ирина косяк
Конспект в средней группе по физической культуре детей с нарушением зрения «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Коррекционно – обучающие:
1. Учить детей бросать мяч фиксированного эластичным шнуром, друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1—1,5 м.
Коррекционно – развивающик:
1. Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.
2. Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.
3. Совершенствовать умение в прыжках вокруг обруча вправо и влево.
Коррекционно – воспитывающие:
Публикация «Конспект в средней группе по физической культуре детей с нарушением зрения „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
1. Воспитывать интерес к физкультуре как средству сохранения и укрепления
здоровью (с использованием художественного слова).
Оборудование: Платочки на каждого ребёнка, 8 обручей, мячи на фиксиро-
ванных эластичных шнурах, маска «медведя», березка, елка, игрушка зайца.
Ход занятия. Под ритмичную музыку дети входят в зал и становятся полу-кругом.
-Здравствуйте ребята!
- Сегодня у нас будет необычное занятия. Мы отправимся в лес.
«Все собрались? Все готовы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.
На разминку становись!»
Ходьба по кругу, на носках – руки в стороны, на пятках – руки за поясе.
Легкий бег – руки согнуты в локтях, бег по сигналу в другую сторону.
- Чтоб до леса нам дойти, нужно речку перейти.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
– На полянку мы пришли, и платочки там нашли.
(Берут платочки и перестраиваются в две колонны).
О. Р. У. с платочками.
1. И. п. : Стоя, ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. Поднять платочек вперёд, вверх, вперёд, вниз. (4 раза)
2. И. п. : Ноги на ширине плеч, платочек в правой руке. Поворот вправо (влево) руки в стороны, вернуться в и. п. (4раза в обе стороны)
3. И. п. : Ноги на ширине ступни. Платочек в обеих руках, хват сверху за концы. Присесть, платочек вперёд, встать, опустить. (4 раза)
4. И. п. : Ноги врозь, платочек у груди. Наклон вперёд, помахать платочком вправо, влево, поднять вверх. Вернуться в и. п. (4 раза)
5. И. п. : Ноги на ширине ступни, платочек в правой руке. Прыжки на месте, и вокруг себя в чередовании с ходьбой. (4 раза)
«Носиком сейчас вдохни
И дыханье задержи.
Выдыхаем воздух ртом:
«Пых»- мы говорим потом».
- Ребята! Посмотрите, что лежит под березкой?
- Правильно! Мячики. Давайте с ними поиграем.
О. В. Д.
1. Бросание мяча, фиксированного эластичным шнуром, друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1—1,5 м.
- На полянку прибежал зайка и принес обручи.
-Сейчас мы обручи возьмем и вокруг попрыгаем вправо и влево.
2. Прыжки вокруг обруча вправо и влево. (4 раза)
Загадка про медведя: «Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой».
- Кто это?
-Правильно! Медведь.
-Посмотрите, кто там спит по елочкой?
Подвижная игра: «У медведя во бору»
«У медведя во бору
Грибы ягоды беру
А медведь не спит
И на нас рычит
Р-р-р».
(Дети двигаются по площадке, имитируя сбор ягод в корзинку, постепенно приближаясь к «берлоге». Собирая ягоды, дети произносят слова. После слова «рычит», медведь «просыпается» и с рычанием начинает ловить детей. Кого поймал – тот становится медведем и игра повторяется).
Релаксация. «Сон на поляне»
Дети садятся в позу «лотоса», опускают головы – «засыпают» под шум леса, голоса птиц.
- Сейчас вам всем снится один и тот же сон. В этом сне вы видите как лучики солнца пробиваются сквозь молодую зелень деревьев и освещают лесную полянку. Бабочки порхают с цветка на цветок. Трудолюбивый муравей несёт прутик для своего домика. Полюбуйтесь просыпающимся лесом, как красив он в солнечных лучах. Послушайте пение птиц: синицы поют синие песни, малиновки – малиновые. Всё живое радуется новому дню, пробуждению. (пауза) На счёт 1, 2, 3 дети просыпаются и встают.
- Вот и подошло к концу наше лесное путешествие
Итог: - Почему медведь не догнал вас?
- Как вы думаете, если медведь делал зарядку, догнал бы вас?
«В мире нет рецепта, лучше-
Будь со спортом не разлучным
Со спортом проживёшь сто лет
Вот и весь секрет!»