МААМ-картинки

Разета Алханова. Блог

Автор блога: Разета Алханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План-конспект занятия «Грибы» с детьми подготовительной группы с ОНР 2–3 уровня и ЗПР
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую...

Интегрированный урок развития речи и ремесла «Снеговик-почтовик» для детей с ОВЗ
Цель: Освоить способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная. Обучать воспитанников приёмом работы в технике «пластилинография» : лепить отдельные детали - придавливать, примазывать,...

Мастер–класс «Здоровье на ладошке» по применению су-джок терапии в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ
Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие. В детском саду, развитие высших психических функций должно проходить красной нитью на занятиях у всех специалистов и педагогов. Только на...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Роль семьи в формировании основ патриотизма у детей с ОВЗ»
Консультация для родителей «Роль семьи в формировании основ патриотизма у детей с ОВЗ» Автор: Косушкина И. И, воспитатель ГКУ СО «РЦДиПОВ» «Виктория» Важным условием патриотического воспитания детей с ОВЗ является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к...

Формирование интереса к самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР
План: 1. Развитие у детей художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании. 2. Особенности развития сюжетного рисования у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 3. Из опыта. Развитие у детей художественной...

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ
Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья ( дальше: дети с ОВЗ, поступающих в дошкольные учреждения города, увеличивается. Причём диагнозы, с которыми поступают ребята, становятся более сложными. Для...

Конспект сообщения для педагогического совета «Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ»
Конспект сообщения для педагогического совета. Тема: «Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ». Цель: Объединить усилия педагогов в ДОУ для повышения эффективности и достижения общих целей, использование песочной терапии в развитии и коррекции дошкольников с...

НОД занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Зима»
Задачи: Образовательные: -систематизировать знания о зиме и зимних явлениях; -обогащать и активизировать словарный запас по теме; -учить выстраивать полные и чёткие предложения. Коррекционные: -развитие глубокого вдоха и выдоха; -учить образовывать относительные...

Консультация «Жизнь, семья и дети с ограниченными возможностями здоровья после развода»
Многие семьи сейчас сталкиваются с ситуацией развода. По статистике, в России распадается около половины зарегистрированных браков. При этом до сих пор бытует мнение, что семья, пережившая развод, «неполная» и «неправильная», вызывает у окружающих людей, в...

Психологический уголок в группе для детей с ОВЗ
Ребёнок с ОВЗ, находясь в группе, испытывает на себе множество стрессовых факторов: - утренние расставание с родителями; - большое количество детей; - регламентированный и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД