом.

- Ребята, посмотрите на наш зал. Какое сейчас время года?

-Осень.

-А что бывает осенью?

Дети перечисляют признаки осени.

-Правильно. Вчера мне в окошко прилетел листок. (показываю) Здесь написано:Следуй за обезьянками и найдешь клад. Хотите найти его?Тогда я вам предлагаю отправиться вместе со мной на волшебный остров. Чтобы туда попасть,нам придется полететь на самолетах. Завели моторы «ррррр», расправили крылья,гудим-уууууу и летаем,где хотим (звучит музыка)

- Ну вот мы с вами и добрались до острова,приземляйтесь,самолеты. Где же обезьянки?

Дети находят первую обезьяну. У нее в лапках «Мимическая гимнастика»

Л:Вставайте напротив зеркал и будем делать упражнения.

Дети выполняют задание.

Л: Книжка закончилась,значит,пора искать следующую обезьянку. Где она?

Обезьянка на столе с муляжами и корзинкой. Дети подходят к ней.

Логопед делает вид,что обезьянка шепчет на ушко.

-Обезьянка сказала мне,что ей нужны только фрукты и овощи,в названии которых слышится звук «к» Давайте ей поможем (Дети выполняют задание)

-А теперь преграда на нашем пути,аккуратно пройди и не упади!-ребристая доска-равновесие,обручи-прыжки.

Л:Обезьянки нас просто так не пропустят, нужно обязательно поиграть с ними в игру с мячом (Игра «Скажи наоборот»).

Молодой-

Сильный-

Хитрый-

Высокий-

Злой-

Толстый-

Лысый-

Ленивый-

Глупый- и т. д.

Л:Молодцы,справились и с этим заданием,где же следующая обезьянка?

Дети ищут и находят ее под дубом.

Л: Обезьянка "шепчет".Ребята,посмотрите,это волшебный дуб. Обезьянка предлагает нам сорвать только замороженные желуди и составить из них слова.

Дети находят пары слогов и выстраивают слова.

Л: Мы выполнили задание обезьянки,а клада все нет,может еще где есть обезьянка?

Дети находят игрушку около большого гриба.

Л: А это что? Волшебный гриб! Достает угощения.

-Ура,мы нашли клад. Скажем обезьянкам «Спасибо».

-А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза (звучит музыка)посчитаем «один», «два»,«три» и откроем глаза. Мы снова в детском саду.

Л: Наше путешествие окончено, что вам понравилось в нем понравилось? Вы сегодня были очень смелыми и храбрыми, очень внимательными и смогли отыскать клад. А теперь мы пойдем в группу и отведаем угощения.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Скучен день до вечера, коли делать нечего» «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех.

Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Конспект НОД учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Перелетные птицы Демонстрационный материал:.

Конспект занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни «Дикие животные. Медведь» Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». (Учитель-логопед.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Проект Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе коррекционной работы .

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий спортивно-музыкального совместного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. "Эстафеты с Льдинкой и Лучиком".Под музыку «В хоккей играют настоящие мужчины» входят Льдинка и Лучик. Лучик - Здравствуйте, ребята! Как.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного развлечения «Во саду ли, в огороде» с детьми старшего дошкольного возраста Идея: «Веселись, играй о здоровье не забывай»; Аудитория - Дети старшей группы (5-6 лет) 20 человек; Форма проведения - физкультурное развлечение;.

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возрастаВзаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 16:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Внукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД