Соли Армаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Нарушение звукопроизношения не только косметический дефект, но и серьезное препятствие в овладении ребенком письменной речью. Она отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт, общение со сверстниками.... |
Лэпбук ( lapbook) -это тематическая или интерактивная папка – самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование... |
Индивидуальное НОД в средней группе. ТЕМА: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях. Образовательные задачи: • Развитие интереса ребенка • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым • Формирование познавательных действий • Развитие... |
Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю вашему вниманию упражнения,... |
Иры и упражнения для формирования правильного звукопроизношения. 1. Голосовые игры. Игры сопровождаются движениями с целью развития у детей речедвигательной координации, коррекции звукопроизношения, артикуляции и автоматизации произношения звуков. Например, игра... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно произносить звук [Р] в различных речевых ситуациях -совершенствовать навыки слогового анализа -совершенствовать навыки... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [л] в Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать звуковой анализ -совершенствовать языковой анализ Коррекционно-развивающие: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19