![]() | Юлия Салюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «Дифференциация букв Ж-Ш и звуков [ш-ж] в слогах, словах и фразовой реч и». Цели: 1. Закреплять знания о согласных звуках и буквах Ж-Ш. Учить выделять звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и соотносить звуки с буквами и символами. Познакомить со... |
Задачи: Образовательные: -систематизировать знания о зиме и зимних явлениях; -обогащать и активизировать словарный запас по теме; -учить выстраивать полные и чёткие предложения. Коррекционные: -развитие глубокого вдоха и выдоха; -учить образовывать относительные... |
Задачи: Коррекционно – обучающие: 1. Учить детей бросать мяч фиксированного эластичным шнуром, друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1—1, 5 м. Коррекционно –развивающик: 1. Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы. » в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Активизировать словарный запас ( модельер, дизайнер одежды, выкройки, лекала,... |
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В период дошкольного детства – перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к... |
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха ( 5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок» Сурдопедагог: Сандрыкина СВ Задачи: 1. Учить детей отражать содержание прочитанного в драматизации.... |
![]() |
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны... |
![]() |
Тема: «Предлог». Цель: формировать представление о предлоге, как об отдельном слове, его роли в предложении. Задачи урока: 1. Образовательные: расширить знания учащихся о предлоге как о служебной части речи; о его роли в русском языке; учить писать предлоги... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05