Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
"Использование лэпбука в работе учителя-логопеда" Лэпбук ( lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать,... |
ЗВУКОВЫЕ ЧАСИКИ» Цель: - Развитие умения определять первый звук в слове. - Развитие умения определять место звука в слове. - Развитие умения проводить звуковой... |
Дидактическая игра «Назови слова» Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков, определять место звука и количество слогов в слове; развивать фонематическое,... |
Логопедические игры.
В помощь логопедам, воспитателям ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ В ПОДБОРЕ АНТОНИМОВ 1. Подобрать антонимы ( слова - противники) к разным частям речи: зима – лето, юг – север, свет – тьма, смелый – трусливый,... |
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Игры и игрушки» Разработала – Соловьева Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель Цель: - Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности. Задачи:... |
Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в... |
Предварительная работа: - НОД «Этот загадочный космос», «Что такое Луна? Млечный путь? Созвездие? » «Первый космонавт»; - наблюдения за звёздным небом в вечерние часы ( прогулка) ; - рассматривание альбома «Ю. А. Гагарин», «Летчики – космонавты СССР», изображений... |
Задачи: 1. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. 2. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. 3. Закреплять умения усложнять игру путём расширения... |
Здравствуйте уважаемые гости. Предлагаем вашему вниманию подвижные игры для гиперактивных детей в процессе коррекционно-логопедической работы. 1. Прежде всего хочу сказать, что гиперактивный ребенок не вредный и не плохой, просто ему труднее, чем другим детям... |
Конспект логопедического занятия для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи Тема: «С посудой мы играем, предлоги называем» ( употребление в речи предлогов «В», «ИЗ». Цели: коррекционно-образовательные: -способствовать овладению практическим навыком... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия «Едут, едут по Берлину наши...
8 января 2025 в 09:44
Проект «Лес, тайга — Сибири краса»
8 января 2025 в 09:43
Этапы развития фонематического слуха у детей дошкольного...
8 января 2025 в 09:41
«Зимние забавы». Перспективный план на вторую неделю января
8 января 2025 в 09:34
«Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по...
8 января 2025 в 09:33