![]() | ольга справцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности «Прекрасная страна слов» Актуальность темы: дети ( 5-6 лет) группы компенсирующей направленности имеют затруднения в организации общения. Доминирующая образовательная область: речевое развитие.... |
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Игры и игрушки» Разработала – Соловьева Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель Цель: - Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности. Задачи:... |
Задачи: Образовательные: способствовать закреплению знаний о космосе и «Дне космонавтики»; активизировать предметный словарь по теме «Космос»; упражнять в ориентировании на листе бумаги, в обратном счете от 10 до 1; Развивающие: содействовать развитию ловкости,... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: развитие речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие двигательных способностей в сочетании с речью, развитие физических навыков. Образовательные задачи: • закреплять и расширять представления детей об особенности... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Форма: индивидуальное занятие. Лексическая тема: «Перелетные птицы». Цели: формировать навык произнесения звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную артикуляцию звука;... |
Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических занятиях часто отвлекаются, быстро утомляются. Им надоедает выполнять однообразные артикуляционные упражнения, работать со... |
Конспект логопедического занятия для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи Тема: «С посудой мы играем, предлоги называем» ( употребление в речи предлогов «В», «ИЗ». Цели: коррекционно-образовательные: -способствовать овладению практическим навыком... |
Цель: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей посредством ритмо-музыкальных игр и упражнений, сопровождающихся реью. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; - формировать умение слушать и... |
Логоритмические цели : продолжать формировать лексико-грамматические представления по изучаемой теме, формировать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; развивать статическую и динамическую координацию движений ;добиваться чёткой переключаемости... |
Цели занятия: Коррекционно - образовательные: Закрепление правильного произношения звуков [Л], [Р] в речи детей. Уточнение артикуляции; дифференциация данных звуков на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: Активизация... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58