Наталья Чигарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Задачи: 1 воспитывать нравственно-эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба. 2 развивать навыки работы детей в коллективе.... |
С целью развития познавательной активности воспитанников педагоги используют различные виды игр. Одной из игр, которая позволяет дошкольникам расширить свой кругозор,... |
Цель:- -закреплять знания об изменениях в природе весной; развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. Воспитатель- Ребята, вот и настала весна. Скажите, что происходит в природе весной? Правильно, все звери радуются весне. Даже медведь выбирается из... |
Старшая группа.
Тема занятия: «Цветы» Вид занятия: декоративное занятие Тип занятия: закрепление навыков Цель: Использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения. Программные задачи: • Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах,... |
Программное содержание: • Отрабатывать ритмичность движений: в передаче мяча, отбивании о пол, подбрасывании вверх. ( упр-е) • Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельному фрагменту произведению. ( слуш-е) • Развивать песенный... |
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад №356» воспитатель Маслова Н. В. Физкультурно – оздоровительное развлечение в старшей группе «Путешествие к разноцветным планетам» Задача: Развивать у детей быстроту, координацию и ловкость движения, глазомер,... |
Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни. • Учить самостоятельно подбирать необходимый строи¬тельный материал. • Развивать память,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно-образовательной... |
Тема занятия: «Снежный кролик» Вид занятия: предметное занятие Тип занятия: Программные задачи: I. • Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. II. • Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. • Учить... |
Тема: «Бабочки» Программное содержание: 1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – ( бабочки, летающие в разных направлениях. 2. Продолжать развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по...
26 ноября 2024 в 13:07
Фотоотчет об участии воспитанников детского сада в Едином...
26 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класса «Планируй, мечтай, твори» в в рамках...
26 ноября 2024 в 13:05
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в...
26 ноября 2024 в 13:04
Неделя психологии «Наша дружная семья»
26 ноября 2024 в 13:00