Ирина Усачсева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация с дипломом для учителей.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Интеграция образовательной области «Познавательное развитие» , «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование... |
Во время завтрака Воспитатель: Дети, у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете( рассуждения детей) Правильно, в ней воздух, поэтому она не тонет. После, дети замечают, что крошка опустилась на дно. Воспитатель: Почему, через... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие Продолжать формировать у детей представления о воздухе и его свойствах (... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: - Все в сборе дети и взрослые у нас в гостях, но прежде чем занятие нам начинать, сначала : «Здравствуйте!... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Дать детям понятие, что такое «воздух». • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. •... |
Тема: "Воздух вокруг нас" Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах. 2. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. 3. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента. 4. Воспитывать желание познать окружающий мир.... |
Цель: познакомить детей с понятием и свойствами воздуха, его полью в жизни человека. Задачи: 1. Способствовать усвоению детьми знаний о свойствах воздуха. 2. Пробуждать интерес к исследовательской деятельности. 3. Создать условия для интереса и желания расширять... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12