Анна Рудык
«Цветы». Конспект занятия по ручному труду в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Цветы»
Вид занятия : декоративное занятие
Тип занятия : закрепление навыков
Цель: Использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения.
Программные задачи:
• Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей.
• Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
• Обучение детей различному приему вдавливания в пластилин бросового материала.
Публикация «„Цветы“, Конспект занятия по ручному труду в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
• Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира.
• Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: трубочки для напитков, пластилин, макароны различного вида, ваза, гуашь, кисть, вода, салфетка
Ход занятия
I. В: Ребята, отгадайте загадки:
• Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (колокольчик)
• Голова на ножке, в голове горошки (мак)
• Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший. (одуванчик)
А колокольчик, мак и одуванчик – это что такое?
Д: цветы
В: А какие цветы вы знаете? (спрашиваю детей по имени)
Д: (ответы)
В: Цветочки у нас могут быть совершенно любого цвета. Я предлагаю вам сделать по цветочку, чтобы у нас получился пышный и красивый букет, который мы поставим во в эту чудесную вазу.
В: Сначала мы возьмем пластилин и скатаем его в ровный шар. Затем возьмем трубочку и воткнем в этот пластилиновый шар. НО не протыкайте сильно трубочкой шар! Затем возьмем макароны и будем втыкать в пластилиновый шар, так же не сильно как и трубочку. А после мы покрасим макароны в любой цвет, в какой вы захотите. Вам в помощь я повешу схемы, чтобы вы не забыли как сделать цветочек. Ребята, нужно потрудиться, чтобы цветочек был красивым, чтобы каждый мог им полюбоваться! А теперь приступаем делать цветочки!
II. Дети делают, а я наблюдаю, даю советы, указания, оказываю помощь при затруднении, хвалю, контролирую действия.
III. Анализируем получившийся букет.
В: В нашей вазе так много красивых цветов! Какой же пышный букет получился! Такой яркий! А вам, ребята, нравится? Давайте поставим этот букет на стол, чтобы он украшал нашу групповую комнату и всех радовал своей красотой. Не забудьте прибрать свое рабочее место!