![]() | Элла Масенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Ф. И. О : Овчинникова Светлана Владимировна Должность : Учитель – логопед Образовательное учреждение : МДОУ д/с «Березка» Группа : подготовительная Раздел программы : речевое развитие. Тип : закрепление полученных знаний. Вид : подгрупповое. Тема : Звук и буква... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: обучение грамоте. Тема: «Знакомство с буквами Ю-ю». ЗАС ( салют) » Группа: подготовительная Задачи: 1. Образовательная: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов,... |
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои... |
Звуковой анализ. Конспекты
Конспект занятия «Путешествие в страну звуков и слов» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Совершенствование фонематических представлений , Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: Речевые: Учить отвечать на поставленные вопросы Задавать... |
основы грамоты тема: Гласные звуки. ( слово мак. цель: Познакомить детей с понятием «гласный звук». Учить детей способам определения гласного звука ( гласные звуки можно пропеть, протянуть, во рту не встречают препятствия, учить пользоваться условными обозначениями... |
Задачи: 1. Учить определять место звука [К] в слове. 2. Продолжать знакомить с понятиями «согласный звук», «твердый согласный», «мягкий согласный». 3. Продолжать учить составлять предложения с заданными словами. 4. Продолжать учить анализировать предложение,... |
Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов. развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений, развивать навык чтения слогов и слов,... |
Город Лебедянь Липецкая область МБДОУ комбинированного вида д/с №2 Конспект итогового занятия по обучению грамоте на тему: «Звуко-буквенный анализ слова». Учитель – логопед: Кнутова Г. А. Цель: формировать навыки звуко-буквенного анализа слова, закрепить понятия:... |
Цель: обогащение словаря по теме: «Перелетные птицы», знакомство со звуком и буквой А. Задачи: образовательные: учить детей четкому произношению звука; соотнесению звука с буквой и символом; печатанию буквы А, написанию элементов заглавной и строчной рукописной и... |
Программные задачи: учить детей составлять простые предложения; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о гласных и твердых согласных звуках; закреплять умение делить предложения на слова и изображать схематично; воспитывать интерес... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40